Сеть магазинов «Красное и белое» запланировала выйти на биржу при оценке в $20 млрд — Bloomberg Статьи редакции

Компания может провести IPO в 2021 году или в начале 2022-го.

  • Владелец сети «Красное и белое» Mercury Retail Group провёл предварительные встречи с инвесторами, пишет Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
  • По данным издания, компания выбрала для сделки такие банки, как JPMorgan, Bank of America Merrill Lynch, ВТБ, «Сбербанк» и Renaissance Capital. Представители Mercury и банков от комментариев отказались.
  • IPO Mercury Retail Group может пройти в 2021 году или в начале 2022 года, пишет Bloomberg. В июле «Ъ» писало, что компания наняла аудиторско-консалтинговую компанию E&Y для проведения due diligence сети перед её возможным выходом на биржу.
  • Сеть «Красное и белое» основал в 2006 году бизнесмен из Челябинска Сергей Студенников. В 2018 году сеть превзошла по темпам открытия магазинов сеть «Магнит». В январе 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии. Владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву досталась доля в 51%, Студенникову — в 49%.

  • В июле 2021 года «Магнит» купил сеть «Дикси» за 87,6 млрд рублей.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Esq

Вот она скрепность то в чем!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

..и отважных белорусах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Damir Saifullin

$20 млрд? Вы точно не ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

$200 млрд.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Ну цены там реально топ

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Пиво вообще у них 40-60 рублей за бутылку, можно за дешево нажраться

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sam Esq

Идея именно виноводочных магазинов - хороша. Но я бы, даже при сомнительной популярности идеи, запретил бы продажу такой продукции в продуктовых магазинах. Я понимаю - сельпо какое-нибудь, где один магазин. Но для крупных городов, да в контексте тренда на ЗОЖ - убрал бы, без раздумий.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Илья

Захожу в основном туда за яйцами (40 руб. за 10шт), но перед этим пару пивка в корзину закину)

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

Шаурмячная "Кот Базилио" тоже уже подумывает об IPO. А чо...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Смешно. В соседней ветке Discord оценивают в 15 млрд, а тут пивнушки в 20 млрд......... ну хз.. надо шортить)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Дискорт хоть что-то,  на днях узнал, что trucaller оценивают в 3млрд, на его фоне КБ за 20 вполне норм. Похоже деньги уже ничего не стоят, если так оценивают. 

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

В последних абзацах непонятно как после череды слияний компания выходит на биржу, она осталась отдельной компанией или нет? (извините, что комментарий не содержит информации о моих покупках сети)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

бухать в России всегда любили, вложение надёжное 

Ответить
Развернуть ветку
NihlistNif .

Вот что-то есть в вашем комментарии такое... знаете ли...

Бухать везде любят (и я), в Токио после 18 00 вообще каждый 2й мужичок в подшофе, особенно зайти в переулки, прямо как на майские праздники в измайловском парке.

Просто никто никогда в мире не жрал одеколоны и не дрался за водку (привет святому ссср).

 Цитирую навскидку найденные данные "Потребление россиянами спиртного уменьшилось с 15,7 литра на человека в 2008 году до 9,3 в 2018-м. " Уверен, с пандемией стали больше бухать, но это временно. Просто оставлю это здесь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Горинов

Cтартапы, смузи, ИИ, машин ленинг, генная инженерия 

< Дешевое пивко и другие гиперборейские напитки

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

надо брать. Пить не бросят никогда :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Иван 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Esq

Магазины КБ, как и упомянутый Магнит, наверняка открываются по франшизе. Стоит ли тогда говорить, о росте сети, как показателе? Только если частично.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Не было никогда у них франшизы. Продуктовый ритейл почти не знает такого слова. Я даже и не вспомню хоть одну сетку, которая бы франшизу предлагала

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ваша совесть

Вроде нет. В разные дни могу видеть одного и того же продавца в разных точках. Как Фигаро. Это касается и Пяторочки и Дикси. На франшизу не похоже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Козлова

@Nazigul Jusupova 

что компания наняла аудиторско-консалтинговую компанию E&Y для проведения due diligence сети перед её возможным биржу.

Поправьте плз: "возможным выходом на биржу" наверное имелось в виду.

Ответить
Развернуть ветку
Nazigul Jusupova
Автор

Спасибо, Анна!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мясников

У них маленький выбор пива. Я уже все попробовал, и оно надоело. Теперь редко туда хожу:(

Ответить
Развернуть ветку
Седой томагавк_два

Бристоль, Вайнлаб... У меня они тут все в границах одного перекрестка улиц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugeneer

Покупал один и тот же вискарь. Прямо в точности в Метро и в КБ. Вкус НЕБО И ЗЕМЛЯ. Разные!!! Тоже самое касается и коньяков. А от вина вообще голова гудит, которое в КБ продается. Очень со многими общался - говорят что для КБ "второй эшалон производства". Те бутылка одна, наклейка одна, а качество другое!!!

Ответить
Развернуть ветку
Математический череп

Ле, пока такие как вы будут жить, все ещё будут попадаться люди верующие в порошковое вино. Приходят в алко.маркет и трясут бутылку вина из Испании и заявляют, что оно порошковое. А почему именно оно, внятного ответа дать не могут.
Касательно виски, просто разная дата розлива. Блин, да даже водка от партии к партии может иметь незначительные различия, а это может всего лишь связано с другой водой.
Ну не выгодно продавать "палёнку", ну. Попадутся и смысл? Репутация минус, пойдут в другой магазин и.т.п
Ибо тогда не понимаю, зачем столько разных алко.маркетов тогда?
А общем будьте умнее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.
 от вина вообще голова гудит, которое в КБ продается

Если сходить в отзывы о товарах в приложении К&Б (да, в какие только клоаки интернета не забрасывало желание пощекотать себе нервы), то две трети отзывов содержат упоминание болела голова или не болела на следующий день. То есть не вкус обсуждается, не что-то ещё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ваша совесть

Волковская IPA всегда самая свежая у них. Дата розлива ближайшая среди всех сетевых ритейлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Центральный месяц

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugeneer

Еще прикол был - дву бутылки не дешевого Macallan - просто пробку не мог открутить! Плоскогубцами пришлось пользоваться. Залипуху продали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Круто. Можно будет по акции закупить

Ответить
Развернуть ветку
Очевидный Мурод

Часто беру там еду по мелочи, дешевле других сетей на 20% в среднем
Как ни странно, алкашку там не беру

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Почему нет,? Это реальный сектор экономики

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Запланировали в 2022 году, почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Новость была еще в Июле, правда тогда они говорили о оценке в $3.3

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

В июле 2021 года «Магнит» купил сеть «Дикси» за 87,6 млрд рублей.

Российский ритейл: Куплю за $1.2, через полгода продам за $20. Откуда вдруг такая оценка совершенно не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борусяк

Очень огорчает, что именно такие компании выбиваются в IPO.... 

Ответить
Развернуть ветку
Улукбек

А какой мультипликатор? Откуда эти 20 млрд $ берутся?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 83 комментария
null