Финансы Лера Михайлова
30 909

«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников

Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.

В закладки
Аудио

«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.

После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».

В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.

Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».

В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.

В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».

Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.

#новость #тинькофф

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 157, "likes": 85, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 68215, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 May 2019 10:14:04 +0300" }
{ "id": 68215, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68215\/get","add":"\/comments\/68215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

157 комментариев 157 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.

Ответить
5

Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.

Ответить
17

10% кэшбек в мили решает. Иногда даже было дороже чем напрямую покупать, но кэшбек перекрывал стоимость.

Ответить
6

Это у AllAirlines?
Мили реально работают? Сколько не считал, всегда как то получалась лажа. Чтобы что-то накопить нужно ооочень много тратить, но тогда лишаешься обычного кэшбэка. Плюс они сгорают и т.д.

Ответить
6

Срок сгорания миль у Тинькова вполне лояльный - 5 лет. С женой почти все расходы проводим по безналу (один счет, две карты), уже два раза слетали за мили.

Ответить
4

Мили реально работают, особенно если букать все через тинькова. Вот уже лет 5 компенсирую билетов на 40 штук в год каждый год.

Ответить
0

Поделитесь секретом?

На авиабилеты у Тинькофф выходило дороже (даже с учётом кэшбэка), чем покупать у а/к напрямую или через посредников по предложению того же Авиасэйлз.

Бронирование жилья; тут разница цен не настолько велика, но тот же Букинг и Агода имеют собственую программу кэшбэка с которой работают кэшбэчные сервисы. Если это учесть, то опять выходит, что через Тинькофф дороже.

Возможно я что-то делаю не так. Потом и спрашиваю.

Ответить
1

Никаких секретов - все траты по карте, все брони через букинг/ренталкарс/Тиньков авибилеты с повышеным кешбеком. Цены на билеты везде одинаковые (в моем случае). Таким образом с тачек и отелей получаешь львиную долю миль. 2 недельных путешествия и 1 на 2 недели - вот тебе уже минимум 20-25 тысяч миль. Плюс траты.
Самое главное что милями можно компенсировать билеты купленные где угодно, а не только у Тинькова.

Ответить
1

Да, работают. Летал бесплатно несколько раз. И да, интересно когда много затрат проходит по карте.

Ответить
0

Если путешествовать и много бронить через букинг и ренталкарс, то очень быстро мили копятся. Карта реально для тех, кто много путешествует.

Ответить
0

Я отели беру через hotels.com (принадлежит букингу вроде) — там 10% падает на внутренний счёт, плюс 4-5% получаешь при заходе через кэшбечный сайт, плюс стандартный кэшбек по карте. Думаю, такой размер не перебить Тинькову :)

Ответить
0

Так прям совсем жирно) через какой кэшбек сервис?

Ответить
1

Да через любой практически в районе 4%, я пользуюсь летишопс и топкэшбек, иногда у них бывают акции с повышенным кэшбеком.

P.S. Ещё Priceline рулит — там бывают хорошие скидки на некоторые отели. И если заиметь их кредитку, плюс опять же заходить через кэшбек-сайт, то что-то в районе 13% получалось, кроме того, что сам по себе отель с жирной скидкой.

Ответить
0

У меня кредитка с кэшбэком на onetwotrip при тратах около 40-50 тр в месяц за год накапливалось около 20 тр кэша на билеты

Ответить
4

Это где было дороже, чем напрямую? Если речь идет про 10% кэшбека, то это либо Букинг, либо прокат авто.
Я картой ALL Airlines пользуюсь с момента ее запуска, и именно на отели и авто ни разу цены не отличались...

А вот на авиабилеты цены были выше, что делало покупку даже с учетом кэшбека невыгодной.

Ответить
1

там нет кэшбека. Там баллы, которые ты можешь потратить только на покупку новых билетов

Ответить
4

Ну баллами, ок. Для меня все, что возвращается с покупки и потом можно в деньги конвертировать - это кэшбек.

...которые ты можешь потратить только на покупку новых билетов

Нельзя потратить мили на покупку новых билетов, можно "погасить" стоимость старых.

