Оффтоп Andrey Frolov
26 626

«Почта России» и China Post запустят доставку посылок из онлайн-магазинов Китая за семь дней

«Почта России» и China Post запустят логистическое решение, которое позволит доставлять посылки в Россию с гарантированным сроком в семь дней. Об этом VC сообщили представители «Почты России».

«Товары из крупных китайских интернет-магазинов будут консолидировано приниматься в логистических узлах в Китае, проходить приоритетную обработку и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов», — говорится в сообщении компании. Стороны намерены определить зону охвата, способ маркировки и другие технологические характеристики новой услуги до 1 ноября 2015 года.

Кроме того, «Почта России» и China Post договорились запустить доставку почтовых отправлений железнодорожным транспортом в составе грузовых и пассажирских поездов. «Это решение будет способствовать дальнейшему росту товарооборота между странами и развитию транзитного потенциала России», — отметили представители российской стороны.

В настоящее время более 80% входящих международных отправлений поступает в Россию из КНР, отметил глава «Почты России» Дмитрий Страшнов. «За первое полугодие 2015 года объем пересылаемой почты вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом», — добавил он.

Соглашение об укреплении сотрудничества между госкомпаниями и развитии трансграничной онлайн-торговли было подписано в ходе визита в Китай президента России Владимира Путина.


#новость #Почта_России #доставка #интернет_магазины #China_Post

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","china_post"], "comments": 26, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10354, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Sep 2015 17:44:09 +0300" }
{ "id": 10354, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10354\/get","add":"\/comments\/10354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Почта России

доставка за 7 дней

Ответить
2

зря смеешься. Две последние посылки из Сингапура столько времени и шли.

Ответить
2

Суть то даже не в этом. Свою посылку из Китая ждал однажды 2 месяца. Оказалось, что месяц она лежала потерянной на почте.
Так что за 1 неделю может они и будут приходить в РФ. Но проблему это не решит.

Ответить
0

и такое бывает. Тоже случилось. посылка пропала. Оказывается 1.07 пришло в отделение, 12.08 выдано получателю. А затем в середине августа звонят и спрашивают, почему не забираю.
Но это была моя первая посылка, которая пропала (но и нашлась).

Ответить
0

У меня с начала августа идет через China Post Air Mail. До сих пор в пути.
До этого шло полтора месяца, из них три недели посылка пролежала в почтовом отделении, т.к. не присылали уведомление, и через неделю она ушла бы назад в Китай.
Вот такая разная Почта.

Ответить
0

Не зря смеется. Две посылки от разных продавцов идут с июня.

Ответить
0

У меня из Японии часто доходит за 3-4 суток.

Ответить
3

Недавно почта Китая очень удивила

Ответить
2

Из Китая в Россию 7 дней, а внутри страны так же по месяцам

Ответить
0

Ну, кст, не прям уж месяцами, у меня вот сейчас одно из отправлений за 10 дней дошло. (в Кировскую обл. из МСК)
И да, приложения почты очень хороши стали.

Ответить
2

У меня вообще где то 6 посылок лежали стопочкой на складе почте и пока я не добилась чтобы все таки их поискали, их бы отправили обратно. Без извещений и т.д #назаказывала сказали мол, подумали что реклама. wat??

Ответить
1

Думается мне, что вне зависимости от каких-то там систем, в Сибирь посылки как шли месяц, так и будут идти.

Ответить
1

Бывает, что от почтового отделения в Китая до Шереметьево за 4 дня долетает, проходит тут же таможню и ... две недели ползёт несколько километров до местного ПО.

Ответить
0

уже нет и такой роскоши. В шереметьево теперь все застревает. С 29 августа там бардак из-за нового оператора, принимающего и обслуживающего грузы Москва карго

Ответить
0

забыли написать, что при благоприятных условиях и доставке только на красную площадь сроки почти реальны конечно)

не считая пути посылки по России
одна таможня только день-два занимает
еще день посылка в почте сортируется
еще день отправляется на доставку в отделение адресата
и еще день выдается (почтальон приносит виточек только на след день если день выпадает на день, когда он работает)

Ответить
0

У нас в УкрПочте такая штука тоже работает уже. За 7-10 дней доставляют

Ответить
0

Из Китая?
Из Америки и Европы, да бывает неделю идет.
Из Китая минимум через три недели доставляли

Ответить

Комментарий удален

0

25% - 10 дней

15% - 8-10 дней

40% - более месяца

20% - до месяца

Всё это пришло из Китая за два года, последнее время всё меньше сроки доставки. Но еще и район, магазин, способ доставки играет роль. Быстро идет через европу, европейским же перевозчиком.

Если сделают общую площадку в Китае и такую же у нас, то про месяц можно забыть, максимум за 10 дней придет в твой регион. Авот здесь уже засада, все будет зависеть от его работы. Ведь товаров почтой всё больше, с каждым днем!

Ответить
0

Заказал 6 вещей на Ebay 3 недели назад, 3 вещи без трек-номера, а у других трех вещей трек-номера китайские(в России отследить нельзя)...

Ответить
0

А в эстонию за сколько будут доходить??

Ответить
0

У меня ЕМС из Японии идет уже 10 дней, причем до таможни даже не дошло. А тут эконом 7 дней, лол.

Ответить
0

все лежит в шереметьево в грузовом терминале, который обслуживает Москва Карго. Затор. Мест нет, груз первых трех дней, как они взяли на себя обслуживание грузов , все еще не разобран. А теперь Аэрофлот совсем отказался от международных грузов из-за упомянутого оператора.

Ответить
0

Спасибо за информацию. Значит информация от главы "чего-то там" что все разобрали была очевидно ложной? А то что-то кол-во "потерянных" из Японии крайне большое.

Ответить
0

Вот бы Почта России для начала организовала доставку обычных писем и открыток из и в Европу не за три недели, а хотя бы за неделю...

Ответить
0

Особенно после того как на днях Аэрофлот ввел эмбарго на международные грузы из-за сменившегося оператора обслуживания грузов с Шереметьево Карго на Москва карго, что-то мало верится, что данная затея осуществима. Люди уже неделю не могут получить свой груз и посылки, агенты разводят руками. Все шереметьево расставлено грузами, воруют нанятые таджики все подряд. Под дождем и прямо на асфальте все лежит, что же можно получить в этих посылках.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления