Стоп. Если в оферте указано, что все содержимое пользователя автоматически анализируется, то в чем проблема? При регистрации мы все принимаем правила. И раз это было описано в правилах ресурса, которые ты принял, то и не о чем говорить. Ты принял = ты знал. Не знание не освобождает от принятых правил.
Тем более твои письма проверяет машина. Никто их по сути и не читает.
Дело еще в том, что никто никогда не скрывал, что гугл анализирует письма, для предоставления рекламы. За что штраф - неясно. Гугл русским языком пишет что будет анализировать письма, это как бы его хлеб можно сказать. А тут заявление в суд - мол я читал соглашение, согласился на анализ писем, но теперь мне это уже не нравится.
Ну как бы не секрет, что гугл анализирует тематику писем.
По ссылке в сплывающем окне можно ограничить часть функций показа рекламы, но тогда ты будешь видеть не рекламу по интересам, а всякий калл, который будет раздражать еще больше.
На дворе 2015, какой ещё отлук и вообще венда? Впрочем, если вы любитель рекламы и тормозных неудобных интерфейсов, продолжайте наслаждаться этим добром и дальше.
Я хожу через приложение с мобилки, да. Хотя, достаточно редко это происходит. Но назвать это полноценными "программами, собирающими почту с разных ящиков" уже нельзя. Это, действительно, клиенты.
На компьютере читаю почту через веб-клиент Inbox и Gmail.
Это, наверное, потому, что отлук - ещё больший тормоз, чем вебка? Ну, так открою вам стрррашную тайну - отлуком мир не заканчивается и даже не начинается.
Просто с одной стороны я не понимаю о каких тормозах и рекламе идет речь. А с другой, сталкиваюсь периодически с проблемами, которые создают некие "любители программ". Например, поставщики любят пересылать письма, которые упаковываются в пристегнутый .eml, а у кого-то тупо письма не ходят или проходят только через полчаса после отправки. Поэтому у меня есть определенная мотивация постебаться над этими динозаврами, уж простите )
У вас сеть работает со скоростью жёсткого диска? Наверное,у вас не диск, а магнитофон. Про рекламу см исходную статью. В чём проблема пристёгнутых eml? Ваша модная хипстерская свистелка их не читает? А динозавры читают. Ну, хоть какое-то преимущество быть должно? Пока мы с вами выявили только недостатки.
Проблема .eml в том, что приходится потом пересылать письма в нормальном формате, очевидно ))
А со скоростью все просто - она меня устраивает. То есть она позволяет мне нормально работать с почтой, что же еще нужно?
Недостатки вы придумали, преимущества гораздо важнее :)
Нет, конечно. В чем может быть для меня радость о них рассказывать? )
Но сочту это вопросом. И озвучу самое важное преимущество:
Отсутствие привязки к устройству и необходимости его настройки. Я использую почту на 2 основных компьютерах, на мобильном и на планшете. Совсем редко, но бывает, захожу в почту с чужого компьютера. И мои манипуляции с почтой распространяются на все устройства сразу. При смене компьютера / переустановке системы мне нужно 10 минут, чтобы скачать браузер и войти в почту, при этом я не думаю о сохранении архива писем на прежнем "погибшем" компьютере.
На чужом компьютере, разумеется, через вебку.
Что касается остального - imap придумали 100 лет назад и 50 из них его уже даже можно пользовать :). И все манипуляции, конечно же, распространяются на все устройства (втч вебку) сразу.
...Так не интересно, я думал что-то и правда любопытное.
Манипуляции касаются не только прочитал, удалил. Как на счет фильтрации писем в определенные заданные разделы и тегирования? У меня, например, автоматом помечаются идущие счета на оплату, а потом их отмечают тегом "оплачено".
Более того, вспомнив про imap, вы убили один из своих аргументов - "обращение к письму с диска, а не через интернет". Так может расскажете какой супер-клиент современный вы используете для почты, чтобы я смог оценить его гениальность?
А что не так с фильтрацией? Фильтры настраивете себе на жимейле и всё попадает куда надо. С тегами не в курсе, я ими не пользуюсь, флажки какие-то выставляются и вполне работают.
Клиенты, работающие по imap не онлайново, а с прозрачным кешированием... так они эти 50 лет назад и появились (и, с тех пор, с imap'ом стало можно по-человечьи работать). Обычные клиенты, маковский мейл и униксовый кмейл. Последний, правда, странен, но мне лень заморачиваться.