Ответить
0

именно, ты можешь получить скидки пост-фактум и только за покупку билетов, которые изначально ты должен сам оплатить, их полную стоимость. Так что называть это кэшбеком я бы не стал

Ответить
0

Там мили, которые равны рублям. Их можно вернуть на свой счет, погасив уже купленный авиабилет. Что по модели ближе к кешбеку.

Ответить
0

Сейчас там 5% на авиабилеты, Ж/Д билеты и туры. 10% за прокат авто и за отели. В спецпредложениях Тинькофф находятся ;)

Ответить
0

это не кэшбек

Ответить
9

Эм, а в чем плюс того же Aviasales? Мне вообще без разницы где билеты покупать, вопрос только в цене.

Ответить
0

Ну так в этом и преимущество, что они ищут низкую цену

Ответить
4

А тиньков что, не ищет?

Ответить
1

Нет, не ищет, потому что это агентство, а Aviasales - метапоиск (т.е. агрегатор предложений от десятков агентств).

Ответить
0

Кажется что Ware Wow не пользовался сканером от тинькофф. Зачастую он предлагает цены на 100-250₽ выше, что, учитывая кэшбек, не так уж и много

Ответить
0

Так цены были выше из-за white label. Сейчас должно быть на уровне с остальными, по идее.

Ответить
7

Решать очень просто - через удобство. Зачем мне лезть в букинг, вбивать карту, если я могу все сделать из банковского приложения и секьюрно оплатить, потом купить билеты и оформить страховку в этом же приложении. Потом ко всему иметь доступ из одного же приложения.

Ответить
2

люди ради 2-3 % выгоды на бронь часами изучают агрегаторы. Этот сервис спасет только гарантия лучшей цены

Ответить
13

люди ради 2-3 % выгоды на бронь часами изучают агрегаторы

не обобщайте. такие люди и одной спичкой несколько конфорок зажигают, и салфетки на 4 части режут. Для меня, допустим, несколько часов сравнивать цены в агрегаторах — неприемлемая роскошь

Ответить
3

ХЗ, 2000-3000 рублей вроде бы немного, но из "Тинькофф журнала" почерпнул эту фразочку "А на сэкономленные деньги ... купил себе ..." Придумать, куда потратить 2000-3000 руб можно легко)

Ответить
–4

Тыж наш хороший, тыж наш занятой :)

Ответить
4

а кто сказал, что я занятой? я лучше посплю еще несколько часов

Ответить
–1

Фраза "неприемлемая роскошь" указывает на то, что Вы очень занятой человек и у Вас вообще нет свободного времени. Осторожно, а то с такими оценками себя любимого и в туалет пешком ходить будет неприемлемой роскошью :)

Ответить
5

Занятой, да. Сплю по 18 часов в сутки. Не до мелочей всяких

Ответить
1

Да я больше чем уверен так оно и есть :)

Ответить
2

А зачем "часами" изучать агрегаторы? Средняя длина сессии на Aviasales меньше 4 минут. Нашел - выбрал - купил.

Ответить
0

нашел выбрал, ушел на скайсканер

Ответить
0

Зачем?) там что, выдача другая?

Ответить
0

почему то билеты дешевле, возможно разные авиакомпании, но за год раза 3 уже было, что искал в авиасейлс, а находил в скайсканере.

Ответить
0

Ну сравнивать разные билеты в плане дороже-дешевле не совсем корректно наверно (

Ответить
0

Ну как сказать, оба агрегаторы, оба пересекаются авиакомпаничми, а предложения более выгодные у скайсканера, к сожалению, хотя моя индивидуальна

Ответить
0

В том и дело, что оба поисковика ищут по одним агентствам =) И оба сами ничего не продают.

Ответить
2

Не знаю, а зачем лезть в банковское приложение если можно залезть в специально созданное, оптимизированное для этих целей приложение? И страховку там тоже предлагают.

Просто покупки то не 500 руб, когда пох где платить, а все же десятки тысяч, люди имхо хотят выбирать, искать, сравнивать.

Ответить
0

Билеты уже покупаю в банковском приложении, страховки тоже. Не знаю зачем ставить стороннее если тут все есть.

Ответить
1

Как ни странно, более интересные авиабилеты я находил через google. Авиасейлс, тиньков и т п не показывали мне варианты с пересадкой больше 24 часов, а это отличная опция, чтобы посмотреть транзитный город. Летал так в Париж и Амстердам.

Ответить
1

Ну, suum cuique.

Ответить
1

Привет! Попробуйте нажать на кнопку «сложный поиск» на нашем сайте. На самом деле там все ПРОСТО 😀

Ответить
0

Так поискал, сравнил и купил где выгоднее.

Ответить
0

Идет по модели китайской qq или wechat. )

Ответить
0

Это как у Альфа-Банка? )

Ответить
2

Букинг и AirBNB да, а вот авиасейлз доминантном на рынке не является. Раньше Тинькофф делал white label от OneTwoTrip и это был мой единственный негативный опыт с банком за много лет.
Тк OTT нагло жульничали с "примерным курсом рубля" ради более высокой выдачи у агрегаторов, а списывали в долларах . А поддержка банка влияния на это не имела.
Банку не надо обязательно с авиакомпаниями напрямую работать - давно в мире есть два b2b агрегатора, в которые все перевозчики выгружают свои билеты. И я с радостью буду покупать билет у Тинькофф, тк у них реально крутой клиентский сервис.

Ответить
3

ОТТ хитрожопы те еще

Ответить
0

Вряд-ли с этим будут проблемы.
Крупных, стоящих внимания, сервисов, данного типа, немного, и почему бы не посмотреть варианты на том же Тинькоффе, хотябы для сравнения, тем более если другими его услугами тоже пользуешься.

Ответить
1

Качество сервиса будет на высоте, уверяем :)

Ответить
0

Не сомневаюсь :)

Ответить
0

Хорошо бы, а то что-то мой запрос по страховка без ответа уже 6й день... И в чатике через 40 минут сотрудники появляются... А билеты в тинькофе дороже были, это да. Но похоже дело в onetotrip, никогда там ничего хорошего не находилось

Ответить
0

Если ситуация со страховым полисом актуальна, направьте, пожалуйста, подробности на connect@tinkoff.ru для проверки.

Ответить
1

Мне кажется у Олега при открытии нового сервиса до сих пор боль в душе, что Тинькофф, а не Тиньков.

Ответить
0

мобильный оператор - это громко сказано. Тинькофф просто посредник на чужих сетях, причем на говняных сетях теле 2. Какой при этом высокий уровень сервиса, остается только догадываться... Не понятно, откуда такие бурные восторги.

Ответить
0

В регионах Теле2 показывает себя молодцом в плане покрытия (в сравнении с каким-нибудь Билайном и МТС, до МегаФона не везде дотягивает), пусть и имеет достаточно средние скорости.
У меня, например, везде LTE, но загрузка выше 20 Мбит/с никогда не показывает, отдача в районе 15 Мбит/с. Для обычного использования вполне норм.
В Москве с ними проблема, да.

Ответить
0

У кого какие скорости на 4G Tinkoff Mobile в Москве? У меня почему-то что в планшете, что на смартфоне больше 4 Мбит не даёт скорости. В том же месте пчелка 40 мбит.

Ответить
1

Просто смотрите на показатели Tele2 в Москве у других и всё будет понятно.

Ответить
0

замерил сейчас. 11 на загрузку, 3 на выгрузку. пинг 26. Вообще сеть у них, я считаю, сделала турбо прыжок по кач-ву за последние 2 года. И это на фоне отсутствия 2G. У операторов большой тройки, по моим наблюдениям, давно никакого развития ни сети ни тарифов не наблюдается. Сеть только деградирует под наплывом новых пользователей (ИМХО)

Ответить
0

One love

Ответить
0

Либо Сбербанк

Ответить
0

идет по пути Virgin

Ответить
15

Вовлекай меня полностью

Ответить
7

Проверил их сервис, ни Ryanair, ни Wizzair, ни Победы нет вообще. Это как же так?

