Обнять клиента

Примеры неожиданного и превосходного клиентского сервиса Zappos, Netflix и других компаний.

Zappos — американский интернет-магазин

Обнять клиента

Миссия интернет-магазина одежды и обуви Zappos — «удивлять и поражать клиентов своим сервисом». Например, сотрудники компании могут отправить покупателю детское одеяло в подарок, если во время звонка слышат плач ребёнка на заднем фоне. При этом у сотрудников колл-центра Zappos нет никаких скриптов разговора и ограничений по длительности звонка.

Одна из историй, которая показывает, насколько Zappos важны клиенты, — о молодой паре, которая собиралась переезжать. Муж упаковал украшения жены в одну из сумок, которую положил в коробку от Zappos. Он не знал, что супруга планировала вернуть в магазин и сумку, и коробку.

Когда молодожёны переехали в новый дом и стали разбирать вещи, они обнаружили, что дорогие украшения вместе с сумкой отправились в Zappos. Представитель поддержки, с которым связалась девушка, перенаправил коробку к своему рабочему столу. Чтобы обеспечить сохранность посылки, он заказал билет на ближайший рейс и передал драгоценности лично в руки.

Glossier — американский бренд косметики

Большая часть косметики и средств по уходу за кожей Glossier разработана специально для веганов и не тестируется на животных. Бренд прислушивается к пожеланиям клиентов: например, они долго просили сделать средство для защиты от солнца без специфического запаха, и Glossier выполнила их пожелание.

У компании есть отдел заботы о клиентах the gTeam, который общается с людьми в соцсетях и в рассылках. Один из примеров такого общения — первое письмо после покупки средства с вопросом, всё ли в порядке. Если клиент отреагировал, ему отвечает человек, а не автоматизированная система бренда.

Обнять клиента

Virgin Atlantic — британская авиакомпания

Авиакомпания Virgin Atlantic предлагает пассажирам индивидуальный телевизор вне зависимости от класса полёта. А пассажирам бизнес-класса — услуги косметолога, массаж, маникюр, бесплатного водителя в аэропорт и из аэропорта.

Также представители компании звонят клиентам перед полётом с напоминанием о том, что регистрацию на рейс можно пройти в онлайне, интересуются, всё ли в порядке, на месте ли паспорта, страховка и есть ли предпочтения по питанию.

В одной из книг Ричард Брэнсон рассказывал, что позвонив в Virgin Atlantic, клиент может услышать:

Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим так: если через 18 секунд никто не ответит, вы получите скидку в 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчёт — 18, 17, 16, 15…

Ричард Брэнсон

Эта история стала настолько тиражируемой, что превратилась в предпринимательскую байку. Но подобный трюк со скидкой помог российской компании Enter справиться с негативом в декабре 2011 года, когда количество звонков в колл-центр достигло 2500 в день. Вместо того, чтобы раздувать колл-центр, компания обещала зависшим на телефоне покупателям скидку в 5%.

Netflix — стриминговый сервис

У сотрудников службы поддержки сервиса нет заготовленных скриптов, и если клиент хочет отменить членство, его никто не принуждает остаться.

Иногда сотрудники поддержки шутят и общаются с пользователями от имени персонажей фильмов и сериалов. Например, один из сотрудников представился клиенту капитаном судна Netflix и спросил, с кем из членов команды он разговаривает. Пользователь представился лейтенантом и сообщил о проблемах, продолжив общаться в таком духе до конца беседы.

Harley Davidson — производитель мотоциклов

Как только клиент покупает мотоцикл Harley Davidson, он становится членом «семьи бренда» из более чем 325 тысяч человек. Компания активно поддерживает сообщество: знакомит мотоциклистов друг с другом, организует воркшопы, предлагает консультации и техническую поддержку и помогает создать местное сообщество водителей Harley Davidson в своём городе.

Всем этим занимается специальное подразделение компании — Harley Owners Group, — созданное в 1983 году. Группа модераторов общается с клиентами в сообществе на Facebook.

Sainsbury’s — сеть супермаркетов

Сеть супермаркетов Sainsbury’s показала, что готова реагировать на пожелания клиентов и меняться ради них.

Однажды девочка по имени Лили Робинсон заметила, что хлеб, который называется «Тигровый хлеб», больше напоминает расцветку жирафа, а не тигра.

Обнять клиента

Она попросила родителей о помощи и отправила письмо в отдел по обслуживанию клиентов:

Дорогой Sainsbury’s! Почему «Тигровый хлеб» называется «Тигровый»? Он должен называться «Жирафовый».

С любовью, Лили Робинсон

Вскоре ей ответили:

Отличная идея — изменить название. Корка этого хлеба и правда больше напоминает пятна жирафа, нежели полосы тигра. Он называется именно «Тигровый», потому что первым пекарям показалось, что хлеб получился таким же полосатым, как и тигр. Может, они были чуточку глуповаты?

Крис Кинг

Матери Лили так понравился ответ Sainsbury’s, что она опубликовала его в своём блоге на Facebook.

Обнять клиента

Затем Sainsbury’s изменила название продукта и написала на упаковке предысторию перемены.

Обнять клиента

Также Sainsbury’s активно реагирует на комментарии пользователей в Twitter. Однажды клиент пожаловался, что не смог купить рыбу, так как на ней не было штрих-кода. При этом слово «штрихкод» — barcode по-английски — было написано как bar cod — бар трески. Менеджер службы поддержки отвечал в том же духе: использовал игру слов, заменяя слова на созвучные названия морепродуктов. Например, спросил не было ли других пачек на камбале — написал plaice вместо place.

Lego

Производитель конструкторов Lego внимательно относится к просьбам своих маленьких покупателей.

Однажды семилетний Лука Эппс потратил полученные на Рождество деньги на покупку конструктора серии «Ниндзяго». Как-то раз он взял в торговый центр недавно купленную фигурку, потерял её и написал об этом в письме Lego.

Обнять клиента

Здравствуйте. Меня зовут Лука, мне семь лет. Все свои деньги, полученные на Рождество, я потратил на покупку конструктора «Ninjago kit of the Ultrasonic Raider». Он был очень хорошим.

Когда мы с папой собирались в торговый центр, он предупредил меня, чтобы я не брал с собой фигурки, но я не послушал и потерял в магазине Джея ZX: он выпал из кармана куртки.

Я расстроен, что потерял его. Папа посоветовал написать вам письмо и спросить, не могли бы вы выслать мне взамен другую фигурку.

Я обещаю, что никогда больше не буду брать её с собой в магазин.

Лука

В ответ Лука получил письмо от представителя департамента обслуживания клиентов. Он написал, что поговорил с наставником четверых ниндзя Ninjago — мастером крижитцу Сенсеем Ву, и тот велел передать мальчику его слова:

Лука, я думаю, что твой отец — мудрый мужчина. Ты должен оберегать свои минифигурки Ninjago подобно тому, как драконы защищают Оружие Спинджицу.

Тебе отправят нового Джея. И не только его — ведь тот, кто готов отдать свои рождественские сбережения на покупку Ultrasonic Raider, должно быть, действительно преданный поклонник Ninjago.

Я надеюсь, что ты останешься доволен новой фигуркой ZX. К ней мы прилагаем три новые экипировки и высылаем фигурку противника Джея, чтобы у тебя была возможность устраивать поединки.

Помни, что сказал тебе Сенсей Ву: береги своих ниндзя так, как драконы стерегут Оружие Спинджицу!

Сенсей Ву

Ребёнок получил свои игрушки, а письмо от сотрудника службы поддержки стало вирусным.

Для улучшения клиентского сервиса в своей компании, нужны подходящие инструменты. У МТТ есть два готовых решения:

  • SIM-карты FMC позволяет использовать функции IP-телефонии в мобильном телефоне. Можно записывать, переадресовывать и распределять звонки, собирать статистику и записывать разговоры.

  • Виджеты расширяют функциональность сайта: увеличивают конверсию и объёмы продаж. Клиенты смогут заказать обратный звонок, пообщаться с поддержкой в чате, а владелец бизнеса — получить подробную статистику о поведении посетителей.

21
15 комментариев
\n"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Lego"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Производитель конструкторов Lego внимательно относится к просьбам своих маленьких покупателей.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Однажды семилетний Лука Эппс потратил полученные на Рождество деньги на покупку конструктора серии «Ниндзяго». Как-то раз он взял в торговый центр недавно купленную фигурку, потерял её и написал об этом в письме Lego.

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"333b2376-7604-4a2c-971a-d2131b5e1261","width":600,"height":330,"size":77910,"type":"jpg","color":"b29c88","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Здравствуйте. Меня зовут Лука, мне семь лет. Все свои деньги, полученные на Рождество, я потратил на покупку конструктора «Ninjago kit of the Ultrasonic Raider». Он был очень хорошим.

Когда мы с папой собирались в торговый центр, он предупредил меня, чтобы я не брал с собой фигурки, но я не послушал и потерял в магазине Джея ZX: он выпал из кармана куртки.

Я расстроен, что потерял его. Папа посоветовал написать вам письмо и спросить, не могли бы вы выслать мне взамен другую фигурку.

Я обещаю, что никогда больше не буду брать её с собой в магазин.

","subline1":"

Лука

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В ответ Лука получил письмо от представителя департамента обслуживания клиентов. Он написал, что поговорил с наставником четверых ниндзя Ninjago — мастером крижитцу Сенсеем Ву, и тот велел передать мальчику его слова:

"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Лука, я думаю, что твой отец — мудрый мужчина. Ты должен оберегать свои минифигурки Ninjago подобно тому, как драконы защищают Оружие Спинджицу.

Тебе отправят нового Джея. И не только его — ведь тот, кто готов отдать свои рождественские сбережения на покупку Ultrasonic Raider, должно быть, действительно преданный поклонник Ninjago.

Я надеюсь, что ты останешься доволен новой фигуркой ZX. К ней мы прилагаем три новые экипировки и высылаем фигурку противника Джея, чтобы у тебя была возможность устраивать поединки.

Помни, что сказал тебе Сенсей Ву: береги своих ниндзя так, как драконы стерегут Оружие Спинджицу!

","subline1":"Сенсей Ву"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Ребёнок получил свои игрушки, а письмо от сотрудника службы поддержки стало вирусным.

"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Для улучшения клиентского сервиса в своей компании, нужны подходящие инструменты. У МТТ есть два готовых решения:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["

SIM-карты FMC позволяет использовать функции IP-телефонии в мобильном телефоне. Можно записывать, переадресовывать и распределять звонки, собирать статистику и записывать разговоры.

","

Виджеты расширяют функциональность сайта: увеличивают конверсию и объёмы продаж. Клиенты смогут заказать обратный звонок, пообщаться с поддержкой в чате, а владелец бизнеса — получить подробную статистику о поведении посетителей.

"],"type":"UL"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":""}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":15,"favorites":22,"reposts":0,"views":7,"hits":14595,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":14595,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":true,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/exolve/52967-best-service","author":{"id":172557,"name":"МТС Exolve","nickname":"exolve","description":null,"uri":"/exolve","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b2a0d70f-dbe8-55fb-83f8-b230bc3fbb39","width":864,"height":864,"size":8373,"type":"png","color":"fc0434","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"1a1ad8b4-c992-5ce0-a1c2-7aa905480f2f","width":3840,"height":1120,"size":350610,"type":"png","color":"eeeeef","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQIAOAA4AAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFwAAAwEAAAAAAAAAAAAAAAAAAQMFCf/EACEQAAICAQIHAAAAAAAAAAAAAAECABEDBDEFFEFSYYGi/8QAFgEBAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAQID/8QAGhEAAwEAAwAAAAAAAAAAAAAAAAECERJRsf/aAAwDAQACEQMRAD8A0nbTq6IdNid2WwwUlrvr6mzpSmkTMu2teeC+SzdvzDkuhwPDndcpCuwFHY+LhQIogCtoAf/Z"}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5249501,"userId":172557,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5249501"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1625414,"userId":172557,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1625414"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":398706,"userId":172557,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/398706"}],"lastModificationDate":1765315383,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":"1ee4281e-240a-6600-9d5f-27ab800008df","isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":true,"yandexMetricaId":null,"badge":"pro","isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":172557,"name":"МТС Exolve","nickname":"exolve","description":null,"uri":"/exolve","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b2a0d70f-dbe8-55fb-83f8-b230bc3fbb39","width":864,"height":864,"size":8373,"type":"png","color":"fc0434","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"1a1ad8b4-c992-5ce0-a1c2-7aa905480f2f","width":3840,"height":1120,"size":350610,"type":"png","color":"eeeeef","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQIAOAA4AAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFwAAAwEAAAAAAAAAAAAAAAAAAQMFCf/EACEQAAICAQIHAAAAAAAAAAAAAAECABEDBDEFFEFSYYGi/8QAFgEBAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAQID/8QAGhEAAwEAAwAAAAAAAAAAAAAAAAECERJRsf/aAAwDAQACEQMRAD8A0nbTq6IdNid2WwwUlrvr6mzpSmkTMu2teeC+SzdvzDkuhwPDndcpCuwFHY+LhQIogCtoAf/Z"}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5249501,"userId":172557,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5249501"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1625414,"userId":172557,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1625414"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":398706,"userId":172557,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/398706"}],"lastModificationDate":1765315383,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":"1ee4281e-240a-6600-9d5f-27ab800008df","isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":true,"yandexMetricaId":null,"badge":"pro","isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":21}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null,"keywords":[],"media":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"a808c31f-09e5-73e3-dd9d-5b806db78065","width":1280,"height":720,"size":92149,"type":"jpg","color":"b563af","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"7LhR3DdhObY"}}},"customCover":null,"robotsTag":null,"categories":[],"isAnonymized":true}};