В 2022 год каждый десятый пользователь сайта оставлял нам свои контакты. Но экономический кризис + блокировка рекламы в Instagram (запрещённая в РФ организация) — и конверсия нашего сайта превратилась в 2-3%. Сайт не изменился, а вот поведение пользователей и их источник — да. Основной поток стал приходить не с рекламы, а по сарафанному радио и с контента. Убедить пользователя оставить заявку стало сложнее. Мы понимаем, что правильная подача кейсов — залог успеха, поэтому главную переработку страницы посвятили именно им. Конверсия увеличилась на 1% (наша гипотеза оправдалась), и сейчас прирастает примерно на 0,2% в месяц. Связываем это с тем, что постепенно возвращается прежний уровень активности аудитории. На конец июля 2022 года средняя конверсия по всему сайту составляет 4,1%. И мы верим, что это не предел.
Смотрел и видел как развивается сайт от лендинга до многостраничника. Изменения всегда были приятные и интересные, а теперь ещё и с пояснением деталей в отдельной статье. Дальнейшего вам развития! Обновления — супер 🔥🔥
спасибо!