В компании Google отрицают информацию, согласно которой система Android Auto собирает избыточное количество данных об автомобиле. В Google заявляют, что серьезно относятся к частной жизни клиентов, пишет TechCrunch. Ранее Motor Trend писал, что Porsche предпочла установить Apple CarPlay вместо Android Auto в свои новые машины.
«Скажем прямо — мы серьезно относимся к частной жизни и не собираем те данные, о которых говорится в материале Motor Trend: положение дроссельной заслонки, температуру масла и охлаждающей жидкости. Пользователи могут выбирать, какой информацией делиться с Android Auto, чтобы сделать вождение более комфортным и сделать навигацию через GPS более точной», — говорится в заявлении Google.
Изданию также пояснили, что система собирает данные о местоположении с помощью GPS в автомобиле, поскольку так можно определить местоположение лучше, чем через мобильный телефон. Также Android Auto распознает, когда машина находится в движении, а когда — на паркинге, и в зависимости от положения выводит на дисплей клавиатуру или включает управление голосом.
6 октября издание Motor Trend опубликовало заметку о том, что Porsche отказалась от установки Android Auto в новые модели 911 Carrera и 911 Carrera S. Причиной стал сбор дополнительной информации о машине. Также издание не исключает, что Porsche не стала пользоваться системой от Google, потому что ИТ-компания сама разрабатывает автомобиль.
Интересно глянуть статистику дорогая машина/смартфон. Могу предположит, что iPhone в большем спросе, у владельцев машин премиум-класса.
Сразу встречный вопрос, могут ли эти системы, типа AppleCar, работать со сторонними смартфонами?
Скорее всего для айфона будет полный функционал, а для других ОС будет урезанный.
Скорее всего с айфоном машину можно будет по звонку остановить.
Температура масла и частная жизнь: найдите взаимосвязь.* (5 баллов)
Положение дроссельной заслонки и частная жизнь: найдите взаимосвязь. (3 балла)
*задача со звёздочкой
__________________________________ | запиши в тетрадь
|Какая-то не смешная шутка :( |
̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅ ̅
Чорт! Ну вы поняли :D
P.S.
Админы, а как насчет wysiwyg в нашем, 21 веке?
Прям какая-то беда с текстом выше.
Комментарий удален модератором
А разве Apple не собирается разрабатывать электрокар? Странный вывод Porsсhe.
Вообще-то этот вывод сделал Motor Trend.
Точно, поторопился. Ключевое - "издание не исключает". Тогда странный вывод от Motor Trend :))))
Да я сам такой-же коммент хотел оставить. Но потом перепроверил ^^
Вообще промышленные IT гиганты, в последнее время, очень много собирают данных. Эра промышленного шпионажа.
"Кто владеет информацией, тот владеет миром". Все как обычно. Это не только шпионажа касается. Не понятно что там такого можно украсть у Porshe, чего инженеры Google не смогут сами сделать. Но Google определенно нужно собирать огромное количество информации, чтобы проанализировать различные показатели работы автомобиля и взаимодействия водителя с ним. Это позволит Google сделать продукт передовым и добавить множество вспомогательных функций типа учета расхода топлива, например. И, разумеется, потом это все Google использует в своих машинах, чтобы сделать их экономичнее и проще.
Эпплу нет смысла врать, у них репутация слишком хорошая чтобы ее пачкать.
Эппл сразу выступила против PRISM после Сноудена.
Рекламу они не таргетируют как Гугл, и все данные для iAd собираются только с разрешения пользователя (более того судьба Эппл никак от рекламного бизнеса не зависит). Вывод один: правительству они закрыли доступ, рекламу не продают, а это значит, что нафиг им эти данные не нужны.
Я в этом не уверен. Мало-ли что они говорят)
Здесь я с вами согласен на все 100. Еще нету транспарентности что с нашими данными делается. Благо есть такие люди как Сноуден, Мэннинг и Ассанж кторые вскрывают всю подноготную этих компаний.
Прочитал статью. Якобы Гугл собирают всю информацию, а Эпл только о движении авто. Все встало на свои места.
Комментарий удален модератором