Но с тегами, да, облом. Убедили.
Тут вы меня убили - "маковский мейл и униксовый кмейл". Какой Мак и Юникс? И это вы меня еще обвиняете в хипстерских модных свистелках. И тут же предлагаете решение, которое привязано к некой "понтовой" платформе.. ))
Но согласен, если клиент с прозрачным кешированием, то есть его логика схожа с работой приложения на мобильном, может быть удобно пользоваться. А если он сам прозрачно обновляется и развивается, то вообще круто.
Про фильтры я немного не в теме, на сколько создание дополнительных папок в Gmail отражается в физической структуре и могут ли клиенты автоматом эту структуру учесть, включая такие операции, как создание/переименование/удаление. Но допустим могут. Тогда круто.
Флажки "важно" должны работать вроде, так как они в стандарте imap.
А теги... ну допустим можно теги заменить структурой папок.. Хотя и не так круто. У меня письма поставщиков автоматом размечаются на остатки, прайсы, счета. Какие-то новые поставщики вручную отмечаются тегом "предложения/товар". Большую структуру папок можно наплодить. Но допустим, что можно.
Осталось дело за малым - найти этот самый идеальный клиент под Windows ))
Кккакой хипстерской? Рабочей. Дело в том, что я не играю? Ну, извините! На дворе 2015, а вы всё со своим отлуком и вирусами...
Да, структура папок синхронизируется.
Да, тегов нет. Для тех, кто их использует - печаль. Для 99% остальных - ... ;)
Не сомневаюсь, что и под вендами есть мейлеры, таки научившиеся работать с imap'ом раз даже под линуксами стандартный клиент это умеет.
Простите, но зачем искать? У меня более чем стандартные клиенты на двух разных платформах. Про виндовс и отлук я написал в самом первом сообщении - на дворе 2015 год, на кой весь этот неудобный отстой, раз там даже нормального почтового клиента нет.
Я и говорю, что искать смысла нет, если есть отличный рабочий стандартный gmail и его еще более отличный потомок - Inbox (который, правда, теги убрал, но добавил другие полезняшки).
Ради почтового клиента менять платформу я не буду, разумеется. :)
Предлагаю на этом и остановиться. Вам безумно нравится ваш почтовый клиент. А многим нравится использовать крутой интерфейс gmail. Для интеграции наших мнений нет почвы, так как вы используете решение, ограниченное платформой и я даже не могу его использовать. И, похоже, нас устраивает текущее положение вещей.
Точно! А я и забыл, что на носу уже 2016 год! Спасибо, что подсказали!
P.S. И купите себе планшет или смартфон. Тогда точно узнаете какие почтовые программы существуют в 2015-ом...
Даже школьник поднимет бесплатный почтовый сервер на центоси. gmail самый популярный почтовый сервис, им не выгодно терять клиентов в угоду платности сервиса.
Стоп. Если в оферте указано, что все содержимое пользователя автоматически анализируется, то в чем проблема? При регистрации мы все принимаем правила. И раз это было описано в правилах ресурса, которые ты принял, то и не о чем говорить. Ты принял = ты знал. Не знание не освобождает от принятых правил.
Тем более твои письма проверяет машина. Никто их по сути и не читает.
Закон в рф имеет силу выше, чем оферта и оферта, его нарушающая ничтожна.
А что нарушено?
тайна связи
Кому и что разглашено?
"Ахаха", - прозвучало в Google.
50 к ₽ конечно не о чем для такой компании. Но не нужно перебарщивать с рекламой
Дело еще в том, что никто никогда не скрывал, что гугл анализирует письма, для предоставления рекламы. За что штраф - неясно. Гугл русским языком пишет что будет анализировать письма, это как бы его хлеб можно сказать. А тут заявление в суд - мол я читал соглашение, согласился на анализ писем, но теперь мне это уже не нравится.
Извините, не знал, что google это заявляет.
наш суд - самый гуманный суд в мире (с)
Ну как бы не секрет, что гугл анализирует тематику писем.
По ссылке в сплывающем окне можно ограничить часть функций показа рекламы, но тогда ты будешь видеть не рекламу по интересам, а всякий калл, который будет раздражать еще больше.
Сейчас каждый может повторить опыт, пока государство заинтересовано, подавайте еще иски на гугл, нарушение же не устранено! /сарказм/
идея для стартапа
Как я понимаю это прецедент для России. Т.е. все пользователи в России, могут получить свои 50т.р )
в РФ только в уголовном кодексе прецедентное право
Его и там нет. Суд может учитывать прецедент, а может и не учитывать.
А что пользоваться программами, собирающими почту с разных ящиков, нынче не модно? И никакой рекламы вообще.
Ну, вы, блин, даёте! Если ими пользоваться, как же деньги тогда отсуживать?
А много Вы отсудили?
Разве меня зовут Антон Бурков?
Как бы... на дворе 2015 год уже. Какие еще программы? Outlook? )
На дворе 2015, какой ещё отлук и вообще венда? Впрочем, если вы любитель рекламы и тормозных неудобных интерфейсов, продолжайте наслаждаться этим добром и дальше.
Вот и я говорю = Outlook не нужен. Достаточно того, что есть замечательный gmail и его потомок - inbox :)
с мобилки в гмыл через браузер ходите? Ну, если нравится реклама - почему бы и нет, конечно. А по мне, локальные клиенты очень сильно удобнее вебных.
Я хожу через приложение с мобилки, да. Хотя, достаточно редко это происходит. Но назвать это полноценными "программами, собирающими почту с разных ящиков" уже нельзя. Это, действительно, клиенты.
На компьютере читаю почту через веб-клиент Inbox и Gmail.
Это, наверное, потому, что отлук - ещё больший тормоз, чем вебка? Ну, так открою вам стрррашную тайну - отлуком мир не заканчивается и даже не начинается.
Нет, с клиентами на десктопе я завязал навсегда, пожалуй. В обозримом будущем обратного отката у меня не предвидится. :)
Ваш выбор,ваше право. Странно только,что вас удивляет нежелание других людей идти по пути вечных тормозов, вечной рекламы и прочего неудобства.
Просто с одной стороны я не понимаю о каких тормозах и рекламе идет речь. А с другой, сталкиваюсь периодически с проблемами, которые создают некие "любители программ". Например, поставщики любят пересылать письма, которые упаковываются в пристегнутый .eml, а у кого-то тупо письма не ходят или проходят только через полчаса после отправки. Поэтому у меня есть определенная мотивация постебаться над этими динозаврами, уж простите )
У вас сеть работает со скоростью жёсткого диска? Наверное,у вас не диск, а магнитофон. Про рекламу см исходную статью. В чём проблема пристёгнутых eml? Ваша модная хипстерская свистелка их не читает? А динозавры читают. Ну, хоть какое-то преимущество быть должно? Пока мы с вами выявили только недостатки.
Проблема .eml в том, что приходится потом пересылать письма в нормальном формате, очевидно ))
А со скоростью все просто - она меня устраивает. То есть она позволяет мне нормально работать с почтой, что же еще нужно?
Недостатки вы придумали, преимущества гораздо важнее :)
Ну, так и в чём преимущества-то? В том, что вы имеете проблемы с eml там, где могли бы не иметь и успокаивает себя тем, что "скорость устраивает"?
Я мог бы сказать, если это интересно. Но вы же не спрашиваете, а пытаетесь доказать некую правоту, не так ли? ;)
Два раза спросил. Если бы преимущества существовали, вы бы радостно о них рассказали. Не так ли?
Нет, конечно. В чем может быть для меня радость о них рассказывать? )
Но сочту это вопросом. И озвучу самое важное преимущество:
Отсутствие привязки к устройству и необходимости его настройки. Я использую почту на 2 основных компьютерах, на мобильном и на планшете. Совсем редко, но бывает, захожу в почту с чужого компьютера. И мои манипуляции с почтой распространяются на все устройства сразу. При смене компьютера / переустановке системы мне нужно 10 минут, чтобы скачать браузер и войти в почту, при этом я не думаю о сохранении архива писем на прежнем "погибшем" компьютере.
На чужом компьютере, разумеется, через вебку.
Что касается остального - imap придумали 100 лет назад и 50 из них его уже даже можно пользовать :). И все манипуляции, конечно же, распространяются на все устройства (втч вебку) сразу.
...Так не интересно, я думал что-то и правда любопытное.
Манипуляции касаются не только прочитал, удалил. Как на счет фильтрации писем в определенные заданные разделы и тегирования? У меня, например, автоматом помечаются идущие счета на оплату, а потом их отмечают тегом "оплачено".
Более того, вспомнив про imap, вы убили один из своих аргументов - "обращение к письму с диска, а не через интернет". Так может расскажете какой супер-клиент современный вы используете для почты, чтобы я смог оценить его гениальность?
А что не так с фильтрацией? Фильтры настраивете себе на жимейле и всё попадает куда надо. С тегами не в курсе, я ими не пользуюсь, флажки какие-то выставляются и вполне работают.
Клиенты, работающие по imap не онлайново, а с прозрачным кешированием... так они эти 50 лет назад и появились (и, с тех пор, с imap'ом стало можно по-человечьи работать). Обычные клиенты, маковский мейл и униксовый кмейл. Последний, правда, странен, но мне лень заморачиваться.
Но с тегами, да, облом. Убедили.
Тут вы меня убили - "маковский мейл и униксовый кмейл". Какой Мак и Юникс? И это вы меня еще обвиняете в хипстерских модных свистелках. И тут же предлагаете решение, которое привязано к некой "понтовой" платформе.. ))
Но согласен, если клиент с прозрачным кешированием, то есть его логика схожа с работой приложения на мобильном, может быть удобно пользоваться. А если он сам прозрачно обновляется и развивается, то вообще круто.
Про фильтры я немного не в теме, на сколько создание дополнительных папок в Gmail отражается в физической структуре и могут ли клиенты автоматом эту структуру учесть, включая такие операции, как создание/переименование/удаление. Но допустим могут. Тогда круто.
Флажки "важно" должны работать вроде, так как они в стандарте imap.
А теги... ну допустим можно теги заменить структурой папок.. Хотя и не так круто. У меня письма поставщиков автоматом размечаются на остатки, прайсы, счета. Какие-то новые поставщики вручную отмечаются тегом "предложения/товар". Большую структуру папок можно наплодить. Но допустим, что можно.
Осталось дело за малым - найти этот самый идеальный клиент под Windows ))
Кккакой хипстерской? Рабочей. Дело в том, что я не играю? Ну, извините! На дворе 2015, а вы всё со своим отлуком и вирусами...
Да, структура папок синхронизируется.
Да, тегов нет. Для тех, кто их использует - печаль. Для 99% остальных - ... ;)
Не сомневаюсь, что и под вендами есть мейлеры, таки научившиеся работать с imap'ом раз даже под линуксами стандартный клиент это умеет.
А кто играет? Я как раз про работу, которую не могут мне лично организовать ваши эти "хипстерские" платформы.
Ну и мы с вами пришли к тому, что клиента вы на самом деле не знаете такого на Windows, который отлично работает с почтой. И я его не знаю тоже.
Возвращая ваш стиль аргументации - кто-то ищет идеальный клиент для почты, а 99% остальных просто используют отличный web-клиент от gmail. ;-)
Простите, но зачем искать? У меня более чем стандартные клиенты на двух разных платформах. Про виндовс и отлук я написал в самом первом сообщении - на дворе 2015 год, на кой весь этот неудобный отстой, раз там даже нормального почтового клиента нет.
Я и говорю, что искать смысла нет, если есть отличный рабочий стандартный gmail и его еще более отличный потомок - Inbox (который, правда, теги убрал, но добавил другие полезняшки).
Ради почтового клиента менять платформу я не буду, разумеется. :)
Предлагаю на этом и остановиться. Вам безумно нравится ваш почтовый клиент. А многим нравится использовать крутой интерфейс gmail. Для интеграции наших мнений нет почвы, так как вы используете решение, ограниченное платформой и я даже не могу его использовать. И, похоже, нас устраивает текущее положение вещей.
Точно! А я и забыл, что на носу уже 2016 год! Спасибо, что подсказали!
P.S. И купите себе планшет или смартфон. Тогда точно узнаете какие почтовые программы существуют в 2015-ом...
Что значит "и купите"? Это уже должен минимум 2-й смартфон у вас минимум, даже если вы невероятно сильно любите свою Nokia 3310 )))
Сутяжник с собирался ехать в суд, увидел таргет от гугла, и решил судиться с гуглом. У него конвеерное производство судебных исков. Больной че
Они сервис делали для этого и вам дают им бесплатно пользоваться, а вы еще в суды ходите..
Даже школьник поднимет бесплатный почтовый сервер на центоси. gmail самый популярный почтовый сервис, им не выгодно терять клиентов в угоду платности сервиса.
А потом некоторые организации удивляются, что почта у них не проходит. Понятное дело - настраивают школьники.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором