Оффтоп Andrey Frolov
6 800

Правительство решило обанкротить «Трансаэро»

«Аэрофлот» отказался от покупки «Трансаэро» и перевода перевозчика на свой баланс, сообщила авиакомпания. В итоге на совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева было принято решение обанкротить «Трансаэро», сообщают ТАСС, РБК, «Интерфакс» и «Газета.ру» со ссылкой на собственные источники.

Детали банкротства «Трансаэро» пока прорабатываются, сообщил собеседник «Газеты.ру». Правительство пока обсуждает, «кто и сколько получит по долгам "Трансаэро", как это отразится на небольших банках-кредиторах авиакомпании и что будет с пассажирами и сотрудниками авиакомпании», сказал он.

По данным «Ассоциации туроператоров России» (АТОР) за рубежом в данный момент находятся 87 тысяч человек с обратными билетами в Россию. Общее число пассажиров с билетами авиакомпании на руках — более 620 тысяч человек, сообщил «Газете.ру» вице-президент АТОР Дмитрий Горин.

«Аэрофлот» согласился перевезти пассажиров с билетами «Трансаэро», говорит собеседник РБК. На эти цели правительство предоставит государственному перевозчику 5-6 млрд рублей на поддержание операционной деятельности.

Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что «Аэрофлоту» в перевозке пассажиров «Трансаэро» помогут Utair и S7. Он также отметил, что с 1 октября «Трансаэро» запрещено продавать билеты.

Источник ТАСС добавил, что «Аэрофлот», который тратит на поддержание деятельности «Трансаэро» около 200 млн рублей в сутки, готов с ночи 2 октября прекратить оплату заправки самолётов компании.

«В случае банкротства "Трансаэро" цепная реакция неминуема — рейсы отменят, и нужно будет обеспечить вывоз пассажиров. Но авиакомпании должны понимать, какую компенсацию или премию они получат», — сказал он.

1 октября аэропорт турецкого города Анталья отказался выпускать три чартерных рейса «Трансаэро» — в Москву, Омск и Екатеринбург. «Не выпускали около 700 пассажиров. И это только первый звоночек. В Анталью "Трансаэро" ежедневно выполняет семь рейсов. Другие аэропорты тоже схватятся», — убеждён собеседник ТАСС.

Общий долг «Трансаэро» перед кредиторами составляет 250 млрд рублей. Из них 150 млрд рублей — это обязательства по лизингу, 20 млрд рублей составляет задолженность перед аэропортами и топливозаправочными комплексами, банкам («Сбербанку», ВТБ, «Внешэкономбанку» и другим) перевозчик должен еще около 80 млрд рублей.

1 сентября 2015 года «Аэрофлот» согласился приобрести за один рубль 75% плюс одну акцию компании «Трансаэро», которая является второй по объему перевозок в России. Позже выяснилось, что к назначенному «Аэрофлотом» сроку руководство «Трансаэро» не смогло собрать в одном юрлице необходимое количество акций.

Источник «Интерфакса» отмечает, что на решение о банкротстве также повлияло то, что кредиторы «Трансаэро» не согласились на предложенную «Сбербанком» модель реструктуризации долга, а Минфин РФ отказался предоставить обещанные ранее госгарантии в размере 85 млрд рублей на реструктуризацию долгов перевозчика.

#новость #Аэрофлот #трансаэро

Статьи по теме
«Аэрофлот» решил выкупить «Трансаэро» за один рубль
Представители российского трэвел-рынка о поглощении «Аэрофлотом» авиакомпании «Трансаэро»
Сделка в соцсетях: Как пресса и пользователи отреагировали на покупку «Трансаэро» за рубль
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0430\u044d\u0440\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 15, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10928, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Oct 2015 19:38:55 +0300" }
{ "id": 10928, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10928\/get","add":"\/comments\/10928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

удобно быть государственной компанией, в долг можно брать без остановки )) 250млрд рублей, наверняка раз в 20 больше стоимости всех активов компании

Ответить
0

да у нас все "частное" :)

это такой метод отмыва государственных ресурсов )) ничего против Трансаэро не имею, просто размер долга заинтриговал. Как его могли выдать если бы не под гос гарантии?

Ответить
1

ну и кто бы дал гос гарантии частной компании в таком количестве :)

коррупция и кумовство наше все

Ответить
4

Какого *** за счет буджетных денег должны разгребать долги частной компании?!?! Туристов что за границей должны вывести за счет страховок Ростуризма, банки кто давал лизинг пусть забирают самолеты, активы на продажу и что останется раздать кредиторам.

Ответить
0

На рынке стремительно не остается компаний авиаперевозчиков. UTair, S7 и Аэрофлот. Прямой дорогой к монополии, а у трансаэро были дешевые билеты, хорошие самолеты и удобные рейсы. Это очень грустная новость для потребителя.

Ответить
3

Пока не поздно, даю 2р!

#трансаэроживи

Ответить
2

Какой тонкий троллинг от нашего правительства над Украиной и её запретами на полёты! Я оценил! :)

Ответить
1

Laissez-faire…

Ответить
0

Читаю статью и вижу как сгорают мои несколько десятков тысяч бонусных миль Трансаэро... еще месяц назад думал купить билетов куда-нибудь на все, потом когда Аэрофлот заявил о покупке, расслабился и забил. Видно зря.

Ответить
0

У меня завтра вечером рейс Москва-Спб. Он полетит вообще? Цена билета была на уровне аэрофлота, просто время было удобнее.

Ответить
0

Полетит.

Ответить

Комментарий удален

0

А причем тут библио глобус? Где точная информация?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления