Sales and marketing expenses increased by $930 million, or 58%, from 2016 to 2017. This increase was primarily due to $419 million in higher advertising and other marketing programs spend, $331 million in increased consumer discounts, promotions, refunds, and credits.
Sales and marketing expenses increased by $627 million, or 25%, from 2017 to 2018. This increase was primarily due to increased consumer discounts, promotions, refunds, and credits.
Давно таких подробных финансовых статей небыло. Спасибо вам за это и не могли бы вы так писать по другим компаниям?
Спасибо! По другим компаниям, наверное, мог бы, но меня очень интересовали именно Uber и Lyft.
Полноценного беспилотника еще долго не будет, так как принятие нормативно-законодательной базы и всяческих, связанных с этим изменений (ПДД, дор. знаки и прочее) займёт не один год. Убер в общем не жилец, это уже прослеживается, так же как и "компания обсуждение которой вызывает срачи и подрывы", так же как и многие другие "единороги".
Но IPO конечно будет, и вполне успешное судя по всему.
компания обсуждение которой вызывает срачи и подрывыМне кажется, в скором времени эта компания станет как доллар, которому каждый год пророчат крах.
Вау! Это очень круто. Завтра перечитаю еще раз. Не все поняла с первого раза. Спасибо.
Огромное спасибо за такой подробный анализ.
спасибо большое, крутая статья, не мог оторваться!