Сеть фастфудов Chipotle попытается нанять 4 тысячи продавцов за день, обещая лучшим шестизначные зарплаты и опционы

Сеть ресторанов мексиканской кухни Chipotle попытается за один день нанять 4 тысячи новых сотрудников, пообещав лучшим из них рост зарплаты до шестизначных сумм и опционы на покупку акций компании. Об этом 23 августа сообщает The Wall Street Journal.

Сеть фастфудов Chipotle попытается нанять 4 тысячи продавцов за день, обещая лучшим шестизначные зарплаты и опционы

Фастфуд Chipotle Mexican Grill проведёт самый массовый в своей истории единовременный набор персонала на должности продавцов и кассиров. 9 сентября компания организует параллельные собеседования в 1900 своих ресторанах в США.

Рекрутинговая акция нацелена на заполнение наиболее низкооплачиваемого сегмента так называемых «почасовых работников» Chipotle — сотрудников, стоящих на кассе и линии раздачи продуктов и получающих около $10 в час.

Привлекать людей в штат сеть фастудов планирует нестандартными для отрасли методами. Прежде компания делала ставку на подчёркивание доступности своих вакансий для молодёжи, описывая преимущества «плавающего» графика, близости работы к дому и возможности «получить опыт и завести друзей». Схожей тактики придерживались McDonald's, Starbucks и другие.

В рамках нового набора Chipotle планирует привлечь сотрудников возможностью быстрого карьерного роста. Рекламная кампания сети обещает будущим работникам, которые будут показывать лучшие результаты, увеличение зарплаты до шестизначных сумм (от $133 тысяч в год и более), а также возможность получить акции Chipotle в рамках опционной программы.

Какими именно должны быть показатели человека, чтобы он мог рассчитывать на шестизначную зарплату и опцион, неизвестно. «Мелкий шрифт» в описании сентябрьской рекрутинговой акции содержит предупреждение, что все перечисленные в нём «выгоды» приведены исключительно «для иллюстративности».

Опционы для сотрудников — крайне редкое явление для фастфуд-отрасли. Ранее, столкнувшись с увеличением «текучести» персонала, такие бренды, как Chipotle и McDonald's стали вводить в США программы компенсации затрат на обучение в вузах и колледжах, а также оплачивать своим сотрудникам большее количество больничных и отпускных дней.

11
реклама
разместить
4 комментария

при нынешнем курсе, у них зарплата будет 6-значной в месяц, в рублях)

1

Вкусная еда у них, кстати.

Похоже на развод для идиотов

Ну, если вспомнить русскую Dodo-pizza, то у них тоже какие-то фичи с опционами для своих сотрудников.