Сколько на самом деле стоит РКО: как мы выбирали себе банк для бизнеса в 2020 году

С чего все началось? У нас есть образовательный сервис, где мы помогаем ученикам выбирать подходящие курсы, а проверенным преподавателям набирать группы полностью. И для нового продукта внутри нашего сервиса решили открыть отдельное ИП и принимать платежи через него.

В закладки

Сначала мы просто ходили по сайтам банков, натыкаясь на громкие заявления, большие «подарки на рекламу», кэшбэки и даже обещания начисления процентов на остатки по счету, но когда начали считать, немножко стало грустно.

Мы чуть не повелись на одно из таких предложений, но отзывы с сотнями историй блокировок, когда люди остаются без своих же денег, наш пыл немного поубавили.

Вместо «быстро» мы решили искать «детально». Как минимум нам нужно было недорогое обслуживание, желательно онлайн-бухгалтерия, дополнительные услуги вроде электронного документооборота или консультаций юриста. И чтобы все было удобно.

В результате мы выбрали себе РКО из пяти вариантов. А заодно решили опубликовать наш кейс о том, как мы выбирали банк, со сравнением нескольких из них.

Надеемся, он будет полезен многим, кто хочет выбрать удобный банк со всеми нужными штуками и при этом по разумной цене, чтобы не переплачивать за бренд.

Исходные условия нашей задачи были достаточно простые: мы — ИП, УСН «Доход» со ставкой 6%, есть несколько сотен партнеров, которые нам платят, а мы имеем несколько подрядчиков ИП и ООО. Нам деньги приходят постоянно, а вот мы делаем обычно не больше десяти переводов в месяц, а заодно существует много мелких разноплановых расходов на содержание офиса, за которые хочется платить картой.

Среди каких банков мы выбирали

Мы выбирали из банков, интересных и выгодных исключительно нашему бизнесу. С «Альфа-банком» и банком «Открытие» связываться не стали, так как имели неприятный опыт работы с ними в прошлом. Долгая история, не хочется вдаваться в детали.

В результате в нашей выборке участвовали пять банков:

  • «Сбербанк».
  • «Модульбанк».
  • «Точка».
  • «Тинькофф».
  • «Сфера».

Теперь разберемся подробнее.

Страхи и неприятные моменты, связанные с банками для малого бизнеса

Важным моментом при нашем выборе стали статьи и отзывы как знакомых, так и на отзовиках.

Все надолго запомнили и шумно обсуждали, как «Тинькофф» балуется списанием рандомных комиссий за счет скрытых условий и без предупреждения банит счета предпринимателей, а за вывод средств требует комиссии.

«Модуль», судя по некоторым отзывам на «Банки.ру», грешит недобросовестной рекламой.

Так, например, кто-то писал, что на главной странице — платежи физлицам до 500 тысяч рублей без комиссии, а когда переходили по ссылке полное описание тарифов появляется уже приписочка, что не «без комиссии», а комиссия 19 рублей, и опция вообще доступна не на всех тарифах.

Другой отзыв, совсем недавний, про предложение «Черная пятница», в котором автор утверждает, что банк сначала ссылался на то, что акция только для новых клиентов, «хотя нигде в правилах и описании акции про это не сказано ни слова и ранее проводившиеся акции на этом акцент делали. Но в черную пятницу решили этот момент не афишировать, видимо». Затем вообще прислали совсем иной документ «docx-файл с совершенно другими правилами, которые, по всей видимости, дописали в течение дня. В документе нет ни печатей, ни подписей».

Некоторые банки активно спекулируют в рекламе на услуге «проценты на остаток по счету». Нам сначала очень понравилась такая фишка, но, по отзывам знакомых клиентов РКО у этих банков, выяснили, что на деле делается это либо 2 месяца, либо реальная ставка в разы ниже.

Но бывает всякое, поэтому полагаться только на негативный опыт мы не стали и разобрались заодно в предложениях банков малому бизнесу.

Расчетно-кассовое обслуживание

Для тех, кто не имел собственного бизнеса и не открывал счета в банках: РКО — это комплекс услуг для физических и юридических лиц, который включает различные процедуры с финансовыми потоками. Проще говоря — открытие и использование расчетного счета.

Итак, давайте начнем.

Открытие счета.

Открытие счета практически в любом банке сейчас бесплатно или стоит копейки. Поэтому важным критерием для нас стали наши трудо— и времязатраты.

1. «Сбербанк»

Минимальный пакет документов для открытия счета — это хорошо. Нужен только паспорт предпринимателя, НО обязательно личное присутствие, все забыли об открытии из дома. Да, сейчас очередей почти нет, но все равно это или искать отделение, где принимают юр. лиц, или сидеть в очереди со всеми.

Есть возможность зарезервировать расчетный счет онлайн и получить номер, однако в течение 30 дней с этого момента в банк необходимо принести все документы. Только после их проверки банком появится возможность совершать операции по счету у других банков.

2. «Тинькофф»

«Тинькофф» оказался не настолько продвинутым цифровым банком, как обещал.

Он сразу напугал количеством документов: тут вам и паспорт со страницей прописки, и ИНН, и ОГРН (огрнип), и выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). А еще могут запросить уведомления о переходе на УСН, последнюю налоговую декларация и страховое свидетельство для ИП. И все это в зависимости от ситуации. Точный список документов можно узнать, заполнив опросный лист в личном кабинете. Жуть.

В остальном почти стандартно: заявка на сайте и встреча с курьером для подписания договора и документов.

Для службы безопасности банка вас сфотографируют, поэтому будьте готовы.

Но это еще не все. На почту вам придет письмо со ссылкой на личный кабинет, SMS-кой вам скинут логин и пароль. А в личном кабинете нужно подписать анкету, только после этого активируется счет.

Потом только позвонит менеджер и активирует пластиковые карты.

Вроде бы все. Пока расписывали, уже устали.

3. «Модульбанк», «Точка», «Сфера»

У них все достаточно продвинуто, поэтому объединили в один пункт.

