{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Молодость, альтруизм и надежды

Вспомнил историю, как два года назад я бесплатно придумал Kaslwood – нейминг и логотип для компании своего клиента, строящего частные дома из дерева

Почему бесплатно?

Ради укрепления связей, надежды на дальнейшее сотрудничество 🤡

К слову, устное спасибо я получил, конечно, но серьезных проектов после этого мы не делали — обошлись парой лендингов и недолгой контекстной рекламой.

Да, это вовсе не похоже на сочный и долгосрочный контракт по комплексному маркетингу для строительной компании, о котором я грезил под теплым душем.

Клиент, к слову, хороший, порядочный, к нему претензий нет (Максим, приветствую 👋). А вот я преподнёс себя как наивный простак.

Выводы

1. Мы получаем то, на что сами согласны. Не надо надеяться, надо требовать и предлагать выгодную сделку.

2. Не стоит делать подарков клиентам себе в убыток. Можно либо из суммы полученных денег, либо даром, который не жалко. В прочем, мне тогда и не было жалко. Щедрая душа ;)

0
2 комментария
Jonas Kotovsky

зато на таких ошибках учишься и потом выстраиваешь свою политику

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гайдаенко
Автор

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда