Как россияне выбирают подарок к 8 марта?

В преддверии самого главного женского праздника население страны делится на тех, кто пытается выбрать правильный подарок; и тех, кто «знает» что дарить.

Как россияне выбирают подарок к 8 марта?

Поговорим о знающих, так как советы не знающих не помогут с выбором.

По данным исследования, проведенного Adindex, креативность рекламы играет не последнюю роль при выборе подарка.

Как россияне выбирают подарок к 8 марта?

При этом, примерно равное количество мужчин и женщин (50 и 52% соответственно) принимают решение о покупке в случае если им понравилась маркетинговая коммуникация. Основными каналами для размещения последней являются: маркетплейсы (Wildberries, OZON) и Телеграмм и баннерная реклама на сайтах

Как россияне выбирают подарок к 8 марта?

Интересно, что подарки к 8 Марта россияне планируют покупать чаще, чем к 23 Февраля.

Как россияне выбирают подарок к 8 марта?

По данным опроса, проведённого среди пользователей Яндекс, подарки к Международному женскому дню будут покупать 90% мужчин и 66% женщин, в то время как на 23 Февраля соотношение было 39% мужчин против 85% женщин.

Размер бюджета колеблется между 4000-6500 рублей, однако 21% опрошенных планирует потратить к Международному женскому дню от 10 000 до 30 000 рублей планирует, против 13% к 23 Февраля; а 1% готов сделать подарок на сумму более 50 000 рублей.

В основном на 8 Марта и 23 Февраля подарки будут дарить любимым и родителям: 48% мужчин и 77% женщин рассказали, что подарят на 8 Марта подарки мамам. Также каждый третий родитель сделает подарок дочери на 8 Марта, а каждый четвертый — сыну на 23 Февраля. 29% женщин и 11% мужчин собираются «купить что-нибудь приятное для себя».

Согласно данным опроса Adindex, при выборе подарка женщины склонны ориентироваться на: оригинальность и необычность подарка (43%), бюджет (40%), увлечения и хобби (39%); в то время как мужчины на бюджет (43%) и пожелания (34%) (респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа).

Отметим, что самым популярным подарком на оба праздника являются товары из раздела Электроника и техника. С приближением праздников рост спроса на товары обозначенной категории традиционно повышается. Так, в прошлом году за неделю до 23 Февраля количество запросов о гаджетах выросло на 7% по сравнению с неделей ранее, а перед 8 Марта — на 12%. Также перед 8 Марта люди чаще искали в поиске «Яндекса» малую бытовую технику. Количество таких запросов в начале марта увеличилось на 5%».

Чаще всего на 8 марта женщины хотят получить цветы , ювелирные изделия (28%), парфюмерные изделия (18%), смартфоны/ электронику (16%), одежду/обувь (14%).

На графике отражено соотношение наиболее желаемых категорий
На графике отражено соотношение наиболее желаемых категорий

В топ-3 менее желанных подарков вошли компьютеры и ноутбуки (8%), крупная бытовая техника (7%) и гаджеты для лица и тела (6%).

При этом, почти половина опрошенных мужчин планируют подарить своим партнершам цветы, также популярными вариантами являются ювелирные изделия (24%) и парфюмерия (23%). Еще 15% мужчин подарят партнершам косметические средства для ухода за лицом и телом, 12% — смартфоны и гаджеты. Одинаковое количество респондентов (11%) подарят своим женщинам мелкую бытовую технику, одежду и обувь, а также сертификаты, чтобы их спутницы сами смогли выбрать себе то, о чем мечтают.

На графике отражено соотношение наиболее желаемых категорий
На графике отражено соотношение наиболее желаемых категорий

По данным исследования, проведенного МТС, большинство и мужчин (70%), и женщин (64%) сошлись на мнении, что подарок на 8 марта должен быть сюрпризом.

11
1 комментарий

мне еще и подарки на дни рождения надо дарить, девушкам, которые родились 8 марта не завидую

Ответить