Французская игровая студия Gameloft закроет семь подразделений для сокращения издержек Статьи редакции

Французский разработчик игр для мобильных устройств Gameloft (создатель Asphalt, Tom Clancy's Splinter Cell, Gangstar, Dungeon Hunter и других) сократит семь своих внутренних студий в рамках сокращения издержек. Об этом сообщает сама компания.

Выручка компании по итогам первого полугодия 2015 года выросла на 15%, со 111,3 млн евро за аналогичный период 2014 года до 127,4 млн евро. При этом чистый убыток за полугодие составил 16,6 млн евро — за шесть месяцев 2014 года он составлял только 100 тысяч евро.

«С начала 2015 года Gameloft запустила программу сокращения убытков, которая предусматривает закрытие семи неприбыльных студий разработки», — заявил Мишель Гийемо, гендиректор компании. В общей сложности Gameloft управляет 28 студиями.

Убытки в компании связывают со снижением доходов от игр, которые разрабатывались для японского и китайского рынка.

С начала 2015 года Gameloft выпустила 10 новых игр, в общей сложности по итогам 2015 года компания намерена запустить 17 приложений. В 2014 году разработчик выпустил только 12 игр.

Компания Gameloft основана в 1999 году братьями Гийемо (Guillemot), основателями и владельцами Ubisoft. Компания преимущественно занимается созданием игр для мобильных телефонов и портативных консолей.

0
2 комментария
Max Yeremenko
Gameloft has initiated an ambitious cost reduction program since the start of the year and in the process closed seven development studios that had become unprofitable,

Я могу заблуждаться, конечно, но уже, вроде бы, 7 студий все, прошедшее, а не будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Migitko

Да, я у знакомых спросил, закрыли нерентабельные студии типа в Нью-Йорке и Токио. Уже, то бишь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда