Как OZON.ru пострадал от собственной щедрости

Как OZON.ru пострадал от собственной щедрости
Новогодне-рождественская раздача праздничных промо-кодов в интернет-магазине OZON завершилась большим пшиком: чрезмерный интерес пользователей к внезапной халяве был вовремя замечен администрацией сервиса.

Все началось с аттракциона невиданной щедрости: OZON разослал некоторым постоянным покупателям неименные коды, каждый из которых давал скидку в 500 рублей, на общую сумму в 3500 руб.


Радостные пользователи начали заказывать и тратить, тратить и заказывать. Однако, уже около 6 часов вечера коды перестали приниматься:



Позже, по слухам, скидки, а иногда и сами заказы, зарегистрированные после 17:00, стали аннулироваться с формулировкой "Списание некорректно начисленных баллов по кодовым словам"/"Заказ не соответствует условиям акции".

Что интересно, небольшие заказы (с небольшой, соответственно, скидкой) аннулированы не были. Наш, по крайней мере, пока держится (напоминает "Сказку о Золотой рыбке", м?):



Обиженных и обездоленных оказалось больше (вики-скрин):