Финансы Andrey Frolov
15 191

«Альфа-банк» откажется от карт рассрочки меньше чем через год после их запуска

Оборот по таким картам у конкурентов составляет миллиарды рублей в месяц.

В закладки
Аудио

С начала 2019 года «Альфа-банк» откажется от карт рассрочки, сообщила аналитическая компания Frank RG и подтвердили vc.ru представители банка. Этот продукт появился у компании в начале 2018 года.

«Мы выходим из POS-бизнеса (потребительских кредитах на покупки в торговых точках — vc.ru) и также с начала 2019 года из продукта "карта рассрочки", концентрируясь на развитии стратегических направлений: кредитных и дебетовых картах, кредитах наличными и ипотеке», — сообщили представители «Альфа-банка», но не раскрыли подробнее причины такого решения.

Карта рассрочки «Вместо денег» появилась у «Альфа-банка» в марте 2018 года, для её рекламы компания привлекла шоумена Тимура Родригеза. В отличие от других подобных проектов, таких как «Совесть» от Qiwi и «Халва» от «Совкомбанка», картой «Вместо денег» можно было расплачиваться в любом магазине с терминалом для приёма банковских карт.

По подсчётам Frank RG, банки с картой рассрочки быстрее наращивают объем использованной ссудной задолженности по всем кредитным картам, чем те, у кого таких проектов нет. Оборот по картам «Совесть» за три квартала 2018 года составил 10,2 млрд рублей, у «Халвы» этот показатель составил 6,5 млрд рублей всего за один месяц, за октябрь 2018 года.

В июле 2018 года «Альфа-банк» возглавил Владимир Верхошинский, работавший до этого в ВТБ. К ноябрю он завершил обновление команды руководителей.

#новость #альфабанк

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 61, "likes": 36, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 51671, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Nov 2018 19:45:02 +0300" }
{ "id": 51671, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51671\/get","add":"\/comments\/51671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

последний абзац раскрывает причину: ушел/ушли кто-то из ТОПов, кто продвигал эту тему

Ответить
15

Альфа - пример банка который идёт не туда. Разгоняют команды, снимают комиссии когда не пользуешься продуктами, ужасно взаимодействуют с клиентами.

Раньше был любимый банк, за год сдулись до самого не любимого.

Ответить
4

владельцы Альфы давно вывели всё бабло и не интересуются бизнесом в России. Напокупали нефтяных компаний ровно на всё их состояние (к 20ярдам усд) за рубежом, сделали билайн международной компанией слиянием его с каким-то итало-египетским(!) уг. И вот это всё. Им я думаю вообще похую, какие-там альфа карты рассрочки выпускает или нет. Торгуются только с костиным, за сколько в втб это всё слить.

Ответить
1

У меня с точностью наоборот: ушел из сине-красного банка в этот красный. Все устраивает, особенно кешбек на мазут.

Ответить
7

А почему нельзя писать прямо название банка? Что это за традиции?

Ответить
–1

С чего мне упоминать бренды, мне за это не платят.

Ответить
0

минусующие, дайте фидбек,
что не так?

Ответить
1

Потому что объяснение «не платят за упоминание» - ничего не объясняет. Как будто другим платят! Мы тут в каментах нормально вроде общаемся и по дефолту нам тут никому не платят ни за что (если явно не доказано иное).

Ответить
0

Да ладно, полно комментариев от новорегов под конкретными темами.
Я же не хочу, чтобы меня парсили по брендам и потом таргетировали.
Да и продвигать конкретный бренд тоже не хочу, пытаясь высказать максимально нейтральное мнение из личного опыта.

Но как только я добавляю ИМХО в текст комментария - сразу летят минусы)

Ответить
0

Как будто трудно спарсить прилагательные...

Ответить
0

трудно, семантика очень широкая

Ответить
6

и это хорошо! потому что устал уже им по телефону объяснять, что мне не нужна их карта, для покупки у какого-то их партнера телефон на андройде

Ответить
2

Кстати вроде как хорошая карта, как кредитка, только без комиссии за обслуживание, ну разве что наличку не снять, да и с кредитки это делать не очень рекомендуется.

Ответить
2

снятие с кредитки без комиссии. и овер 100 дней

Ответить
2

А ну да, у альфы сейчас же новые карты, там немного другие правила. А годовая плата за обслуживание как была так и осталась, а «вместо денег» вроде была полностью бесплатной

Ответить
1

Карта рассрочки, это что-то типа кредитной, только без процентов? или что

Ответить
8

Это как Гугл, но только яндекс

Ответить
3

Это когда продавец платит проценты за тебя

Ответить
–1

Это когда покупатель платит проценты, даже, когда не пользуется картами рассрочки. Потому, что процент закладывается продавцом в цену для всех

Ответить
9

Вы продавец? Я продавец и не закладываю дополнительные проценты в цену, работая с рассрочкой. Банк приводит мне клиентов, и на дорогие товары в принципе увеличивается спрос из-за более приятных условий покупки. Так что все в плюсе, включая покупателей. Конечно, это работает для продуктов с изначально высокой маржинальностью, но кто продаёт в рассрочку, когда маржа 5%?

Ответить
–2

Банку вы платите? Платите, эта плата в цене. Вы же её не из воздуха кастуете, а из карманов покупателей . А так, как цена для совести должна быть та же самая, что и без совести, то выходит, платят её все покупатели. У сетевого продуктового ретейла маржинальность, насколько помню, 5%.

При получении оплаты через карты рассрочки вы платите банку, при оплате обычной картой только за экваэринг. С хера ли, я , не пользователь карт рассрочки, должен платить столько же, сколько те, кто вам меньше в итоге платит в виду того, что процентик банку идет?

Как только вижу, что магаз принимает эти ссаные карты, стараюсь в нем не покупать.

Ответить
0

Мы подключаем халву сейчас в онлайне. Платим 8.8% если покупатель платит халвой. Достаточно дорого, но в пределах рекламных бюджетов и цены никто не повышает из-за этого, учитывая, что на большую часть товаров поставщиком установлена РРЦ.

Ответить
0

если вы партнер банка, то вы договариваетесь с банком и делаете и делаете скидку на товар, если не партнер, то альфа-банк дает рассрочку на 2 месяца

Ответить
–2

Не пошло дело. «Совесть» все захватила?

Ответить
23

Если внимательно прочитать статью, то Халва

Ответить
1

А есть где информация по географии этих карт? Потому как про халву я почти не слышал, а совесть мне пытались впарить практически везде. МСК.

Ответить
3

Халва - Cовкомбанк - Крупный частный банк с широкой сетью отделений по всей стране

Совесть - КИВИ Банк - Кто это?

Ответить
1

Крупная платежная система с терминалом в каждом магазине страны? (ну, и со счетом у каждого закладчика - бывают перегибы, что ж..)

Ответить
0

Крупная платежная система с терминалом в каждом магазине страны?

А терминалы очень часто не брендированы. Пока не начнёшь оплату (будучи ССЗБ :)), не увидишь, что это Киви.

Ответить
0

Qiwi банк. Наверняка, пользовались кошельком и терминалами.

Ответить
0

да знаю я, кто это, даже карту "Совесть" имею и пользуюсь)
Я про то, почему про Совесть знают в Москве, а про Халву - в остальной РФ

Ответить
0

Халву в метро активно рекламировали, например. По ТВ ролики были.

Ответить
0

приходишь в альфа-банк, говоришь, хочу карту рассрочки "вместо денег" и тебе ее дают через 2 дня

Ответить
1

Халва настолько мягко говоря настырная, что к уже существующей карте предлагает мне ещё и ещё. Деревянный колл!

Ответить
0

У Халвы накопленный опыт, в Белоруссии до выхода на рынок России лет 5-ть уже работали под МТбанком - https://www.halva.by/

Ответить
10

Нет. Совесть замучила!

Ответить
5

О! Отличный слоган для халвы!

Ответить
–2

Светлое будущее ждёт Альфу и очень скоро по слухам на рынке.

Ответить
5

Ну так поделитесь ими, плиз. Чем карманный банк пейсато-полосатых обрадует мир?

Ответить
4

Щас диванные аналитики раскладку дадут

Ответить
0

Наверное речь идёт про слухи про обмен: Альфа -> ВТБ, Магнит -> X5

Ответить
1

непонятен смысл этих карт, кроме маркетингового. В подавляющем большинстве магазинов по ним срок рассрочки даже меньше, чем изначально предлагает магазин. В остальных же точках они уступают стандартному кредитному пластику, который тоже имеет определенный временной лимит беспроцентного овердрафта, но не привязан к магазину-партнеру.

Ответить
0

По картам рассрочки можно находиться в беспроцентном периоде постоянно, не выходя при этом из минуса) При этом первый платеж по каждой покупке будет не раньше чем через месяц)

Ответить
1

а можно и попасть на 35-40 % годовых со штрафными санкциями

Ответить
5

Я люблю ходить по краю обрыва 😸

Ответить
0

только халва! она дает кешбек 12% по карте рассрочки, а вот альфабанк кешбек отбирает сейчас направо и налево))

Ответить
0

Запросто случилась ситуация, где магазин был в списке рассрочки, но не имели pos-терминала.

Ответить
–2

В Digital отстают, POS отключили, стратегии развития нет, Лаб развалился, Продактов нет....
Хана?

Ответить
1

вы описали ситуацию в большинстве банков. и чо?

Ответить
3

Не жадничать и нанимать профессиональных Продактов, кто понимает,что такое цифровой бизнес.

Ответить
0

Хз, приложухи обновляют ios/андрей, десктоп по директу даже обнова была недавно буквально, хотя и не ясно, что там было, но всё же. Саппорт работает норм, отделения работают, очереди только большие бывают, все ломятся, кешбек карта без нареканий. Не, ну там не топ у них, наверное есть куда стремиться, директ веб-кабинет медленно переезжает на новую версию, но это такая машина громоздкая, что в целом считаю более ли менее, хотя бы работает и то хорошо. Я как диванный обыватель может мыслю. Так в чём в диджитал отстают, почему хана? поясните. У меня опыт с РСБ, Сбером, Авангард, Альфой и Сити. Альфа далеко не худшая в этом списке, имхо.

Ответить
0

Согласен. Не худшее, но не значит, что хорошее

Ответить
–3

альфабанку гэгэ)

Ответить
1

хули вы дизлайкаете дауны, бабки выводите

Ответить
–2

Очередное обирание людей.

Ответить

0

А я вот взял эту карту и не жалею. Жаль, что долги не спишут с начала 2019го, тогда вообще б был рад

Ответить
–1

«Альфа-банк» откажется от карт рассрочки

А какой в них смысл? Для банка, а не для потребителя. Зачем вообще было их вводить, если есть "стандартные" кредитки, на которых можно спокойно зарабатывать?

Ответить
–1

Альфа и Тинькофф вечные. Что-то вроде Жириновского. Шум, понт, всетакое. Но не более.

Ответить
–1

может теперь людей меньше обманывать будут

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }