Beyond Taylor

+474
с 2022

Изменяем модели управления крупных, средних, маленьких и очень смелых компаний. Синтезируем опыт человекоцентричных компаний (ВкусВилл, Haier, Nucor...)

133 подписчика
0 подписок
Как собрать команду, которая сильнее вас: 5 принципов для предпринимателей

Большинство предпринимателей сталкиваются с этой дилеммой: нанимать тех, кто сильнее, или играть "в безопасную игру" и окружать себя теми, кто ждёт указаний?

2
Обратная связь без иллюзий: как получать от клиентов правду, а не комплименты

Привет! На связи Beyond Taylor — мы помогаем бизнесу работать не на предположениях, а на реальных данных. Люди часто говорят одно, а делают другое. Наша задача — помочь компаниям разбираться в клиенте глубже, находить скрытые барьеры и принимать решения, которые действительно приводят к росту.

2
Как внедрять изменения в компании без саботажа?

Привет! На связи Beyond Taylor — команда, которая помогает бизнесу перестать работать "по инструкции" и начать работать для клиентов.

6
2
Как Клиентократия помогает небольшим компаниям «схантить» нужного сотрудника

Валерий Разгуляев о преимуществах работы в развивающихся компаниях, отсутствии офиса, эволюционной цели и своем собеседовании в кафе.

4
Как вернуть драйв стартапа в корпорацию, используя подходы Клиентократии

Помните, как на старте вашего бизнеса каждое решение рождалось на лету, а глаза сотрудников горели? Клиенты чувствовали, что их понимают, а вы были вдохновлены, создавая нечто новое. Но с ростом компании драйв сменился системой. Пришли должности, процессы, согласования — всё, что помогло всё, что помогло структурировать бизнес.

4
Как определить своего клиента и выйти на рынок Китая и Южной Кореи

Степан Инюточкин — основатель и член Совета управляющих «Таргет Агро», рассказывает о внедрении Клиентократии в своей компании и делится практическим советами по работе с этой системой управления.

9
Как перестать "продавать воздух" и создать настоящую ценность?

Валерий Разгуляев о движущей идее бренда, выстраивании системы ценностей и успешном примере бренда Patagonia.

3
Как пережить декабрьский хаос и не потерять клиентов?

Декабрь для бизнеса — месяц, когда на карту поставлено всё: выручка, репутация, лояльность клиентов. Это время пиковых нагрузок, и именно в этот период компании часто теряют фокус, погружаясь в авральный режим. Но хаос декабря может стать точкой роста, если знать, как правильно действовать.

5
3
Клиентократия как эффективная замена традиционных well-being программ.

Эксперт по развитию команд Beyond Taylor Роман Любимкин о том, как остановить «Кровавый энтерпрайз» и достичь благополучия специалистов в корпорациях.

2
Каков садовник, таков и сад: уроки лидерства по принципам Клиентократии

Лидер как садовник: что это значит? Речь не о контроле, а о создании среды для роста, где каждый чувствует доверие и поддержку. В этом материале креативный директор Beyond Taylor Анастасия Исакова раскрывает, как на практике принципы Клиентократии помогают лидеру стать вдохновляющим «садовником», поддерживающим команду в развитии, а компанию — в ро…

9
1