Онлайн-заявка на сайте, небольшой пакет документов в виде паспорта, ИНН, огрнип для «Модуля» и «Точки» и паспорт и СНИЛС — для «Сфера». Документы подгружаете тоже онлайн. После звонка менеджера сразу же рассмотрят, да и в банк ездить не нужно. С представителем банка можно встретиться в удобном месте (либо он приедет в офис) и подписать договор.

Обслуживание

Многие банки хитрят, в том числе с размерами комиссий, и, если смотреть полную стоимость владения счетом, это выходит дорого. А нам важно, чтобы обслуживание расчетного счета было недорогое и не шло в убыток бизнесу, особенно на первых этапах, когда затрат и так хватает.

Все тарифы мы расписывать не будем, потому что мы выбирали те, которые подходят под описанные нами условия. В основном у каждого банка от трех до шести тарифов. Можете посмотреть их на сайтах банков. Мы описали то, что искали для себя.

1. «Сбербанк»

У «Сбербанка» целых пять тарифов для бизнеса, которые отличаются в зависимости от потребностей клиента.

«Легкий старт» для начинающих предпринимателей бесплатный, однако и бесплатных переводов имеется всего три. Комиссия за остальные переводы составит 199 рублей.

Если посчитать, то в нашем случае десять условных платежей выходит 1393 рубля.

Еще четыре тарифа имеют помесячную плату: от 700 рублей до 13 тысяч. Вот только подходящий нам мы так и не выбрали.

Тариф «Удачный сезон» выглядел неплохо — плата 690 рублей в месяц только в период работы, но без комиссии можно совершить только пять переводов.

Тариф «Хорошая выручка» подойдет больше тем, у кого выручка в наличных, хотя за 1090 рублей в месяц можно делать десять переводов без комиссии. Вот этот нам уже подходит.

2. «Модульбанк»

«Модуль» предлагает процент на остаток по счету, на тарифе «Оптимальный» он составляет 3% на остаток более 30 тысяч рублей. При этом каждый перевод будет стоить 19 рублей. Обслуживание составляет 690 рублей в месяц.

Посчитали, что за условные десять переводов в месяц будем платить всего 880 рублей.

3. «Точка»

Тариф «Золотая середина» выглядит по цене очень привлекательно: стоит 500 рублей в месяц, при этом предлагает десять бесплатных переводов, а каждый следующий — за 60 рублей. Но, как оказалось в него не входит, ряд нужных нам функций, которые мы опишем ниже (например, бухгалтерия), стоит дороже и нивелирует эту разницу в цене.

4. «Тинькофф»

Тут мы решили рассмотреть «Простой» тариф, так как остальные показались нам менее выгодными. «Тинькофф» тоже предлагает процент на остаток по счету, на тарифе «Простой» это до 2% (это вот «до» нас тут смутило), при этом сам тариф стоит 490 рублей в месяц. Они предлагает только три бесплатные платежки, остальные по 49 рублей. Простая математика говорит нам, что все вместе будет стоить нам 833 рубля в месяц. В случае с этим банком вчитываться в условия надо особенно детальнее и на калькуляторе проверять реальные комиссии в том числе за снятие под ваши цифры.

5. «Сфера»

«Сфера» предлагает три тарифа разного объема, каждый из которых можно попробовать бесплатно в течение месяца. Тариф M стоит 990 рублей в месяц, при этом дает десять бесплатных платежей, а последующие — 25 рублей. На первый взгляд чуть дороже, но мы проверили — цена без скрытых комиссий.

Банк для работы

Помимо цен на обслуживание РКО нас интересовали также услуги, связанные с бухгалтерией, налоговым обслуживанием, электронным документооборотом. Как ни странно, в большинстве банков эта услуга оплачивается отдельно и нивелирует описанные цены на РКО.

Сразу скажем, что хотелось именно онлайн-бухгалтерию, потому что это удобно. Можно работать с бумажками (вести налоговый учет) дома, в офисе, в дороге.

У нас простая бухгалтерия, поэтому платить бухгалтеру от 8 до 10 тысяч на аутсорсе смысла нам нет. Был приятный опыт работы с онлайн-бухгалтериями типа Эльба и Мое Дело. Но хочется, чтобы все в одном месте было: и бухгалтерия, и счёт, и налоги.

1. «Сбербанк»

У «Сбербанка» есть специальный тариф на бухгалтерию как будто бы для нас: «Бухгалтерия для ИП на УСН 6% без сотрудников». Но за нее надо доплачивать 250 рублей в месяц (на этом моменте мы взгрустнули) и предлагается вот что:

А внизу еще приписка «Консультация эксперта — 1500 рублей». Стоит ли говорить, что любой вопрос или проблема сразу же удорожает стоимость тарифа.

2. «Модульбанк»

В «Модульбанке» бухгалтер бесплатный, НО в эту бесплатность входит лишь самый минимум — расчёт налогов по УСН 6% и подготовка отчетов.

По факту, более-менее оптимальное предложение начинается от 12 тысяч рублей в год. В таком случае проще и, может, даже выгоднее вернуться на Эльбу, где пакет услуг куда шире, а это добавляет к стоимости РКО еще тысячу рублей в месяц.

3. «Точка»

«Точка» в этом случае не так лояльна и ведение бухгалтерии, расчёт налогов и отправка отчётности для ИП на УСН 6% (то есть, для нас) и патент без сотрудников и эквайринга предлагается за 3500 рублей в год.

А отправка отчётности и сверка с налоговой на любых системах налогообложения стоит дополнительные 2500 рублей в год.

Ну, то есть + 6000 рублей в год — это уже сравнимо с дешевыми тарифами на Эльбе и Моем Деле, у которых в комплект за эти деньги, кстати, входит еще и цифровая подпись, про которую расскажем ниже.

4. «Тинькофф»

Тут «Тинькофф» выбился вперед, предлагая бухгалтерию бесплатно. Кажется, это единственный плюс «Тинькофф».

Кстати, кто имеет опыт взаимоотношения с бухгалтерией «Тинькофф», напишите, пожалуйста, в комментарии!

5. «Сфера»

«Сфера» бухгалтерию и налоговый расчет предлагает бесплатно, ни о каких платных дополнительных консультациях речи вроде как не идет.

