Первое сообщение о недоступности сервиса, чья аудитория составляет около 20 млн человек, появилось на странице поддержки Pocket в Twitter в 00:16 по московскому времени. Тогда представители компании сообщили о «проблеме с серверами».
Позже в блоге Pocket появилось сообщение о причинах проблемы. Представители компании сообщили, что сервис оказался недоступен из-за ошибки при обновлении сайта, из-за которой разработчикам пришлось начать процедуру заново, а также протестировать все системы.
Около 11:45 по московскому времени разработчики объявили о том, что работоспособность сервиса постепенно начала восстанавливаться.
В 18:32 представители сервиса объявили о том, что работа Pocket «в целом восстановлена».
Комментарий недоступен
И что? Его все равно раз в сутки обновляешь, а остальное делаешь в оффлайне.
С сайтом полегло и добавление. Не работала, например, схема - с компа добавил, на телефоне прочёл.
Безобразие, перед поездкой прямо :(
Зато я узнал новое английское слово "sporadic"
Ожидаемо. Неделю как выкатили версию 6.0 с рекомендациями. Что-то недотестили перед выпуском.
Комментарий удалён модератором
Добавил в покет, потом почитаю.