Второе важное событие, связанное с методологией Клиентократии и Советом управляющих — это две стратегические сессии, проведенные для нас Beyond Taylor. Первая стратегическая сессия была проведена в апреле, когда мы собирались все вместе по эволюционной цели большой команды, и отдельный день мы посвятили стратсессии Совета управляющих. Одной из ключевых целей этого мероприятия было определение нашего клиента и его правильного описания, и мы сделали очень крутой вираж, так как мы всегда считали, что наш клиент фермер, но оказалось, что это не так. Целый день мы сидели и определяли нашего клиента. В итоге мы сформулировали его следующим образом — это переработчик сырья для производства пищевой и кормовой продукции. То есть вся наша продукция так или иначе является ингредиентом для производства какого-то уже готового продукта либо пищевого, либо кормового. При этом мы наконец-то четко стали понимать, что наш клиент — это тот, кто получает прямую ценность от нашего продукта, а все остальные, такие как трейдеры, перекупщики, дистрибьюторы, фермеры — партнеры. Клиент — это тот, кто будет пользоваться ценностью нашего продукта. Было непросто, честно говоря. Сейчас это кажется очевидным, но было очень не просто дойти до этого.