Платишь за РКО, а бухгалтерия уже на борту в комплекте, перемещаться между разными сервисами не надо, все в одном месте.

Плюшки для малого бизнеса

Изучив все самые важные моменты, мы задались вопросом: а что еще вы можете нам предложить?

Почти все банки дают промокоды от партнеров на суммы от 30 до 340 тысяч рублей на сервисы разной полезности. Большая из них на рекламу и действуют только на новые рекламные кабинеты и то, если сайт до этого никогда не рекламировался.

Полезность подобных подарков весьма сомнительна, так как не всегда ими реально воспользоваться. Поэтому сравнивать «подарки» мы не будем.

Часть банков в рекламе обещает огромные кэшбэки с оплаты корпоративной картой, но, по факту, это — маркетинговый ход и вы это компенсируете своими комиссиями. Банк же не будет вам просто так дарить деньги:

А вместо обещанных 5 или даже 7% реально будет может быть всего 0,5%, но не более 10 тысяч рублей в месяц, да и как учитывает налоговая этот кэшбэк, нам осталось не понятно.

А другой банк может и вовсе отменить вам кэшбэк, мы нашли много подобных отзывов:

Еще уберем за скобки «бесплатные» интеграции с различными сервисами, особенно типа такого: даже экспорт в эксель указывают отдельной строкой:

Не смейтесь, это у многих как плюс указывается, но вообще-то это норма сейчас для всех онлайн банков, к тому же непонятно, какой уровень интеграции, что обидно.

1. «Сбербанк»

«Сбербанк» может предложить своим клиентам бесплатный CRM (воу!). Нам она не нужна, так как продажи мы ведем в Битрикс24, которая так же бесплатна.

Их сервис электронного документооборота включает несколько тарифов, кому лень смотреть таблицу: все на самом деле нужное оплачивается дополнительно плюсом к РКО и плюсом к бухгалтерии, может набежать хорошая цифра в итоге.

Есть ряд дополнительных предложений вроде создания лендинга от 8800 рублей, сайт специалиста или компании (12–16 тысяч рублей) и интернет-магазин за 27 800 рублей, и даже сервис для продвижения бизнеса в сети от 540 рублей.

Мы среди знакомых не нашли тех, кто воспользовался услугами создания сайта от «Сбера». Если вы пробовали заказывать у них подобные услуги, поделитесь результатами в комментариях.

2. «Модульбанк»

Из фишек мы нашли только:

Если вам пришли деньги и вы в этот же день переводите их, «Модульбанк» не берет никакую комиссию.

А еще имеется юридическая поддержка с разными тарифами, однако стоимость может дойти до 18 тысяч рублей с полным пакетом.

Мультибанк для управления из одного места разными счетами в разных банка. Не знаем зачем это, но ладно.

За каждого приведенного вами в банк другого юрика-друга вам «дарят» один месяц бесплатного обслуживания.

3. «Точка»

В качестве бонуса «Точка» делает бесплатно КЭП, правда нашли мы это на сайте далеко не сразу.

А еще «Точка» предлагает личного комплаенс-ассистента в чате (то есть, консультант или личный помощник) по базовому (500 рублей в месяц) и полному (2000 рублей в месяц) тарифам. Ну и еще некоторые функции:

4. «Тинькофф»

«Тинькофф» тут особо не отличился. Тоже предлагает КЭП, но уже не бесплатно, а от от 3000 рублей в год. Так что добавьте это дополнительно в своих подсчетах цены за пользование РКО в год.

5. «Сфера»

Тут все просто: «Сфера» предлагает бесплатно КЭП, электронный документооборот, и проверку контрагентов на надежность. И все включено в цену РКО.

Как и у всех, есть дополнительная юридическая поддержка. Но существует занятная деталь: вы можете в любое время задать вопрос юристу, получить оценку стоимости консультации и только после этого оплатить её, если цена вас устраивает.

Надежность

По поводу удобства ворчать не приходится: все банки работают в режиме онлайн, в личном кабинете можно проводить практически все необходимые операции, у всех уже давно имеются мобильные приложения. То есть бизнес всегда под рукой.

Есть только три угрозы:

+ Регулятор: он не страшен, наверное, только «Сберу» и, может быть, «Тинькофф», остальные зависят от материнских банков;

+ Хакерские атаки: под ними все ходят;

+ Технический сбой или проделки ростехнадзора, тут тоже все банки равны.

А вот вопрос «Не заблокирует ли ваш счет банк и какие условия вывода средств?» очень даже волнует предпринимателей.

1. «Сбербанк»

Тут, кажется, no comments. Вряд ли самый крупный банк резко потеряет лицензию.

У «Сбера» есть два типа банковской гарантии. Ну, это больше интересно для работы с госзаказами (для тендеров и госзакупок), но все же.

Бизнес-гарантия: стоимость начинается от 2,66% и еще устанавливается минимальная комиссия за выдачу. Она может в результате стоить от 15 до 27 тысяч рублей.

Если вдруг расчетный счет окажется заблокирован, вывод денежных средств будет стоить 15% от суммы.

2. «Модульбанк»

Про «Модуль» ходят хорошие отзывы. Общая информация такая:

О признании платежа подозрительным или о нехорошем контрагенте, к сожалению, «Модуль» не сообщает. Может по факту закрыть расчетный счет в любой момент, что не самое приятное в малом бизнесе.

Но «Модуля» можно подключить услугу «Белый бизнес», которая будет рассчитывать риски блокировки по различным показателям и проверять контрагентов. Подключить услугу можно за 990 рублей в месяц или за 3900 рублей в год.

Тоже оформляют банковскую гарантию, всего за один день, при этом стоимость можно рассчитать прямо на сайте.

3. «Точка»

«Точка» работает на базе ФК Открытие, и счета открывает там же — для многих это является гарантом надежности. Правда сам Банк Открытие несколько раз был на грани или даже за гранью.

Его перепродавали несколько раз для латания дыр в балансе после вывода средств бывшим топ-менеджментом и даже 2 года назад вводили внешнее управление для процедуры санации банка из-за резкого оттока средств вкладчиков. И сейчас он, по сути, государственный банк, но в 2021 году опять планируют его продать путем приватизации. Кто знает, чем это кончится для «Точки».

