Мы дали обещания клиенту – готовим блюдо гостю быстро, точно по рецепту. Я уже рассказывал, что мы всегда топили за скорость, доставляли продукт за 22 минуты, а то и меньше, а оказалось, что это не только не нужно клиентам, но и ещё и вредно нам самим: у нас были ошибки в приготовлении и в комплектации заказа. Здорово, что привезли пиццу меньше чем за полчаса, но зачем, когда она оказывается невкусной и некачественной. Сейчас мы отходим от скорости в сторону того, что гость действительно хочет, чтобы был полный комплект, даже если товар задерживается ещё на пару минут.
Вот давно считаю ,что в пиццериях должна быть система типа сабвей, чтоб была возможность выбрать начинку самостоятельно, потому что часто бывает, что либо чего то не хватает или лишнее
Несколько лет уж как в Додо возможно собрать пиццу. В приложении и на кассе работает отлично.
определили, что наш главный «босс» — это клиентздорово , когда компания ставит клиента на первое место и интересуется мнением -это несомненно говорит об успешности бизнеса
Медленное обслуживание и долгое ожидание - Додо пицца в СПб
додопица сдулась вконец, качество отвратное. А вначале был топчик
Расписали конкретику, в этом ценность этой статьи, 👍