Консультация началась банально

Пользуешься услугами таргетологов - специалистов по настройке рекламы в соцсетях? Они часто работают на фрилансе. Техзадание составляют редко, но это очень важно – сегодня история об этом.

В закладки

Консультация началась банально. Таргетологу заплатили за месяц работы, он поработал неделю – и работа встала. До него не дозвониться, тесты не делает. Результатов, то есть клиентов, не было совсем.

Утро менеджеров организации начиналось с пинков, сообщений и внутренних проклятий таргетологу. Иногда тот это чувствовал – и даже немножко работал.

В конце месяца справедливо встал вопрос – за что деньги платили?Из документации на руках только счет-договор на «консультационные услуги». Почему нет техзадания? Потому что таргетолога рекомендовали знакомые, а техзадание он не составляет никогда – сложно понять, как будет строиться работа.

Отсутствие ТЗ – это палка о двух концах. Ни одной из сторон не на что опираться, чтобы оценить, сколько было оказано услуг, и оказывались ли они вообще.

Организации было бы трудно доказать, что таргетолог не доработал. Поэтому проще и вернее было отказываться от подписания акта оказанных услуг с мотивацией «не сделано совсем ничего». Затем можно требовать деньги, а в суде (если дойдет) именно таргетолог будет доказывать, какие работы он сделал. А как он это сделает без техзадания – вопрос.

Мои выкладки были нужны для переговоров, и они прошли блестяще. Клиент же не ставил целью вернуть деньги – нужна была работающая реклама. Таргетолог вину признал, согласился работать дальше без доплаты – ровно столько, сколько «задолжал» дней. Одна платная консультация спасла уже потраченные деньги и рабочие отношения.

Работает таргетолог на совесть – всегда на связи, новые идеи, результаты. Как оказалось, взял много проектов, вот и завалил один. Но рекомендации сработали – он действительно хороший специалист, все исправил.

Прекрасное в этом то, что они будут работать и дальше! Как думаете, они подпишут договор с техзаданием?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Пирогов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 107180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 17:14:43 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно: более 50 бесплатных курсов
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о веб-аналитике и…
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Нет с вероятностью 100%

Ответить
–1

Какой смысл у этой статьи? 

Ответить
0

захотел поделиться ситуацией, во всем должен быть смысл, по вашему?)

Ответить

Прямой эфир