Финансы
Nazigul Jusupova

Основатель «Нетологии» Максим Спиридонов и Joint Journey Сергея Дашкова вложили $1,7 млн в стартап My Learning Hub Статьи редакции

Платформа помогает компаниям создавать собственные онлайн-курсы для клиентов, партнёров и сотрудников.

  • Британский EdTech-стартап получил оценку в $7 млн, объявила пресс-служба Максима Спиридонова.
  • Привлечённые средства компания направит на расширение бизнеса и развитие платформы. В будущем стартап хочет выйти на рынки Азии.
  • My Learning Hub основали в 2014 году россиянин Виктор Потапов, британец Томас Беллами и предприниматели из Украины Владимир Морозов и Сергей Бунаев.
  • Платформа помогает компаниям разработать собственные онлайн-курсы для сотрудников, партнёров и клиентов. Стоимость услуг стоит $6-8 за каждого пользователя в месяц. Кроме этого, доступна специальная цена для крупных предприятий.
  • По собственным данным, у платформы 300 тысяч активных пользователей в 15 странах мира, в 2020 году выручка компании составила $700 тысяч. Сейчас у My Learning Hub 20 сотрудников в двух офисах — в Лондоне и Киеве. Среди клиентов и партнёров стартапа — Continental, Sherwin Williams, LinkedIn Learning и Coursera.
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ekaterina Ekaterin

Они сервера свои дают для хранения видеолекций?
Или ещё что-то делают.
Чем лучше размещать учебные материалы у них, а не в ютубе?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пономаренко

Как минимум на ютубе даже через приватные ссылки информация может разлететься, если ими начнут делиться, или в слив отправят весь курс какие-нибудь умники

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Есть еще Складчик, который обходит сложные ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Ekaterin

Что за складчик?
Можете рассказать?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Сервис для покупки курсов, тренингов, программ в складчину.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Обычно это просто типа блога с контентом и квизы для проверки знаний.
Тоже не понимаю за что таким компаниям платят, но ведь платят.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Potapov

Да, так было лет 10 назад, но корпоративные платформы для обучения продвинулись далеко вперед за последнее время и потребность в них тоже сильно выросла, особенно за последние 2 года.

Не нужно нанимать бизнес тренеров, собирать всех в одном помещении и раздавать бумажные тесты.

Многие сотрудники работают в режиме remote и когда компания растет сильными темпами и нанимает много сотрудников в разных уголках мира, такие платформы очень помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Potapov

Ютуб - в первую очередь платформа для распространения видеоконтента пользователями. Он открытый, не кастомизированный под бренд компании и не дает нужной аналитики.

Наш продукт рассчитан на enterprise / крупные компании. Помимо размещения на наших серверах, фишка еще в том, что наши продукты позволяют сотрудникам компании самостоятельно создавать интерактивный обучающий контент для своих коллег, а также для обучения клиентов и партнеров через брендированные «хабы».

Также у нас есть интеграции с LinkedIn Learning, Coursera, MS Teams, Slack и мы можем с помощью бота и внутренней аналитики, рекомендовать релевантный обучающий контент для сотрудников в нужный момент времени, в зависимости от их должности, департамента, скилов, которые им нужны и так далее.

Все это интегрируется с HR системой, автоматизирует процессы онбординга, движение сотрудников по карьерной лестнице и репорты.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шевченко

да ешкин кот, у нас уже столько учеников нет сколько эд тех стартапов.)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Potapov

😂 Согласен! Но мы больше на b2b аудитории фокусируемся, на сотрудниках крупных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Ekaterin

Понятно
Скачать нельзя значит
А ещё есть преимущества перед размещением на ютубе, на своём сайте, на корсете или на открытом образовании?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null