Toyota планирует представить серийный беспилотный автомобиль до 2020 года

Японский производитель автомобилей Toyota собирается разработать беспилотный автомобиль и наладить его серийный выпуск до 2020 года. Представитель компании Ёсида Моритаки заявил, что дата обусловлена проведением Олимпийских игр в Токио, передает ТАСС.

Опытную модель беспилотной машины сделали на основе седана Lexus. В рамках испытаний автомобиль прошел восемь километров платной скоростной трассы.

После включения автономного режима движение осуществляется благодаря датчикам и камерам, которые находятся в машине. Также в ней установлен искусственный интеллект, который обрабатывает информацию об обстановке на дорогах и принимает решения самостоятельно.

Поскольку в 2020 году в Токио пройдет Олимпиада, мы бы хотели, чтобы именно к этому времени машина, в которой используются такие технологии, поступила в продажу.

Ёсида Моритаки, представитель Toyota

Ранее о своих планах выпустить беспилотные автомобили заявляли японские компании Nissan и Mazda. Кроме того, созданием автономных машин интересуются Google и Apple.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Степан Сизых

На фоне прогнозов тойоты с их готовым прототипом, особенно удивительно слышать о том, что Россия на два года раньше сделает

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Filyaev

Пиздеть - не мешки ворочать, мы это умеем делать лучше японцев

Ответить
Развернуть ветку
Александр Школьников

Думаю, должно пройти довольно много времени (пять-десять лет с момента активной эксплуатации), чтобы средний обыватель поверил, что такой автомобиль безопаснее хотя бы такси с водителем, водителя грузовика или личного водителя (для руководителей). Что пока, за отсутствием статистики, не доказано...
Но нас скоро ждет увлекательная эпоха начала эксплуатации таких авто и сравнения статистики по авариям и нарушениям ПДД с живыми водителями - непрофессионалами, водителями такси и водителями личных авто...
Не исключаю, что появится целая армия организаторов "подстав" против беспилотных авто, как конкурентов водителям такси и грузовиков, либо просто армия "экспериментаторов" и автохакеров, что ухудшит показатели "беспилотников"...

В общем, начало эксплуатации беспилотных авто (2016-2020) будет в какой-то мере круче и интереснее эры расцвета смартфонов и планшетов (2007-2013)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Мельничук

Но будут такие же как он, которые сядут за мотоцикл или же выключат беспилотник в машине. И начнется :D

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Так а мы же обещали утереть японцам нос и выпустить серийный беспилотник к 2017 году. Это значит, что наш прототип был показан вчера?)))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Фигня все это - вот на беспилотных дронов можно пару лярдов попросить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Брин

Было бы интересней посмотреть тесты беспилотника в экстремальных ситуациях, на различных дорожных покрытиях, на соблюдения ПДД итп.
Или это просто чуть более навороченный круиз контроль?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Frost

"в экстремальных ситуациях"
Т.е. на российских дорогах?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Брин

В том числе, хотя я подумывал о выборе между меньшим из зол, например ситуации, когда от маневра зависит жизнь водителя беспилотника против жизни пешехода или другого водителя. В общем приоритетность какова? Ну и кто отвечать потом будет…

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда