Вы правы в том, что безопасность это важнейший фактор в создании банковских приложений, 1) мы это понимаем и уделяли этому колоссальное количество внимания 2) мы прошли аудиты безопасности и Альфа-Банка и МТС/МТС Банка и наших партнеров в Европе. 3) то приложение о котором говорится в статье, это дополнение безопасности для 2FA и подключения Face ID / Touch ID к подтверждению транзакций.
Так что мы воспринимаем безопасность крайне серьезно, а удобство использования банка в мессенджере это, возможно, вопрос привычки - в Китае, например, популярен WeChat Pay, в Японии LINE Pay.
Кто-то не любит голосовухи в мессенджерах, кто-то любит, но по-моему послать деньги одной голосовухой "отправь 5000 рублей маме" это удобно.
Знаем, что следите за нами, так как у нас реальные решения и карты, а не пилотный проект. Отметим, что на Finopolis перестал работать интернет, что заставило улыбнуться Набиулинну Э.С. и нас. В остальном все без перебоев работает.
Относительно безопасности, мы не принимаем Ваших претензий, так как контуры безопасности и архитектура API построена на знаниях особенностей безопасности мессенджеров и банковских API. Кроме этого, повторимся, что TalkBank прошел аудит безопасности и получил сертификат соответствия PCI DSS. У TalkBank отсутствуют случаи хищения средств у клиентов и увода информации. Мы пока единственный банк в мессенджерах, выпускающий совместно с банками-партнерами дебетовые карты для физлиц. Всеми финансовыми сервисами управляет чат-бот, с которым можно общаться в Whatsapp, Telegram, Viber, Vk, Facebook или при помощи Алисы, голосового помощника. Никаких поездок в отделение, приложений, звонков в колл-центр и прочей траты времени - бот TalkBank обучаем и находится в режиме онлайн 24/7. Не надо устанавливать и обновлять приложения. Наши клиенты это понимают и ценят. Виртуальная карта с полным банковским функционалом давно реализована в TalkBank. Здорово, что TalkBank и продукт, запущенный с действующими банковскими картами в 2016 году, вдохновляет наших пользователей LikeBank, Zelf и оригинальной идеей из 2017 года, что является повторением сервиса не только в России, но и зарубежом.
Вы молодцы, никто не спорит. Чем больше таких кейсов, тем лучше для положительного восприятия мессенджеров как канала финансового взаимодействия с банками! Мы рады, что вы есть
Как вы собираетесь конкурировать с той же Lydia во Франции, которой пользуется вся молодежь для переводов? Плюс есть те же необанки (Boursorama, Hellobank и др), где можно открыть счёт и пользоваться им бесплатно, и которые за «приведи друга» предлагают до 100 евро.
Концепция у вас интересная и амбициозная, вопрос в том, насколько она реализуема на данный момент в Европе
Банк в мессенджере уже был в РФ - Talkbank и проблем там, огромное количество, начиная от безопасности, заканчивая удобством функционала
Вы правы в том, что безопасность это важнейший фактор в создании банковских приложений,
1) мы это понимаем и уделяли этому колоссальное количество внимания
2) мы прошли аудиты безопасности и Альфа-Банка и МТС/МТС Банка и наших партнеров в Европе.
3) то приложение о котором говорится в статье, это дополнение безопасности для 2FA и подключения Face ID / Touch ID к подтверждению транзакций.
Так что мы воспринимаем безопасность крайне серьезно, а удобство использования банка в мессенджере это, возможно, вопрос привычки - в Китае, например, популярен WeChat Pay, в Японии LINE Pay.
Кто-то не любит голосовухи в мессенджерах, кто-то любит, но по-моему послать деньги одной голосовухой "отправь 5000 рублей маме" это удобно.
Так что, сдулись банкиры? 😁 Где мои бабки обещанные?
Знаем, что следите за нами, так как у нас реальные решения и карты, а не пилотный проект.
Отметим, что на Finopolis перестал работать интернет, что заставило улыбнуться Набиулинну Э.С. и нас. В остальном все без перебоев работает.
Относительно безопасности, мы не принимаем Ваших претензий, так как контуры безопасности и архитектура API построена на знаниях особенностей безопасности мессенджеров и банковских API. Кроме этого, повторимся, что TalkBank прошел аудит безопасности и получил сертификат соответствия PCI DSS.
У TalkBank отсутствуют случаи хищения средств у клиентов и увода информации.
Мы пока единственный банк в мессенджерах, выпускающий совместно с банками-партнерами дебетовые карты для физлиц. Всеми финансовыми сервисами управляет чат-бот, с которым можно общаться в Whatsapp, Telegram, Viber, Vk, Facebook или при помощи Алисы, голосового помощника. Никаких поездок в отделение, приложений, звонков в колл-центр и прочей траты времени - бот TalkBank обучаем и находится в режиме онлайн 24/7. Не надо устанавливать и обновлять приложения. Наши клиенты это понимают и ценят. Виртуальная карта с полным банковским функционалом давно реализована в TalkBank.
Здорово, что TalkBank и продукт, запущенный с действующими банковскими картами в 2016 году, вдохновляет наших пользователей LikeBank, Zelf и оригинальной идеей из 2017 года, что является повторением сервиса не только в России, но и зарубежом.
Вы молодцы, никто не спорит.
Чем больше таких кейсов, тем лучше для положительного восприятия мессенджеров как канала финансового взаимодействия с банками! Мы рады, что вы есть
Странное ощущение от вашего поста, будто его бот через транслейт и написал. Это вообще живым человеком написано?
Как вы собираетесь конкурировать с той же Lydia во Франции, которой пользуется вся молодежь для переводов?
Плюс есть те же необанки (Boursorama, Hellobank и др), где можно открыть счёт и пользоваться им бесплатно, и которые за «приведи друга» предлагают до 100 евро.
Концепция у вас интересная и амбициозная, вопрос в том, насколько она реализуема на данный момент в Европе