Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Материал редакции

Стартап оценили в $105 млн.

В закладки

Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.

Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.

Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.

Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.

Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 52, "likes": 40, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 64176, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Apr 2019 14:21:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64176, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64176\/get","add":"\/comments\/64176\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64176"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Оффтоп.
"Платформа для управления салонами красоты" привлекла сколько-то миллионов денег.
То есть рыночная ниша почти безгранична:
- платформа для управления газетными киосками;
- платформа для управления шаурмячными;
- платформа для управления платными туалетами;
- платформа для управления кофейнями (хотя, 100% есть уже);
- платформа для управления платформами для управления;
Тысячи их! (с)

Ответить
1

Огромный рынок.
Надопилить.

Ответить
1

По факту так и есть) просто чтоб такое запилить нужно очень хорошо понимать, что такое иметь 10 салонов красоты/шакрмечной и т.дб

Ответить
0

Не обязательно. Есть, например, куча CRM для турагентств, и я не знаю ни одного основателя, кто владел бы своим агентством.

Обычно достаточно найти адекватного собственника (это самое сложное), который может помочь составить ТЗ и вместе с ним пилить решение под него, в идеале за его же деньги :). А после уже упаковывать и продавать.

Ответить
0

А вам случайно не встречались туристические црм, но для исполнителей экскурсий, а не для турагентств, бронирующих отель+перелет?

Ответить
0

Проще купить / открыть своё турагентство. Я тоже уверен, что присутствие в целевом сегменте бизнеса - это большое преимущество!

Вот у меня есть один бизнесок - производственное и торгующее оптом предприятие. Косметологические штуки. Основные продажи - b2b, через сеть дилеров по рф/снг. Так мы спецом сделали в нашем городе дилерскую компанию, чтобы понимать следующий этап продаж: денег особых она не приносит, зато опыт очень существенен.

Ответить
5

Мы вот еще решили выйти на этот рынок с bookform.ru. Переосмысливаем форму онлайн-записи. Посмотрим, что выйдет.

Ответить
0

Дорого, слишком узко, смотрите в сторону интеграции с соцсетями. Одни из лучших - yclients

Ответить
2

Дешевле, чем yclients. У нас тарификация не от сотрудников, которые выполняют услуги, а от уровней доступов к системе. Можно легко и с одним доступом работать. Плюс у нас есть полностью бесплатный тариф, который покрывает 90% потребностей частных специалистов.

Интеграции со всеми соц.сетями уже есть, а также с Я.Картами, 2Gis и скоро Zoon. Плюс с множеством категорийных площадок (например, со всеми агрегаторами в сфере квестов).

Yclients неплохо закрывает несколько больших потребностей бизнеса в сфере красоты (онлайн-запись, учет клиентов, расчет зарплат, фин.учет и товарооборот). Мы пока тестируем гипотезу решения только проблемы онлайн-записи (с учетом клиентов, само собой, и необходимыми связками с CRM), но для очень разнообразных бизнесов: от шиномонтажа до аренды лофта.

Ответить
1

Евгений, хорошо делаете. Гипотеза, вероятно, имеет право на жизнь. Станет понятно, когда появится необходимость отбивать расходы.

Мы открыты для всех, если кому-то из ваших клиентов потребуется полная автоматизация, можете смело интегрироваться с нами.

Ответить
0

Естественно такими публикациями вы привлекает внимание. Мой профиль автоматизация бизнеса и я совладелец сети студий маникюра. На досуге рассмотрю ваше предложение более подробно

Ответить
0

Классный сайт, понятный оффер. Удачи!

Ответить
0

То что нужно! Как раз читая думал нагуглить аналоги, а вот он!) Будем тестить

Ответить
2

Чем лучше YCLIENTS?

Ответить
–1

Вайклаентс - это кусок шляпы, который остановился в развитии 3 года назад и занимается только лишь удовлетворением своих инвесторов. Тот же dikidi за это время совершил скачок в развитии.

Ответить
6

Не знаю, о каком скачке идёт речь.
Юзаю YCLIENTS больше полугода - работает как часы, функциональностей предостаточно.

Ответить
2

Использую yclients. Там миллион всяких возможностей, 100500 интеграций, в том числе с Яндексом. Если ваш комментарий не пустой звон, напишите, с чем именно они отстали на 3 года?

Ответить
2

Мобильным приложением пользуетесь? Не устали руками вбивать номера телефонов? Техподдержка вам исправляла вручную баги с рассинхроном расписания и таймлайна? Деньги за 3 месяца вперёд за "модуль оповещений" платите? А за дополнительные филиалы? Регулярную запись с автозаполнением пробовали настроить? А менеджер контакт-центра промахивался с бронью на полчаса, отчего вся очередь раком вставала? Если ваш комментарий не пустой звон, то вы бы уже столкнулись с отсутствием клиентоориентированности и желанием хоть как-то делать удобный сервис для людей.

Ответить
0

Борис, из Вашего комментария могу понять только, что техподдержка хорошо и клиенториентироварно работает и Вы, вероятно, не сталкивались с поддержкой аналогичных сервисов. По поводу остановки в развитии, если Вы укажете хоть на один в том числе глобальный аналог, который выпускает больше улучшений в год , чем YCLIENTS, то комментарий Алексея можно будет считать неоправданным. Как относится ошибка менеджера к продукту и комании в принципе непонятно. По поводу того, что такое рассинхрон с таймлайном и запись с автозаполнением, напишите, пожалуйста, мне в Facebook, ссылка есть в профиле.

Ответить
2

Я на одном проекте активно работаю с YClients. На мой взгляд основные проблемы этого сервиса заключаются в следующем:

- Очень скромные возможности для веб-аналитики и нормального расчёта бизнес-показателей.
- Нет нормальных решений для сетей. Просто ужасно всё работает когда у тебя не 1-2 филиала, а много. В итоге пишем по API свой виджет для бронирования.
- Нет нормальных интеграций с системами по аналитике. Мы в итоге по их наводке работаем с ROISTAT и я чувствую себя бета-тестером, который занимается отладкой этой интеграции.
- Система частенько падает, нет алгоритма плановой деградации в случае сбоев.
- В системе нет возможности откатиться назад в случае ошибок с настройками. Я один раз случайно удалил все услуги во всей сети. Для этого надо было нажать всего лишь одну кнопку и потом руками заводить заново.

И это я всё говорю как сторонний специалист, который не работает каждый день с записью клиентов, а только смотрю бизнес-показатели.

На другом проекте я работал с GBooking, не знаю как они сейчас работают. В целом впечатление было получше, но работало всё очень медленно.

Ответить
0

Насчёт аналитики. Кмк, сейчас самый лучший подход - выгрузить все хоз операции в сервис типа data lake, и применить сервис аналитики и визуализации данных. Из плюсов: сервис уже готов к типовым функциям по трансформации данных, их быстрой обработке и типовой визуализации. Примеры: мне нравится Microsoft power BI. Аналог есть от Амазона (пучок сервисов в aws). Даже у яндекса появилось нечто похожее в облаке - DataLens, но пока источников маловато и трансформаций - скорее это сервис визуализации, чем аналитики.

Ответить
1

Я в итоге к этому решению и пришёл постепенно и сейчас хожу на эти курсы: https://rock.st/ru/

Ответить
1

Как вариант сервиса. Кмк, он норм, только сыроват. И мне не до конца понятно - как он работать будет на базе clickhouse с точки зрения работы системы аналитики. То есть, скорее в части удобства получения и трансформации данных

Ответить
0

Роман, обратите внимание на набор дешбордов power bi для вашего проекта, который сделал и развивает один из наших партнеров-интеграторов: https://yclients.smart-metrika.com

Ответить
0

спасибо, я гляну) но я изначально не хочу пользоваться powerbi

Ответить
0

Роман, благодарю за отличную обратную связь.
- Нужно больше информации, все основные сервисы аналитики интегрированы и непрерывно расширяются возможности связки с RoiStat (работа идете со стороны двух компаний, буквально на прошлой неделе закрыли еще несколько кейсов)
- Если Вы про поиск городов и филиалов, его выпустили больше месяца назад
- Система не падала с конца осени. Но, действительно, были проблемы в прошлом году, когда из-за майских блокировок телеграм и того, что некоторые наши конкуренты вместо того, чтобы заниматься продуктом решили заниматься ернудой, нам пришлось работать над новой архитектурой всей инфраструктуры и это вызвало больше 5-ти даунтаймов (до 40 мин) в течение полугода. Сейчас все хорошо.
- Это очень хорошее пожелание, такие вопросы сейчас оперативно решает поддержка. Но, если честно, я не знаю решений, где есть возможность вот так просто откатиться назад.

Думаю, что не совру, если скажу, что GBooking закрывает в 100 раз меньше потребностей клиентов и судя по similarweb в состоянии разместиться на shared-хостинге.

Ответить
0

Юрий, спасибо за ваш ответ.
- Падение системы в пик нагрузки даже на 40 минут ведут к финансовым потерям сети. Я регулярно слышу от наших специалистов кол-центра что система не работает какое-то время или наблюдаются перебои в отображении некоторой информации. Это происходит частенько.
- У нас 1 город, Москва, примерно 40 филиалов. Нет возможности искать открытые окна для записи во всех студиях сразу, эту проблему мы уже почти решили.
- Нет возможности проставить настройки всем филиалам "одним кликом", надо в каждый заходить отдельно и вносить правки.
- Нет возможности разграничивать права юзеров в "зонтичной форме".
- Roistat работает на троечку в текущей связке, многие показатели не получается собирать или подсчитывать корректно. Всегда ставят костыли. Это скорее архитектурные несостыковки систем, я не думаю что их возможно закрыть в текущем формате. Меня бы устроило внедрение всего лишь 1-2 дополнительных показателей к записи, но в итоге пришлось иметь дело с синхронизацией 2 баз данных (что довольно болезненно). И оно не работает до сих пор в ряде случаев. Честно, я устал уже этим заниматься)

GBooking закрывал именно те задачи, которые были нужны его клиентам и это его сильно отличало раньше от других сервисов. На другом проекте вместе с командой разработки мы допиливали то, что нам было нужно и норм.

Я не совсем понимаю как строятся приоритеты у YC, но я слышал что крупная сеть Nail Sunny недавно перешла к SOnline из-за того, что YC плохо работает с большим количеством сеансов. В итоге в NS создавали 2-3 филиала в рамках одной студии, что не оч круто. В итоге я вижу, что YC двигается в сторону увеличения клиентской базы среди малого бизнеса и пилит кучу непонятных мне интеграций, а сетевых решений там особо не пилят.

Ответить
0

Роман,

- система не падала с конца осени ни разу даже на несколько минут
- этот кейс на сегодняшний день не закрыт ни у одного из игроков, но мы работаем и над ним
- прайс-листом давно можно управлять централизовано, недавно выпустили настройки сотрудники/услуги в зависимости от должности из интерфейса сети (изменение в одном месте приводит к изменениям во всех филиалах), дальше движемся по приоритетам
- до конца не понял о чем речь
- расскажите, пожалуйста, что значит 1-2 показателя к записи? По поводу RoiStat по моей информации интеграция работает стабильно и большинство пользователей ей удовлетворены, обращения поступают только о тех, чьи частные кейсы до сих пор не поддерживаются и RoiStat непрерывно вводит их поддержку

Вы можете узнать у NailSunny обратную связь после перехода. И причина перехода была совсем не в этом. Лучше YC c большим количеством сеансов (если я правильно понял, о чем вы говорите) не работает никто.

Действительно, у нас больше 15 тыс клиентов и половина из них регулярно, как и Вы, просят о какой-то доработке. Да, мы выстраиваем приоритеты на основании частоты обращений. При этом сети вносят максимальный вклад в приоритеты, одно обращение сети может равняться 200 обращений обычных клиентов (зависит от размера сети).

Ответить
1

лучше чем Excel?

Ответить
0

Аналитика по трем кликам мышью, напоминания, интеграции с сервисами рассылки и т.п.

Не знаю, что из этого уже есть, но все это можно допиливать бесконечно. В excel нет.

Ответить
–3

Shedul is Free for Everyone! No credit card, no trial period, unlimited use for free!

Если у низ заявляется что бесплатно для каждого то какие ещё комиссии?

Ответить
2

Бесплатно - сейчас, для создавших аккаунт сейчас. Комиссию обещают брать с тех, кто будет подключаться после введения платы! Ну и за новые продукты/фичи.

То есть аудитория у них - это пока халявщики.

Ответить
–1

Не платите за лицензию, не платите ежемесячно если нет броней, если продукт бесполезен - то и не платите ничего. Для среднестатистического салона ( такими большинство и являются) запилить себе такую прогу будет стоить неподъемно дорого + тех поддержка, окупиться такая система хз когда. Это прям как booking & airbnb для владельцев жилья.

Ответить
1

Я вопрос задал т.к. не понимаю заявление бесплатно без упоминаний комиссии. Ваше изречение полезности продукта или "Это всё стоит денег" мне зачем?

Ответить
0

А вот за 500 р. с пользователя (обычно всего пара пользователей: администратор-оформитель и владелец). Вполне по карману любому салону. https://antiriusbeauty.ru?vc=1

Ответить
0

Они получают комиссию за бронь клиентов тех компаний, которые работают на их платформе. Нормальный подход для компаний - нет клиентов, не нужно платить за платформу.

Ответить
0

У них сайт лежит?

Ответить
1

Да, Error 526 Invalid SSL certificate

Ответить
0

Error 526, SSL?

Ответить
0

йес оф кос

Ответить
1

Усе, пофиксили. Только лендинг не оч, где features? А так должно быть кул!

Ответить
0

Нам бы такие инвестиции

Ответить
0

А в чем вопрос? Выходите на их рынок с продуктом - сами прибегут с инвестициями

Ответить
0

В России не прибегут) Gbooking умер, Yclients растет, но не так, как надо. Рынок пока слишком необразован, а в обучение никто из инвесторов вкладываться не будет.

Ответить
0

Поэтому и говорю - выходите на ИХ рынок. Рынок России слишком незначительный для успешного стартапа в этом сегменте.

Ответить
0

Евгений, может быть, покажете, как надо? )) https://www.similarweb.com/website/bookform.ru?competitors=yclients.com

Ответить
0

Покажем, а если не получится, то придем к кому-то иному решению) Касательно вашего роста, я транслирую мысль фондов и ангелов, с кем удалось подробно пообщаться. И, как выше написал, дело не в вашем росте, а в необразованности рынка, который не дает расти быстрее.

Ответить
0

Евгений, очень забавно это слышать, особенно он "ангелов" :facepalm:

Ответить
0

На этот же рынок выходит Артем Маслов и скоро всех порвет.

Ответить
0

Звучит серьезно) а кто это?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }