Думаю, должно пройти довольно много времени (пять-десять лет с момента активной эксплуатации), чтобы средний обыватель поверил, что такой автомобиль безопаснее хотя бы такси с водителем, водителя грузовика или личного водителя (для руководителей). Что пока, за отсутствием статистики, не доказано...
Но нас скоро ждет увлекательная эпоха начала эксплуатации таких авто и сравнения статистики по авариям и нарушениям ПДД с живыми водителями - непрофессионалами, водителями такси и водителями личных авто...
Не исключаю, что появится целая армия организаторов "подстав" против беспилотных авто, как конкурентов водителям такси и грузовиков, либо просто армия "экспериментаторов" и автохакеров, что ухудшит показатели "беспилотников"...
В общем, начало эксплуатации беспилотных авто (2016-2020) будет в какой-то мере круче и интереснее эры расцвета смартфонов и планшетов (2007-2013)))
Было бы интересней посмотреть тесты беспилотника в экстремальных ситуациях, на различных дорожных покрытиях, на соблюдения ПДД итп.
Или это просто чуть более навороченный круиз контроль?
В том числе, хотя я подумывал о выборе между меньшим из зол, например ситуации, когда от маневра зависит жизнь водителя беспилотника против жизни пешехода или другого водителя. В общем приоритетность какова? Ну и кто отвечать потом будет…
На фоне прогнозов тойоты с их готовым прототипом, особенно удивительно слышать о том, что Россия на два года раньше сделает
Пиздеть - не мешки ворочать, мы это умеем делать лучше японцев
Думаю, должно пройти довольно много времени (пять-десять лет с момента активной эксплуатации), чтобы средний обыватель поверил, что такой автомобиль безопаснее хотя бы такси с водителем, водителя грузовика или личного водителя (для руководителей). Что пока, за отсутствием статистики, не доказано...
Но нас скоро ждет увлекательная эпоха начала эксплуатации таких авто и сравнения статистики по авариям и нарушениям ПДД с живыми водителями - непрофессионалами, водителями такси и водителями личных авто...
Не исключаю, что появится целая армия организаторов "подстав" против беспилотных авто, как конкурентов водителям такси и грузовиков, либо просто армия "экспериментаторов" и автохакеров, что ухудшит показатели "беспилотников"...
В общем, начало эксплуатации беспилотных авто (2016-2020) будет в какой-то мере круче и интереснее эры расцвета смартфонов и планшетов (2007-2013)))
Но будут такие же как он, которые сядут за мотоцикл или же выключат беспилотник в машине. И начнется :D
Так а мы же обещали утереть японцам нос и выпустить серийный беспилотник к 2017 году. Это значит, что наш прототип был показан вчера?)))
Фигня все это - вот на беспилотных дронов можно пару лярдов попросить.
Комментарий удален модератором
Было бы интересней посмотреть тесты беспилотника в экстремальных ситуациях, на различных дорожных покрытиях, на соблюдения ПДД итп.
Или это просто чуть более навороченный круиз контроль?
"в экстремальных ситуациях"
Т.е. на российских дорогах?
В том числе, хотя я подумывал о выборе между меньшим из зол, например ситуации, когда от маневра зависит жизнь водителя беспилотника против жизни пешехода или другого водителя. В общем приоритетность какова? Ну и кто отвечать потом будет…