Ответить
16

Даже не дают выбора летать без комфорта.

Ответить
2

Победу находит

Ответить
3

К сожалению, Победа есть, и не вижу кнопки "Скрыть билеты этой авиакомпании"

Ответить
0

В победе по-крайней мере суперджетов нет (а их скрывать из поиска уж точно нужно)

Ответить
2

Да, такой фильтр тоже нужен. Вообще, по самолетам никто не дает фильтровать, а это важно. В некоторых, например, всего 2 места на одном ряду, а я люблю, когда 3, чтобы мы с женой и дочерью все вместе сидели, а не через проход.

Ответить
1

Для этого есть годовой отчет авиакомпаний. Там указывают текущий парк самолётов. Как правило паритет 50/50 Боинг и Эйрбаз

Ответить
1

К сожалению, тип самолёта заранее не гарантируется и может быть заменён авиакомпанией перед самым вылетом. Поэтому можно делать фильтры только, к примеру, тех авиакомпаний, у которых флот полностью состоит из одинаковых самолётов. Таких, увы, мало.

Ответить
0

победа есть

Ответить
7

Надо поменять название "Без посредников с наценкой 20%".

Ответить
1

У нас нет наценки, таким образом не зарабатываем на клиентах. Цены отличаются не из-за возможной наценки, но в зависимости от ряда факторов. Активно работает над развитием сервиса.

Ответить
0

Круто, на сегодня разница остается такой же. За самый дешевый разница 20% не в пользу Тинькофф, а на тот же самый рейс разница составляет 11% и опять не в пользу Тинькофф.

Ответить
0

Может, из-за багажа?

Ответить
0

Неа, все тоже самое, прям рейс один и тот же.

Ответить

Комментарий удален

5

По моему , большую часть внутренних рф билетов надо покупать на сайтах а/к. (Ищу - на момондо)
Почти у всех гарантия лучшей цены на сайте - у АФЛ и s7 и RW точно.
Зачем нужен еще один посредник, не добавляющих пользы.

Для ряда а/к, в основном зарубежных - пока через посредников покупать выгоднее.
Тут наши умнее.

Ответить
5

Пользовался раз, но впечатление именно от процесса хорошее было. Так как можно авторизоваться и в этом случае при покупке ничего не надо будет вводить. Документы подтягиваются из тех что есть в банке, оплата происходит сразу со счета, не надо доставать карточку.

Ответить
0

Вот кстати не факт. Только сейчас загуглил Москва-Сочи, 25 мая (в 1 конец) - на сайте самой АК NordWay билет стоит дороже.
И совсем наоборот для зарубежных: Москва-Краби 1-11 января 2020г. (roundtrip) - на тиньков 40+, на авиасэйлз ~37800.

Ответить
1

Нордвинд, Ираеро ... пока не у всех есть условие "гарантия низкой цены на своем сайте"
но у большинства ( по доле) РФ авиакомпаний.

Ответить
5

+700-1000р минималка к разнице с другими агрегаторами. Жирновато будет, Олег. Такое даже каша 10% не покрывает.

Ответить
4

Не понял в комментариях обсуждения Booking vs Тинькоф Путешествия.

У Тинькоф и нет своей базы отелей, они по базе букинга и работают, о чем гласит надпись под окном поиска "Совместно с Booking.com". Это значит, что работают по программе аффилятов и делят между собой комиссию Букинга. Значит, у Тинькоф есть новый рычаг в плане давления на цену отелей, со своей части от комиссии он может делать цены ниже цены на Букинге, для клиентов Тинькофф это будет как "специальное предложение для клиентов банка". Так еще Островок ру любит делать, снижать на пару процентов стоимость заказа в метапоисковиках за счет своей комиссии, чтобы на фоне букинга его цены выглядели привлекательнее.

По другим направлениям их раздела Путешествия ничего не могу сказать. Но тут выгода есть для всех участников рынка.

Ответить
4

Но зачем нужен очередной метапоисковик/агрегатор?

