И вновь в эфире шоу «Цукерберг запостит» отменная работа СММщиков. В прошлый раз мы писали о тоталитарной политике сети фитнес-клубов SportLife,
полюбопытствуйте, если еще не. Сегодня не так жестко, но тоже весело.
У СК «Олимпийский» есть не только билетные кассы, но и человек-который-отвечает_на_вопросы_из_соцсетей.
Любуемся его работой в комментариях
Возникает единственный вопрос - зачем вообще нужна функция комментариев на сайте, если ответ на все вопросы один?
Справедливости ради - иногда выясняется, что комментатор все же говорящий
Стоит ли обвинять отвечающего в некомпетентности? Вопрос дискуссионный. Я бы обратил внимание на то, что его боссами не продумана политика работы в соцсетях. Обратная связь есть, но на уровне вахтера: вот телефон, вот сайт; вот телефон, вот сайт.
Никто не просит отвечать в комментариях ванилечки или развлекаться жестью, как Лента.ру, но ведь организации идут в интернет навстречу юзерам для того, чтобы нарисовать в воображении пользователей некий образ, лицо. Желательно, с улыбкой (НЕ со смайликом, ну пожалуйста). Это лучше чем хамство и/или репрессии в комментариях, но не достаточно.
А вот как надо отрабатывать входящие сообщения (на самом деле нет):
или (классика)
С другой стороны, совершенно очевидно, что иногда сммщикам не остается ничего, кроме извинений. Тяжелая профессия.