Молодость, альтруизм и надежды

Вспомнил историю, как два года назад я бесплатно придумал Kaslwood – нейминг и логотип для компании своего клиента, строящего частные дома из дерева

Молодость, альтруизм и надежды

Почему бесплатно?

Ради укрепления связей, надежды на дальнейшее сотрудничество 🤡

К слову, устное спасибо я получил, конечно, но серьезных проектов после этого мы не делали — обошлись парой лендингов и недолгой контекстной рекламой.

Да, это вовсе не похоже на сочный и долгосрочный контракт по комплексному маркетингу для строительной компании, о котором я грезил под теплым душем.

Клиент, к слову, хороший, порядочный, к нему претензий нет (Максим, приветствую 👋). А вот я преподнёс себя как наивный простак.

Выводы

1. Мы получаем то, на что сами согласны. Не надо надеяться, надо требовать и предлагать выгодную сделку.

2. Не стоит делать подарков клиентам себе в убыток. Можно либо из суммы полученных денег, либо даром, который не жалко. В прочем, мне тогда и не было жалко. Щедрая душа ;)

55
2 комментария

зато на таких ошибках учишься и потом выстраиваешь свою политику

1
Ответить

Согласен)

Ответить