Все подобные сервисы просто перебирают базы GDS типа Amadeus. Да, прикручивают свои незначительные фишки, вроде кешбека, накопительных баллов или возможность настроить оповещения при снижении цены, но нет реального интеллектуального подборе дешёвых перелётов.

Например из последнего... Искал рейс из Алматы в Берлин, вышла масса вариантов с пересадками в разных городах. Например билет Алматы-Киев-Берлин стоил условно говоря 180 евро, а два независимых билета Алматы-Киев и Киев-Берлин суммарно стоили 120 евро. Не один интернет-сервис такое не предложил, все предлагали "цельные" билеты.

И таких примеров масса, когда для того, чтобы найти минимальную цену перелёта надо искать руками.
Извините, наболело :(

Ответить
3

Я купила авиа билет через тинькофф-тревел, теперь возникла необходимость поменять билет - и единственный вариант - это звонить в тинькофф-путешествия по телефону.

Если бы купила через Сайт Аэрофлота то смогла бы поменять прямо на сайте. Мои ожидания были - купив на стороннем сайте возвратный билет я смогу управлять бронированием на сайте аэрофлота или тинькофф тревел. Но на сайте аэрофлота это бронирование немозможно поменять онлайн потому что он куплен в другом месте. На тинькофф тревел есть только номер телефона по которому управлять бронированием.

Вот мне урок) хотела получить побольше бонусов на карту тинькофф эйрлайнс купив через их сайт. а оказалась в ситуации когда нужно вести переговоры. Я прокрастинирую и думаю сколько же мне будет стоить звонок в Россию.
Буду покупать билеты ближе к источнику в следующий раз)

Ответить
0

В тинькофф страхование по ватсапу можно звонить, а в "путешествия" нельзя?

Ответить
1

Я доплачивала 7000 рублей по тарифу авиакомпании чтобы билет был возвратный + тинькофф возьмет 1000 рублей.

Ответить
0

Это со всеми агенствами так. Я однажды купил билет через какой-то сайт из поиска, на самолёт опоздал, но был следующий рейс буквально через час. Ок, на регистрации мне говорят не можем помочь, потому что это был совместный рейс и не наша компания продала билет. Звоню в нужную авиакомпанию — а там говорят, что не могут поменять билет, потому что я его купил через агента, звоните ему. А у того сайта все обращения через емеил, и пока я им писал, потом звонил, чтобы они проверили мою заявку быстрее... в общем не то что следующий рейс улетел, а даже на следующий день мне не удалось улететь.

Ответить
0

Мы совсем недавно запустили возможность оформить возврат билета через личный кабинет Тинькофф. Не исключаем в будущем изменений и в процессе обмена. Напишите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, если наша помощь с обменом сейчас актуальна.

Ответить
3

Как Блэкстар , только Тинькофф

Ответить
0

Всегда думал, что без посредников - это когда заходишь на сайт авиакомпании и покупаешь билет там

Ответить
7

Оно чуть иначе работает, на сайте авиакомпании тоже не у нее покупаешь, а через одну из систем в которой эта авиакомпания работает: Сирена, Амадеус (может еще что есть). И собственно покупка проходит через нее (может что-то еще у себя дополнительно отмечают специфическое). Аналогично работают другие сервисы торгующие "напрямую". Единственный нюанс в том, что авиакомпания имеет доступ к полному спектру своих тарифов и опций, поэтому может гибче предлагать именно для себя, в то время как агрегаторы должны подстраиваться под всех разом.

Если кто-то более в теме, поправьте :)

Ответить
0

У райнэйра и победы разве продажа идет через GDS ?

Ответить
0

https://www.aviaport.ru/digest/2016/08/09/393181.html
http://www.ratanews.ru/news/news_25042016_14.stm
вроде как да, работает через обе системы

Райнэйр ушел от Амадеуса да (http://www.ato.ru/content/ryanair-prekratit-prodazhu-biletov-cherez-amadeus).
Но кто знает каких провайдеров используют в Тинькофф :)

Ответить
2

Хочется сразу найти подвох, как обычно бывает у тинькова.
Например, в милях по all airlines подвоха как минимум два:
- списываются шагом по 3 тыс., то есть в среднем они имеют клиентам на 1,5 тыс.
- частично билет милями нельзя компенсировать, то есть много миль остаётся невостребованными

в результате перешёл на ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4% вместо тиньковских 2%

Ответить
1

ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4%

Эти мили, наверное, тратятся только на их сайте с завышенными ценами. Не?

Ответить
0

Сомневаюсь, что если люди заранее осведомлены о шаге списания миль, то распределение остаётся равномерным. Уверен, чем ближе слева цена к 3000n, тем выше процент использования миль

Ответить
1

Тинькофф запускает свои щупальца в другие сферы всё глубже и глубже) скоро доставка еды появится или самокаты или каршеринг и я буду совсем не удивлён

Ответить
4

Ничего себе, пытаются бизнес развивать, где такое еще есть

Ответить
0

Если будет интеграция с Яндекс едой - будет совсем космос.

Ответить
1

Зачем интеграция с Яндекс едой? В чем win win?

Ответить
0

Мне кажется или в этом посте каждый второй комментарий странноватый?
Не люблю плохо думать о людях, но прям вызывает подозрение.

Ответить
3

Твой как-раз такой.

Ответить
1

Баг баунти есть?
Поиск по странам очень странно работает.

Ответить
2

похоже на поиск по триграммам

Ответить
0

Спасибо за фидбэк, проверим.

Ответить
0

Бага нет :)
У нас города и аэропорты имеют более высокий приоритет в выдаче поиска, чем страны. Поэтому на примере Катар просто не уместился в выпадающем списке.

Ответить
1

Купил такой билет, а потом через неделю попрут смс с предложением оформить кредитку)

Ответить
1

Почему нет, если у Тинька одни из самых разнообразных и выгодных опций по картам?

Ответить
0

Главное, чтобы не навязывали свои услуги. Если я буду нуждаться в новой кредитной карте, я обязательно проанализирую рынок и выберу понравившийся вариант.

Ответить
1

Офис на Самуи будет?

Ответить
1

Зашёл проверить. 24 мая Москва - Милан. На Тинькове есть недорогой рейс Ютэйр, но нет рейсов Победы. Пока Скайсканер или сейлз выигрывают

Ответить
1

Прямо сейчас там есть наценка и существенная. Я так и не понял в чем суть изменений.

Ответить
1

это все конечно круто, но какой смысл ржд билеты у тинькофф брать, если разница с официальной ценой сайта ржд существенная?

Ответить
1

тинька в гавно скатывается

Ответить
1

ВСЕ бы ничего, но сейчас пробил через него билеты что меня интересуют и напрямую через авиакопанию на эти же даты, к цене билета сразу +4000 рублей, притом без багажа.
Ну спасибо, мы как нить по старинке без посредников обойдемся.

Ответить
0

Как-то сыро... загуглил рейс один. Кажет он мне аэрофлот, а я знаю, что выполняет россия. Оказывается, если открыть рейс, то будет мелкая надпись кто точно выполняет. Ок, подумаешь если не увидел, то после покупки будет шок и паника, что купил что-то не то. Далее пишет, что рейс без багажа. Вот только там можно выбрать и багаж.... в других сервисах. Но не тут, тут ты летишь строго без багажа. Ценник 1к1.
https://www.tinkoff.ru/travel/flights/one-way/UFA-LED/06-18/?adults=1&children=0&infants=0&cabin=Y&composite=0
https://www.aviasales.ru/search/UFA1806LED1

Ответить
0

Россия = Аэрофлот, ну

Ответить
0

В таком случае, и Победа = Аэрофлот.

Ответить
1

Не бывает смежных рейсов Победы и Аэрофлота, а Россия и Аэрофлот постоянно.

Ответить
0

Я знаю, что это дочка А. Но когда я буду искать на экране лого или слушать речи типа "рейс такой-то выполняет АК россия" а я брал на аэрофлот, у меня будет батхёрт, т.к. любой перелёт это и без того стресс

Ответить
0

Ну как «без посредников», совместно с OneTwoTrip же?!

Ответить
0

Т.е. в статье врут? Написано же авиабилеты без посредников. По другим направлениям пока с посредниками

Ответить
0

Как без посредников может продавать посредник?

Ответить
0

Смотрел цены на один и тот же авиабилет Нижний Новгород-Минск-Брюссель на сайте Тинькофа, и на сайте авиакомпании. Так вот напрямую у авиакомпании билет стоит 24100 руб, на Тинькофе 25800, конечно я куплю напрямую у авиакомпании

Ответить
0

Сейчас проверил в "Купи билет" цены одинаковые, но интерфейс привычнее в КБ

Ответить
2

в КБ

Красное&Белое?

Ответить
–1

Купи Билет, ваш Кэп!

Ответить
0

Окей, Олег
Хочу билет в Костомукшу

Ответить
0

а что, там аэропорт есть?

Ответить
0

Экосистема однако ))

Ответить
0

Ну как «без посредников», совместно с OneTwoTrip же?!

С 12трип они начинали, потом перешли на авиакассу. Теперь сами по себе

Ответить
0

Уже через него беру билетв

Ответить
0

На фоне всего остального не самые удобные и очевидные интерфейсы для выбора рейсов..

Ответить
0

Голосовой помощник «Олег» плохого не посоветует))

Ответить
0

Пишет с багажом или без. У других поисковиков не видел такого. Проверил пару направлений Аэрофлотом, действительно без наценки. А вот аналогичный сервис Сбербанка например накручивает около 5%.

Ответить
0

Билеты на новый самолёт Олега

Ответить
0

Мне кажется, рентабельность основного бизнеса намного выше, а такие сервисы полезны когда нужно создать ликвидность дополнительную. Только у Банка Олега уже много лет нет проблем с ликвидностью, денег до задницы. Возможно, этот сервис создан в рамках некой экосистемы: банк, страховка, оператор, билеты, что там еще.

Ответить
0

Постоянно покупаю билеты там из-за рассрочки в полгода, удобно. Теперь буду также пользоваться!)

Ответить
0

Интересненько

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

К сожалению, опять нет возможности выбрать временной промежуток, а не 1 день.
Было бы круто сделать календарь (как в скайсканнере) или карту (как в авиасейлз), только чтобы фильтры можно было прямо тут ставить. А то Победа забивает всю выдачу, список становится совершенно бесполезным.

Ответить
0

Олег, у тебя все получится!!

Ответить
0

Сложные маршруты выдают ошибку когда нажимаешь купить

Ответить
0

а на западе есть структуры типа Тинькофф, которые торгуют авиабилетами и пр? вроде непрофильный бизнес же.

Ответить
0

Не верю ни в Тинькова, ни в его проекты. В Техношоке техника была ужасного качества (легендарно плохое), в ресторане с пивом официанты по полгода не получали зарплату, да и вообще - пиво, расчитанное на подростков - ну вы понимаете, премиум-пельмени по качеству обычных (он сам это в книге писал). Про матершину и силовой наезд на Немагию уже, наверно, все знают.

Ответить
0

По факту сервис не работает.
Прошло 2 месяца, как и прежде невозможно купить билеты на сайте - техническая ошибка. В первый раз мурыжили версией браузера, принсткринами и прочим и спустя сутки оформили вручную. Теперь отказываются оформлять билеты вручную - надо подождать двое суток выясенения всех деталей. Спустя два месяца глюков. Ждать еще двое суток.

Ответить
0

Хотели бы проверить, что случилось. Будем признательны, если напишите нам на connect@tinkoff.ru с контактного e-mail со ссылкой на комментарий.

Ответить

Комментарий удален

–1

Тинькофф становится вторым яндексом в том смысле, что есть сервис паровоз (банк), а за ним все остальные — и все в единой эко-системе, ну круть! Очень умело пылесосят рынок :)

Ответить
–1

Скайсканнер лучше и дешевле ОЛЕГА
Олег двоешник, учись искать правильно

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир