25 лет назад в России стала производиться первая офисная премиальная бумага
В конце 90-х перед сотрудниками Светогорского целлюлозно-бумажного комбината была поставлена задача выпустить на рынок отечественную премиум-бумагу, которая бы соответствовала самым высоким международным стандартам. До этого в России в данном сегменте продавались исключительно импортные бренды. На комбинате придумали и название – «Балет», которое одинаково хорошо звучит на русском и английском языках, имеет позитивное значение, отражает высокое качество и ассоциируется с Россией.
Заявка на регистрацию товарного знака «Балет» была подана 19 февраля 1999 года. Первая пачка бумаги выпущена 15 марта того же года. А на сегодняшний день выпущено уже 520 миллионов пачек, которыми полностью можно загрузить 20 тысяч железнодорожных вагонов – такой состав имел бы длину в 385 километров, что составляет расстояние от Москвы до Смоленска.
С момента появления на рынке бренд постоянно развивался: расширялась линейка, разрабатывались яркие маркетинговые кампании и слоганы. Так, слоган «Ballet. Бумага имеет значение» появился в 2012 году, и он актуален до сих пор! А узнаваемые цвета пачек: зеленый, синий и бордовый – появились в начале 2000-х годов и являются неизменными ключевыми элементами фирменного стиля бренда.
С 1999 года общий объём продаж бумаги Ballet составил более 1 миллиона тонн, она продается сейчас не только по всей России, но и экспортируется в Белоруссию, Грузию, Молдавию, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан и другие страны. Всего за время своего существования бумага продавалась в 54 страны мира, включая страны СНГ.
25 лет это не так уж и давно, в нынешнее время это можно сказать отлично, что есть свое производство бумаги, потому что и с этим были проблемы
Непросто пробиться на рынок, где до этого преобладали импортные бренды
Ничего себе, а я думал это не наша фирма, а оно вот как оказалось, приятно)
внушительное количество стран , до этого и не знал , что у нас есть производство премиальной бумаги
Бумага или вернее ее качество и отправляемая в адрес контрагента, это такой же элемент престижа самой компании (ЮЛ/ИП), как и тот же автомобиль на котором передвигается топ-менеджмент самой компании.