«Точку» создала команда, которая до этого делала Банк24. Их печально (и для многих неожиданно) закрыли, а всю IT-составляющую выкупил банк Открытие.

А еще они уверяют, что с легкостью обезопасят клиента от блокировок. Сводится это к советам, как безопасно вести бизнес, чтобы его не тормозили неожиданные запросы документов и ограничения по счёту, и подсказкам о рискованных платежах.

4. «Тинькофф»

«Тинькофф» как-то совсем не вызвал доверия после изученных нами многочисленных отзывов, вопросов знакомым предпринимателям и публикаций в СМИ.

Как минимум, нет предупреждения, что счет закроют или сделка идет с рискованным контрагентом. Зато с закрытого счета выведение средств точно будет стоить 15% от суммы, а то и больше. В случае блокировки дают чуть ли не сутки на сбор бумаг, чтобы счёт разблокировали, иначе блокировка и вывод денег за вычетом комиссии — и точка.

5. «Сфера»

«Сфера» является детищем БКС банка. Про него мы при беглом анализе не нашли историй, как про описанный выше синий банк.

«Сфера» обещает бесплатно предупреждать о всяких непонятных финансовых операциях, которые могут грозить закрытием счета. Одновременно с этим они гарантируют, что если счет по каким-то причинам все-таки заблокировали, то они не снимут 15% за вывод денег со счета, а попросят лишь предоставить документ по сделке.

Ну и еще у них можно оформить банковскую гарантию, причем онлайн, без посещения банка: одобрение за один день и выдача за шесть часов.

У них есть система предупреждения о возможных блокировках счета, которую они называют «Репутация», которая позволяет заранее что-то еще поправить или перевести деньги до блокировки счета. В отличии от «Белого бизнеса» «Модуля», эта услуга у «Сфера» бесплатная.

Финалочка: банк для бизнеса выбирать надо не в Instagram, а в Excel — и по надежности

И так, что мы вывели для себя в результате:

В общем, подумали мы обо всем выше описанном, про скрытые комиссии, про лживые обещания на старте, про степень надежности и решили, что в наш финал (и итоговый выбор) вышли «Сбербанк» и «Сфера».

В «Сбербанке» остановились на «Хорошей выручке», так как неплохое предложение и стабильность «Сбербанка» подкупили, хотя в дальнейшем траты на обслуживание и дополнительные услуги нас все же не устроили.

При более детальном опросе знакомых юриков вылезло куча мелких неприятных деталей, банк, конечно, уже почти цифровой, но часто еще не человечный. Много тут писать не будем, но не зашло нам РКО в «Сбере» после пробы.

А «Сфера» же зацепила своими бонусами и «плюшками» вроде халявной бухгалтерии и цифровой подписи, бесплатным сервисом «Моя репутация».

А так же порадовала адекватная плата за вывод средств с ИП себе как физ. лицу до 300 тысяч рублей в месяц без процентов, а до 500 тысяч всего 1% от суммы, что больше 300 тысяч рублей. Эти суммы обозначены для тарифа М, который мы выбрали.

То есть, если вы себе как физику хотите вывести 450 тысяч, как в нашем расчетном варианте, то 1% вы заплатите только с разницы — 150 тысяч. В других банках тарифы на перевод себе как физ. лицу обычно 1,7–3% и не с разницы, превышающей бесплатный порог, а со всей суммы.

Из минусов Сферы, которые мы нашли из обсуждений и публичных отзывов:
- не работают с валютными счетами,
- тех поддержка работает только в рабочее время.

Мы с валютой не работаем, а тех. поддержка вроде не нужна. Ночью юрикам платить мы не собираемся, так что нас это устроило. А для тех кто работает из других регионов и у кого будут проблемы, это наверно это будет не приятно, но возможно техподдержка уже круглосуточная или скоро таковой будет.

Надеемся, не сильно утомили деталями, но, поверьте, они очень важны. Вы, конечно, выбирайте то, что вам выгоднее и удобнее. Однако не забывайте отделять банковских маркетинговых мух от ваших бизнес-котлет и выбирайте банк на основании реальных финансовых критериев, а не рекламы.

Кстати, поделитесь личным опытом и историями про банки в комментариях: где и почему вам не понравилось обслуживаться, а где вас надули с комиссиями. Ну и поправьте, если мы где-то ошиблись.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksander Alhoff", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 18, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 98062, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Dec 2019 12:04:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98062, "author_id": 996, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98062\/get","add":"\/comments\/98062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Выглядит как примерно хороший материал, но с явным уклоном в сторону Сферы. При этом в строках про Тинькофф очень чувствуется эмоциональный окрас, у автора явно зуб на них)

Ответить
0

И на Альфу и на Открытие по прошлому опыту, а на Тиньков и на привирающий в рекламе Модуль банк из-за вранья, не ну нормально говорить в рекламе что кешбэк 5% а потом меленько добавлять что эта тема работает только два первых месяца. Или как Тиньк делает что % на остаток космический, а по факту меньше и начисляется только до конца года, а дальше нет, ставка меньше(((

Альфа уперла с моей карты дебетовой несколько тысяч рублей, и еще и что нонсен на дебетовой карте без оведрафта счет ушел в минус 2,6к.

В открытии обслуживал свое  ИП прошлое, очереди в отделении для юриков были огромные, очень короткое время работы. А цены за обслуживание большие. Но апофеоз был в том что они навяливали пол года свою кредитку для ИП, а когда я все таки согласился. Они ее выдали, а когда пришел забирать мне ее не отдали. С формулировкой ой безопастники пометили вас как подозрительного, вам переводят раз в квартал разные юрлица большие суммы.

Камон я делал сайты разным компаниям, и они стоили дорого по тем временам.

Сбер в последнее время тоже очень радует как физик там обслуживаюсь и доволен как кот. Но знакомые Юрики, которых лично знаю, не советовали есть к ним ряд претензий.

Поэтому у них не будет открывать счет после нового года(

Ответить
0

Чем именно вы довольны в Сбере ,чего не может предложить тот же Тинькофф? Я про физика

Ответить
0

"«Тинькофф» как-то совсем не вызвал доверия после изученных нами многочисленных отзывов, вопросов знакомым предпринимателям и публикаций в СМИ."

Как я понимаю, знакомые предприниматели основывали своё мнение на таких же знакомых и таких же публикациях в СМИ и отзывах.

Ответить
9

это реклама банка "Сфера"?

Ответить
0

Конечно реклама, нам даже денег кучу занесли бросаем бизнес и улетаем на Бали))))

Лора, мы эту статью готовили больше месяца, о конкурсе который они не давно тут на VC устроили мы не знали.

Так что с темой статьи мы ошиблись и сферовский мак не получим или что они там разыгрывают.

Ответить
3

ЧАВО??? Отзывы о Сфере не нашли? Помогу! https://www.banki.ru/services/responses/bank/sfera/ 

Ответить
0

Вы ту ветку комментариев то читали? Мы про функцию "репутация" которая помогает избежать блокировок.

Если есть отзывы про работу этой функции то ок, мы не нашли так как ее не давно запустили.

Ответить
0

Вы правы сфера - очень "сырой" банк, при прочих равных условиях лучше уж Сбер, хотя у нас счета в других банках и я не понимаю зачем эксперименты с такими маленькими банками?

Ответить
3

Александр, спасибо вам за детальный обзор!

Очень жаль, что вы не открывали счет у нас. Ответим по порядку:

• На сайте действительно есть форма для заполнения, и она не сложная. Открыть счет можно и в мобильном приложении, форма аналогичная и столь же простая. Вводите паспортные данные и ИНН, указываете вид деятельности и систему налогообложения, остальное подтягивается автоматически.

• Фактически для открытия счета ИП нам нужны только эти данные, на встрече подпишем Условия банковского обслуживания и сфотографируем клиента с паспортом.

• Если мы сомневаемся в честности бизнеса, и он сталкивается с запросом документов, то стандартный срок для сбора документов у нас – 3 рабочих дня, а не сутки. Но с каждым клиентом мы можем работать индивидуально. Если требуется дополнительное время, чтобы собрать недостающие необходимые документы, готовы подождать, так как заинтересованы в сотрудничестве с честным бизнесом.

По остальным вопросам в любое время готовы проконсультировать в нашем чате или по телефону.

Ответить
3

Совсем недавно столкнулся с запросом документов по сделакам от банка Тинькофф. Во-первых, при осуществлении платежа, который послужил причиной проверки, система сразу предупредила, что платеж считается подозрительным и возможен запрос документов (я мог отказаться от проведения платежа, но настоял на своем). Во-вторых, сотрудники банка всеми возможными каналами достукивались до меня, сначала писали в систему внутрениих сообщений, потом звонили и вежливо уточняли и наводили меня на правильные действия. Срок подачи документо дважды продлялся, потому-что я не дружу с бумажками и торможу, тут банк шел навстречу. С совсем бредовыми запросами разрулили сами и в конце дали бесплатный месяц обслуживания. Мне все понравилось.

Отчетность по ИП тоже сдаю через Тинькофф,  там все просто, буквально пара кнопок. А электронным документооборотом я пользуюсь через сервис Диадок от компании СКБ "Контур". Хотя если бы в Тинькофф появился подобный сервис было бы плюсом Тинькоффу.

Ответить
–1

Да ладно, сказочник, зарегистрировавшийся в день этого поста с единственным комментарием🤦‍♀️

Ответить
2

По цене вы очень похожи со сбером, сферой и точкой, но истории что 30% комиссии отнимаете за вывод денег и сами принимаете решение о бане счета, очень печальны. 

Ну и лукавить в рекламе с начислением % на остаток по счету не хорошо. Изначально это функция у вас и у модуля очень привлекла пока не начали лезть в детали.

Надо быть прозрачнее и откровеннее с людьми. Банкинг это не пиво и пельмени. Которые после резкого взлета благодаря заливу рекламы быстро сдувались.

Ответить
0

Счет не блокируем, можем ограничить дистанционное обслуживание, но без веских причин этого не делаем. Комиссия у нас ниже, честный бизнес с ней не сталкивается, она является заградительной, чтобы предотвратить повторное появление компаний с сомнительным оборотом.

Ответить
0

Конечно дистанционное ограничиваете, и предлагаете ехать к вам в офис, который единственный находится в москве😄Круто да? Об этом забыли случайно упомянуть.

Ответить
3

Явно попытка представить конкурентов сферы в не выгодном свете.
Так как Тинькофф мой расчетный банк могу сказать, что бред.
На минимальном тарифе бухгалтерия с кэп для сдачи электронной отчетности.
+ конструктор сайтов
+ crm со всякими виджетами формами и прочими плюшками за которые обычно хотят денег.
+ много всяких плюшек платных и бесплатных.

Бухгалтерией усн доходы без сотрудников можно пользоваться.

Вывод денег на карту 150к на минимальном тарифе бесплатно. Плюс карта Тинькофф блек становится бесплатной.

Ответить
1

залез перепроверить, у вас видимо очень маленькое ИП, при обороте более 700к то 24 тысячи в год только за облсуживание

для вашего тарифа себе можно переводить не больше 150к, это не бизнес это самозянятость.

А все что выше уже 1,5%, напомню это если вы 200к хотите перевести то еще минус 500 рублей а в год это минус 6к

и это на ваших маленьких оборотах

Ответить
2

Такое ощущение, что вы вообще не в курсе даже базовых определений. Оборот - и вывод денег это вообще разные вещи ))
Оборот у вас может быть хоть каким на минимальном тарифе хоть 100 к, хоть несколько миллионов. 
Переводы кому? Зарплата? Перевод организации? Налоги? Перевод физ лицам? Перевод себе как физ лицу? 
Если не в курсе это все разные переводы и на них есть свои комиссии и лимиты.
Даже в вашем комментарии вы говорите о лимитах на месяц, почему то представляете их, лимиты за год. Может быть стоит все таки сесть и разобраться? Или тогда пиар акция не сойдется )) окажется самым выгодным модуль, потом Тинькофф, потом сбер ))) 

Вы оцениваете продукт не пользуясь. 

Вот скажем конструктор сайтов Тинькофф примерно равен тильде. То есть для кого то это ценная фича 500 рублей. 

Бухгалтерия еще 500 рублей. 
Итого для ип без особых оборотов экономия уже 500 рублей.
Ну и не забываем Тинькофф все таки все свое предоставляет, подобное только у сбера и модуля. Так что надо платежи для конструктора они делаются в два клика (сам удивился когда попробовал), надо первичку оформлять вот тебе инструменты, надо зарплатный проект пожалуйста. Я уже не говорю про всякие фичи типа овернайтов ))) Тинькофф в общем то не зря свои 500 рублей берет... И мерить из какими то 10ю платежками глупо просто.

Ответить
1

вы плюсы из рекламы называете? Конструктор сайта и срм вряд ли норм качества, да по цене они почти вровень, но очень токсичны. И их норма рентабельности подсказывает что вы приносите им дохода гораздо больше чем рассчитываете)))

Ответить
0

"но очень токсичны" <= что это значит?

Ответить
2

Записки сумасшедшего (извините).

Альфа  -плохой банк, при этом сбер всё же рассмотрим. ок.

Сбер надёжный, бла-бла-бла. Да, сбер надёжный, только вам от этого ничего не перепадёт"в случае чего". Он тупо не отдаст деньги, и ничего ему за это не будет.  Жаловаться на сбер некому, имейте в виду.

Тинькофф запросил кучу справок-выписок-бумажек. ЛОЛ што?!)) Почему у меня не запрашивал тогда месяц назад?

Теперь советы. 

С бухгалтерией банков не связывайтесь, ибо это как 3в1 а-ля "фонарик, насос и знак аварийной остановки". По факту ничего не работает как надо. Банк - это банк. Та же Точка (при моём уважении) косячит только в путь. И когда она косячит, то не компенсирует нихуа. Лучше купите "Эльбу" или ещё что-то предлагаемое именно бухгалтерскими сервисами. На этом не стоит экономить, правда.

Чтобы тот же тинькофф (или не тинькофф) не заблочил счёт, есть набор простых правил. Да, обидно им следовать, это презумпция вины, обидно, но такова жизнь. И эти правила, кстати, вполне открыто публикует тот же тинькофф, хоть он мне и не нравится.

По поводу кэшбэков и процентов - забудьте. Везде наебалово. Точка кидает копейки, Тинькофф просто муть (у Альфы научился, но последняя хоть реально выгодна, если ты богат). Максимум - получите бесплатное обслуживание и ещё чуть-чуть. Ну типа на пиво раз в год хватит.

Если не любите Открытие, то в Точке есть ещё и Киви. В целом (с учётом основного контингента киви), если не будете адски обналичивать и схематозить, то на общем фоне есть шанс хорошо выделиться.

Удачи вам! и с наступающим! :)

Ответить
3

Альфа без зазрения совести списала у меня с дебетовой карты 2,3к, и впаяли на нее долг 2,6к, при том что карта была без овердрафта,  после ругани с директором отделения мне простили тысячу, но 1,3 пришлось заплатить, что бы закрыть счет.

Если бы какой-то мужик на улице отнял у меня 3,6 к рублей он бы сидел. А банку можно? Предлагаете мне туда еще и счет перенести что бы больше сперли? Ну ага конечно.

Эльба тоже красавчики пару лет назад ее брал за 8к в год, второй год удачно продлил на черной пятнице за 6,4, а втретий раз пропустил пятницу, и вместо моих обычных 8к они попросили 12к.

При том что на сайте для новых клиентов были все те же 8к.

Это развод по моему называется.

Ответить
0

:)))))) Спасибо за минус. Значит, моя первая фраза в точку. Последнюю, вы, видимо, даже не читали :) 

По поводу кейса с Альфой - попробуйте Сбер. Через пару лет вспомните Альфу добрым словом.

По поводу Эльбы - ещщё проще. Нравится - ешь. Не нравится - не ешь. Но, поверьте, бухгалтерские сервисы куда профессиональнее и надёжнее аналогичных придатков от банков.

Ещё раз с наступающим и удачи! ;)

Ответить
–5

Огромное спасибо автору за статью! Было полезно и увлекательно. 
Давно мечтала начать разбираться в многообразии банков, которые сейчас предлагают свои услуги. Вы очень помогли! 

Ответить
0

- Женька, а напиши мне хвалебный отзыв на виси!
- Ща, Саш...

Ответить
3

Статья интересная, конечно, но автор не указал в табличке такую важную штуку, как трансакционные издержки. 
При том порадовало, что отзывы по Тинькофф и Сбер не поленился найти, а вот на другие его уже не хватило) 
Та же "Репутация" Сферы периодически затягивает перевод платежей (даже несмотря на реальную помощь против блокировки счета), с Модульбанком тоже бывают проблемы, чаще тех характера. 
И вообще, хотелось бы увидеть примерные цифры автора на собственном примере, чтоб реально понимать выгоду, иначе расчёт получается чисто абстрактным, имхо :) 

Ответить
0

Да сори, эту табличку не сделать забыли, в тексте это отражено и исходя из процентов получается, что при нашем кол-ве транзакций выгодно только в одном банке.

При другом кол-ве транзакций выгоднее другой тариф.

Ответить
0

Функцию "Репутация" они ввели когда мы только готовили статью, еще не успели собрать отзывы знакомых. Да и что бы выбрали что бы платеж затянули или что бы вам счет забанили

К стати, а от куда у вас данные про то что эта штука не работает?
Это было около 2 недель назад если не ошибаюсь. 

а вот нашел:
https://www.dp.ru/a/2019/12/09/V_Rossii_zapushhen_besplatn

Ответить
0

Я не говорю, что эта штука именно не работает. Она периодически затягивает тот самый вывод либо перевод на большие суммы, и как раз это бывает важно. 
Потому и хотелось бы увидеть не только примерный расчёт, но и сбалансированный расчёт с учётом ваших примерных цифр, возможно картинку совершенно другую получим :) 

Ответить
0

По финалисту расчет есть в тексте, а сравнение между банками попробуем вечером добавить в статью.

Но уже вечером наверно, это не быстро.

Ответить
–1

Наоборот выбрал Модуль. Сразу заплатил за год около 10 т.р. и дальше всю время существование бизнеса оплаты за счет не существует. Добавлять 18 т.р. юр.поддержки в стоимость и говорить что в Модуле стоит 40 т.р. РКО, а у других в 2 раза дешевле - имхо грязный прием. В общем совсем не сбалансированный анализ.

Ответить
3

А по считайте сколько вы тратите на переводы там же вся тонкость в деталях.

Эксель животворящий открывает глаза, а в рекламе часто гонево. Даже если без юридической помощи все равно дорого.

Модуль больше всего обещает в рекламе, сами чуть не повелись. А по факту не много по другому.

Ответить
2

Скажу так, с РКО я работал со Сбером, ВТБ24, Тинькоф и Альфой. Как руководитель ООО и как ИП. Не хочется разводить холивар, но Тинькоф за время работы с ними подняли цены с 1 тр до 2 тр. Когда я написал на закрытие счета - они позвонили и сказали что оставят старую цену - видимо я не услышал что на 3 месяца. Потом когда заметил что опять списываются по 2 тр за РКО - перешел в Модуль. После первого платежа - больше за РКО не плачу (0 рублей). Платежка - 19 рублей. Все быстро, современно и удобно. 

Про excel табличку повторю - некорректно писать что раз у них еще дополнительно есть юр.поддержка за 18 тр то и РКО стоит дороже. Нужно писать честно, раз сравниваете период год, что у Модуля есть возможность заплатить 10 тр и забыть об оплате за счет. И это самое низкое предложение по цене станет в вашей таблице.

Ответить
0

Открыл счёт в Модуле с тарифом без абонентки, а через годик модуль сказал, что "за время пути лошадка могла подрасти" и что теперь нужно платить абонентку. Конечно сразу были посланы и заменены на более вменяемый банк.

Ответить
0

С Модулем пока такого не было. С Тиньковым было.

Ответить
2

Почему здесь столько хвалебных отзывов от пользователей, для которых это был первый комментарий?

Ответить
1

Выбирали в этом году. Цели немного другие, но по многим пунктам сошлись, норм. С Модулем правда сразу попрощались

Ответить
1

Заказуха, из которой я узнал, что БКС Банк теперь "Сфера".

Желаю удачно им справиться с убытками этого года, я и раньше к ним не пошёл бы, а сейчас тем более.

А брокер хороший.

Ответить
1

Внезапно похвалю сбер. Выбрал их тариф "легкий старт". Автор как-то не учел что все платежки внутри сбербанка бесплатные. То есть абсолютно все. У меня арендодатель на сбере, основные поставщики на сбере, а кого нет на сбере - хватает 3 платежки.За все время использования я только 1 раз попал на 199р. Потому что внимание! учитывается месяц с момента открытия счета. То есть открыл 12 января, значит до 12 февраля есть 3 бесплатные платежки. Возможно вы смогли бы изучить своих контрагентов и если половина из них на сбере, легкий старт вам мог бы быть выгодней. 5бесплатных (на сбер)+3 бесплатных на остальных осталось 2 из 10 платежек по 199р - итого 398р в мес
Есть услуга оповещение(емайл и смс) по счету-199р в мес.(можно отключить онлайн)

Корпорат карта у них стоила(не знаю как сейчас) 1 год бесплатно,60р в месяц(можно отключить в отделении) смс оповещение по карте, а потом 250р в месяц. И получается с учетом бизнескарты 398+60+250+199=907р . за 10 платежей при условии что 5 платежей - контрагентам с р/с в сбербанке.из них 259р можно не платить и от бизнес карты отказаться(еще 250р экономии), если не нужна

Пополнять счет можно через банкоматы сбера(есть самоинкассация по номеру,или используя корпоративку 0,15% от суммы.. Снимать - тут уже существенно - 3% по карте и 5% в кассе. Но можно вывести на свою карту физлица сбера на таких вот условиях "0,5% - до 150 тыс. руб. (для ИП - бесплатно*)

1% - от 150 до 300 тыс. руб.

1,7% - от 300 до 1 500 тыс. руб.

3,5% - от 1 500 до 5 000 тыс. руб." звездочка означает что платеж забирает 1 бесплатный платеж из пакета(насколько я помню, но это не точно)
Все тарифы в развернутом виде можно почитать тут
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko#price

Из косяков с которыми я столкнулся:

1.Мне обещали возможность совершать платежи до визита в банк, просто в момент резервирования счета(звонила сотрудница и специально уточняла. Я ее раз 10 переспросил. Но это оказалось не так. Принимать платежи да, но совершать платежи до визита в банк и оформления всех доков нельзя.

2.пакет документов стандартный(то есть не минимальный) все что я мог предоставить, включая арендный договор, выписки, коды статистики - с меня потребовали.Но это посильный список, много времени я на него не потратил.
3.В шаблоне платежки нельзя внести свой адрес (для платежей в фонды и налоговую). Я вносил в комментарии, прокатывало.
4.Мне навязали визу корпоративную, обещая по ней кэшбэк 10%, который действовал до конца месяца(акция у визы). Однако карта выпускалась больше месяца и конечно никаким кэшбэком я не воспользовался:) Надеюсь моему менеджеру упала копеечка за выданную карту.

Но в целом я доволен,потому как, еще раз повторюсь, при моих небольших оборотах, почти бесплатный счет, с удобным приложением, удобным пополнением и не конскими комиссиями. Поддержка в целом компетентна и хоть и не мгновенна но отвечает довольно быстро от 1 до 15 минут ожидания где то.

ПС. Я тогда висел на местном банке РКО с 900р в мес и когда "специалист обещавшая проведение платежей сразу" позвонила и предложила такую альтернативу - решил попробовать(бесплатно же, если что, сменю). Так же изучал и точку и сферу и модуль и локобанк  и дело банк и тинек. Нигде такого предложения и близко не было. 
На сегодня много рекламы по рко мелькает, но тут я уже не слежу, пока все устраивает.

Ответить
0

Статья отличная, материал жизненно-необходимый; сейчас с командой тоже готовимся к открытию и выбираем формат и вариант банковского обслуживания; автору благодарность за потраченное время на анализ и подготовку статьи; с мнением относительно особенностей работы, предложений, отзывов и кейсов от коллег по поводу некоторых банков из перечня в этом материале - полностью согласна, проводя в настоящее время анализ деятельности и тарифов банков (в сравнении с перечнем в статье, в нашем случае это ООО, и в нашем анализе нет Модуль, Точки, Сферы, однако теперь они включены в наш анализ, в котором есть ВТБ, Банк Санкт-Петербург и помимо прочих - ещё 4 банка) и проводя переговоры с представителями этой сферы могу сказать, что мои сведения совпадают с изложенными в статье.

Ответить
0

Нормальному человеку умеренно насрать на тарифы банка, потому что они +/- одинаковые везде на самом деле. Различаются только барьеры против обнальщиков и методология отсева клиентов и внутренние нормативы, но об этом представители этой сферы трещать не будут ни с кем. 

Страшно представить как воображаемая команда будет фикус в офис выбирать.

Ответить
1

Если вы нормальный человек то, как минимум, должны не скитаться как ёжик в тумане в поисках белой лошади, а четко понимать структуру ваших взаимодействий с рынком и всех банковских платежей, следует знать объём постоянных и переменных расходов соотнося это с прогнозом по расчёту выручки состоящего из тренда по продажам, структуры спроса по каждому продукту, объёму продаж и среднему чеку в месяц, и это лишь немногие данные которые знать надо точно, хотя, да, конечно, можно не считать деньги и не идти по четкому плану, не анализировать что и где стоит, если это ваш совет, то нормальному человеку остаётся одно - и не начинать даже, а купить фикус.

Ответить
1

Мы все знаем про эти роковые 500 рублей за РКО, столько бизнесов похоронили эти банкиры.

Кстати вы ставя точку, обернитесь назад - и увидите что начало вашего предложения осталось где-то там, за поворотом. Что там было, кто теперь вспомнит? 

Ответить
0

Очередной хвалебный коммент от новорега.

Ответить
0

Хоть и очень много материала, но полезно. Сейчас слишком много купленных отзывов, так и не знаешь, за что хвататься и что выбрать. 

Спасибо

Ответить
0

подробно все расписали, звучит заманчиво, но в таких делах все равно всегда страшно принимать решения, маркетинговая политика делает своё дело, кажется, что при любом раскладе будешь в проигрыше 

Ответить
0

Почему если смоделировать в эксель свое кол-во переводов то можно выбрать самый подходящий тариф.

Ответить
0

Модуль процент на остаток только через 3 месяца начинает начислять. 
На среднем тарифе вывод физлицу без комиссии 500 000 в месяц и 1% на ещё 500 000. Ну 19 р за перевод. Плюс 50 000 снять без комиссии в любом банкомате. Плюс тратить с карты сколько угодно как физлицо, типо кинул на бизнес карту и хоть хлеб, хоть билет на самолёт бери. На максимальном до 1 млн без комиссии. Стоимость тарифа такая, что примерно процент на остаток должен покрывать обслуживание, но не сравнивал. 
Модуль только бесплатно рассчитает, сколько платить в налоговую от оборота, все остальное за денежки, декларацию в том числе.

Интересно к чему относилось: "если к вам приходят деньги и вы их переводите в этот же день, то комиссию не берут". Это про что?

И вот история как ИП выводил себе на карту с Модуля каждый месяц на Сбер и Тиньков. Через 2 месяца Тинькоф прислал письмо на почту, что готов все заблокировать, если завтра не пришлёте доки, подтверждающие происхождение денег. Никто не увидел это письмо, это ж Тиньков, 50 писем о дрябедени всякой пришлет, все открывать чтоли. Тогда Тиньков продлил срок до блокировки ещё на сутки и на этот раз прислал СМС. Вывели все деньги и закрыли карту. Теперь только Сбер.

Живу с Модулем третий год, были неприятные моменты, грозился себе и им уйти, но кто лучше? Из показательного: заблочили доступ в ЛК и нужно было физически приехать и разблокировать, а это было никак, много споров по телефону, но через 4 часа все решили: подъехал сотрудник и все сделал, что нужно.

Ответить
0

Вот как удачно и вовремя статья написана и попалась на глаза.
Открываю ООО, сначала считал, что буду использовать Сбер, а теперь что-то опять в растерянности.
Но за статью спасибо, нужно заново всё пересчитать опять и расширить круг банков.

Ответить
0

Сбер норм, мне нравится.
Альфа тоже норм.

В жопу ноунейм банки.

Ответить
0

Ну у меня тоже есть склонения всё таки в пользу Сбера. 
Альфа-банк не показал себя лояльным банком до сих пор, хотя у меня и брокерский счет там есть, и дебетовый, и кредитный. Всё время какие-то косяки вылезают

Ответить
0

Я обычно сравниваю тарифы и отзывы на нескольких агрегаторах о банках. Возможно да банки.ру грешат накруткой, но всё же я думаю, большая часть отзывов от настоящик клиентов. Тарифы по РКО многих банков я сравнивал на агрегаторе podelu.ru. Так же можно на агрекаторе сравни.ру посмотреть отзывы или на многих других отзовиках, тут главное в поиске (гугла и яндекса) пониже спуститься (сайты отзывики, которые ниже находятся вряд ли на них накрутка идёт).

Ответить
0

Тинькофф себе адски накручивает отзывы на банки.ру

Ответить
0

А что за "опросный лист" у Тинькофф? Интересно посмотреть на него. Люблю "жуть" :)

PS: У Сбербанка тоже есть возможность оформить счет с выездным менеджером - совершенно не обязательно идти в отделение.

Ответить
0

У Точки бухгалтерия для ИП в год 3500 стоит, есть еще скидки на сайте, а 2500 это отдельная услуга, в первом варианте уже зашита отправка отчётности.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }