WSJ: Соцсеть Pinterest планирует провести IPO в 2019 году Статьи редакции

Компания может стать публичной уже в апреле, говорят источники.

  • Источники The Wall Street Journal, близкие к Pinterest, рассказали, что оценка компании в ходе IPO может достичь $12 млрд. Эти оценки будут меняться, пока компания не установит цены для публичного размещения акций, уточняет издание.
  • По словам собеседников газеты, Pinterest также ведет переговоры с банками о кредитной линии на сумму около $500 млн — это стандартный шаг перед IPO, поясняет WSJ.
  • Если Pinterest проведёт IPO в начале 2019 года, соцсеть присоединится к другим крупным компаниям — Uber и Lyft — которые планируют впервые стать публичными в первой половине года.
  • Pinterest была основана в 2008 году, с помощью соцсети пользователи ищут, сохраняют и обмениваются картинками. В сентябре Pinterest достигла отметки в 250 млн активных пользователей в месяц.
  • По итогам 2018 года Pinterest планирует получить выручку в размере $700 млн, рассказал источник — эта сумма на 50% больше, чем годом ранее.
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Bad

Когда ссылка переходит на пинтарест, я разворачиваюсь и закрываю вкладку. С нулевых годов бесит сайты, у которых чтоб посмотреть контент надо регистрироваться. И в итоге после регистрации оказывается что это ссылка не несет какой то информационной пользы

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

249 млн случайно попали на этот "абсолютно любой сайт в интернете", когда что-то искали в поисковике.

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

Пинтерест очень крутой инструмент. Размещаем просто дублированный контент из интернет-магазина с текстом на русском и в месяц имеем 8-10 продаж. Статистика за 2 года стабильная. В пинтересте сидит ЦА женщины от 25 до 48 лет. Самые активные в плане трат. И приходят туда в поисках идеи и решений. И когда они видят что это можно купить, то тут же совершают покупку на сайте. Тот же Инстаграм со своей ЦА, зае....и вопросами в директ, что отрывает операторов и контент менеджеров. В инсте выходит слишком дорогой клиент в соотношении потраченного времени сотрудника на переписку с одним потенциальным покупателем. Так что если у тебя прямые продажи для женской ЦА, то пинта, идеальный пассивный источник трафа и продаж, без какого либо вкладывания в рекламу и продвижение. А ещё у него есть преимущество с рабочими ссылками сразу в магазин, в простой версии даже без бизнес аккаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сойер

Мне всегда было интересно, как pinterest монетизируется?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тимчук

и кто им пользуется?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Когда нужно найти подборку изображений для мудборда какого-нибудь - Pinterest очень удобен. Удобный поиск, хорошая структурированная выдача именно картинок, а не всего подряд по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

открыточки на ДР или свадебку, мотивашочки - вот это всё, да.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

250 миллионов человек. Тоже вот пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

наверное большинство - девачки. Как и в инстаграммике.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тимчук

ну инстаграммиком видно, что кто-то пользуется, а вот про pinterest не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Поворин

Я когда-то смотрел топ сайтов по Алексе. Пинтерест была в топ-30 по США.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Есть версия, что выставляют картинки на первые места под поиском (и это точно, к гадалке не ходи)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev
Ответить
Развернуть ветку
Антон Геер

По комментариям хорошо видно, что в СССР пинов нет)
Я не знаю лучшего сервиса для вдохновения, мудбордов, поиска идей. С толковым уиксом и алгоритмом ленты. Я приучил к Пинтересту пять человек, после чего они в 3 часа ночи писали мне: «*ля, зачем ты мне это показал?».
Не знаю, как сейчас, но недавно пинтерест довольно плотно забивал англоязычную выдачу гугла, когда в запросах присутствовали ideas. В этом плане свой слоган сервис отрабатывает на отлично.
Яндекс с подборками только-только подошёл к тому, что Пинтерест делает уже 8 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

И кстати только неделю назад к нам пришел корпоративный оптовый клиент с заказом на новый год для компании, и пришел он именно потому-что девушка сотрудник нашла нас через пинтерест.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Tsesik

В СССР секса нет, так как и Пинтерест.
Но когда вы поймете, что это...
Вы не станите говорить что попали случайно

Ответить
Развернуть ветку
Эчис Тюлюш

Это сайт соц.сеть что ли? Я думал поисковик картин...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Блант

Что-то мне подсказывает, что пока они будут собираться на IPO, весь этот технопузырь лопнет. И никакие 12 миллиардов им не светят.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Pilipavets

Сегодня Pinterest отлично подходит для продвижения своего сайта на рынки всего мира. Суть простая, можно добавлять фото из своего сайта или просто понравившееся в интернете фото или материалы по темам. Объединяет группы людей по интересам со всего мира. В поисковиках сейчас на первых местах. При этом можно обходится без обсуждений, как в Фэйсбуке и твои фото не уходят вниз по ленте. Сейчас Pinterest на подъеме.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null