Маркетолог «Кинопоиска» пожаловалась на волну оскорблений и угроз со стороны пользователей Статьи редакции

Ведущий менеджер по маркетингу «Кинопоиска» Светлана Яворская опубликовала во внутреннем блоге «Яндекса» заметку о том, что пользователи засыпали её оскорблениями и угрозами из-за перезапуска сервиса. Скриншот записи оказался доступен в сети. Источник vc.ru подтвердил наличие заметки Яворской в корпоративной сети компании.

Согласно сообщению Яворской, в ночь с 8 на 9 октября в соцсетях и блогах пользователи устроили травлю с оскорблениями и угрозами в её адрес.

Кто-то выложил ссылки на мои профили и уже через час меня завалило и продолжает валить до сих пор. Именно в связи с запуском «Кинопоиска» мне пишут, что я убийца и мразь — это из цензурного. Мне пишут, что «нужно подкараулить у офиса и» варианты физической расправы. Что мне лучше озираться и не ходить по улицам одной, «после того что я сделала с "Кинопоиском"».

Светлана Яворская, «Яндекс»

При этом, как утверждает Яворская в заметке, компания не защищает её от публичной травли: «Почему PR делает вид, что ничего не происходит? Почему юристы не предлагают мне помощь, не инициируют обращения в полицию?»

Ок, допустим компании все равно, что её сотрудника (указавшего во всех профилях место работы и должность) оскорбляют и засыпают угрозами. Так как подтравливать начали и в этушке (внутрений ресурс «Яндекса» — прим. ред.), я допускаю это. Ну, может быть политика внутренняя такая. Но ведь через меня ocкoрбляют компанию, высказываются о ее действиях.

Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций на своей странице в Facebook отметил, что перекладывать всю вину за перезапуск на Яворскую «совсем не правильно».

Светлана Яворская никакой не руководитель нового «Кинопоиска», руководители там совсем другие. Свете просто не повезло оказаться на пути разгневанных пользователей «Кинопоиска» (прежде всего из-за своей публичности в соцсетях, фото с вечеринки и так далее), устроивших вакханалию на её странице в Facebook. Перекладывать на нее всю вину за перезапуск — не очень правильно, вернее совсем не правильно.

Редакция vc.ru обратилась к пресс-службе «Яндекса» за комментарием:

Служба безопасности и юристы «Яндекса» были в курсе ситуации и связались со Светой ещё на прошлой неделе, чтобы оказать ей помощь. Подробнее о том, какие меры предприняты с нашей стороны мы не будем рассказывать, чтобы не снижать их эффективность.

Пресс-служба «Яндекса»

8 октября «Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск», но столкнулся с волной критики пользователей. 12 октября компания вернула старую версию сайта по прежнему адресу — kinopoisk.ru.

0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Николай Сафронов

Обращаться в полицию? Да я вас умоляю, это пишут быдлошкольники. Те самые, которые еще чемпионы по совокуплению с чужими "мамками")))

Ответить
18
Развернуть ветку
Соня Карлова

Так почему бы не поставить их на учет в «детскую комнату»? Сразу пыла поубавится.

Ответить
10
Развернуть ветку
Michael Yakymchuk

большинство тех, кто позволяет себе высказываться в таком контексте сидят под чужими именами и никами, как полиция будет их искать? вычислять по айпи? да ни в жизни они этим заниматся не будут. для начала надо еще найти кого ставить на учет и доказать что это он.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Соня Карлова

Ты не поверишь, но да, по IP. Пишется запрос во ВКонтакте (они довольно свободно идут навстречу органам), по адресу выезжает участковый, проводит разъяснительную беседу с родителями мамоеба и тот на долгие месяцы превращается в помощника старушкам и отличника учебы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Michael Yakymchuk

во-первых, если вы не знаете, много провайдеров используют NAT, и чтобы узнать еще и реальный айпи и адрес пользователя, нужно будет доставать еще и провайдера. во-вторых Кинопоиск не только в РФ работает, и полиция будет искать людей по всему миру? ага, конечно. вы настолько наивны что думаете что этим будет кто-то заниматься? да у людей висяков по убийствам там думаю полно, а тут кто-то в блоге обидел. Как вы собираетесь искать Васю Пупкина с левым именем? Дальше, возможно вы не знаете, но есть такая штука как Tor или анонсимайзеры, что увеличивает процент НЕнахождения человека почти до 100%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Пишется заявление о том, что школьник Вася оскорбил вас, написав "Азаза, мамку твою и*ал" => Весь участок ржет над вами, перечитывая ваше заявление => Заявление успешно теряется в урне

Ответить
–3
Развернуть ветку
Соня Карлова

А вот и специалисты по правоохранительным органам подтянулись.
При наличии общественного резонанса и желании сделать быструю палку, радостно отчитавшись на камеру, школьника поедут брать всем отделом.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir

и почему мне они видятся именно так ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

ну, то есть, все ок, да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Ну, так правильно. Закрыть пару десятков-сотен этих баранов, пропиарить это в интернатах и полегче станет. Не пускайте школоту в интернет, интернет от этого тупеет.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Аникин

Робкое молчание ответственных - это и правда фигня, вопросов нет.
Но боятся интернета, школьников и злых комментов - это, конечно, пять баллов. Маркетолог боится рынка. Пчёлы боятся мёда. Эх, что же с нами стало.

Ответить
11
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Недавно статья была на TJ. Так как парень "вычислил по ip", приехал в город к обидчику и убил его :thumbsup:

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anton Karliner

Такое чувство, что вся пиар-служба Яндекса в коментах собралась

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrey Pechorin

Жалко девушку, надеюсь она справится с волной этого дерьма. Друзья, интернет это просто интернет и то что ваш любимый сайт стал не совсем удобен для вас - это просто еб*ное ничто. Это не механизм лечение рака, это просто интернет и просто сраный сайт с обзорами сраных фильмов. Очень жаль, что вот такие пользователи существуют.

Светлана, держитесь!

Ответить
10
Развернуть ветку
Илья Чегерст

Команду Кинопоиска вообще уволить надо. Такое впечатление, что не понимают, чем занимаются

Ответить
12
Развернуть ветку
Никита Базжин

2008 - ДУРОВ ВЕРНИ СТЕНУ
2015 - ЯНДЕКС ВЕРНИ СТАРУЮ ВЕРСИЮ КИНОПОИСКА
Два отличных примера. Уважение Дурову за то что не поддался на провокации орущих и непонимающих ни чего колхозников - которые в свое время так же собирали петиции и даже устраивали парады.
Позор Яндексу, идея перезапуска была и в правду классная. За место того что бы довести ее до совершенства они вернули старую версию сайта, ПОЗОР.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Frolchenkov

Да, тоже сравниваю эти два примера. Не поддаваться на провокации колхозников ещё надо уметь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А что было классного? Что половина функционала исчезла, да ещё и реальные имена они стали светить? Ну, реально классная идея! Неужели, только из-за модного формата бэкграунда стало классно?

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeniy Andruhov

Разница между этими двумя примерами в том, что микроблог Дурова был клёвый, а новый Кинопоиск Яндекса - бестолковое нерабочее говно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Сказал бы ты это тогда...

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Ага. А еще Вконтакте уже 100 лет назад показал якобы новый дизайн (раздел для разработчиков именно такой давно), но не рискнул такие резкие перемены делать. К слову, вайн был у Дурова из-за небольшого изменения дизайна, а тут один проект убили, другой подняли, потеряв половину функционала. Я бы, кстати, относительно нейтрально бы отнесся, если б функционал сохранили. А то пользователи делали-делали, а потом раз и всё потерялось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zaven Avanyan

Увы, решение afaik тут было не за командой КП

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Melnik

Так Дуров же вернул стену)) Ну в смысле весь функционал стены сейчас работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Правда с Дуровым было в 2012 году)

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Shorkin

Я бы уволил её сразу после подобного заявления. Это её работа — формировать мнение. То что её утопили в фидбэке — признак отсутствия профессионализма. По хорошему, она должна была подготовить людей к переменам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Я бы тебя нахер уволил.

Ответить
8
Развернуть ветку
Zaven Avanyan

Евгений, вы, судя по всему, путаете понятия "фидбэк" и "угрозы и оскорбления". И судя по всему до того, чтобы кого то увольнять вам еще далековато )

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Shevelev

Подготовить людей к тому что сайт скатится в каменный век? Да ну вас... вот сами и занимайтесь этим, если вам нравится.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Ну, Дуров не потерял данные пользователей: все где было, там и осталось, изменился только формат. Кинопоиск похерил списки фильмов для просмотра, то есть, отнял у пользователей результаты их труда. Новый Кинопоиск был отличной идеей, но реализация ее убила. И да: любой, кто хотя бы пару популярных книжек по когнитивной психологии прочитал, знает, что люди плохо переносят даже небольшие перемены, поэтому если задумываешь что-то радикальное, нужно по максимуму смягчать углы. Разыгравшийся фарс — это большой косяк продуктовой команды, а не маркетинга и точно не пользователей.

Ну, и колхозники эти — источник дохода компании, не считаться с ними совсем не получится.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Если критикуют, значит работа сделана отлично!

Из минусов отмечу отсутствие адаптации на планшете. В остальном очень даже стильно и понятно.

Забила бы хер и работала дальше.

Все переделали сайты

Яндекс два раза переделал Авто.ру

Первый вариант был ужасен, но я смирился. Сейчас все отлично, за исключением деталей.

К примеру при нажатии с айпада на авто всплывает окно Открыть, Открыть в новой вкладе и т.д.

При выборе ссылка открывается в этом же окне.

Тех Поддержка сказала, что это из-за старой версии браузера, только я тестил на айпад 4 где сафари обновляется автоматически

Из всего можно сделать вывод, что в Яндексе все же тупоголовых не мало... Что они там делают не понимаю

Ответить
–3
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

1-я заповедь любой техподдержки:
проблема не у нас а на стороне клиента

Ответить
7
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Ммм. Какой прекрасный способ любую работу сделать на "отлично" - удалить 90% функционала и заменить его рекламными баннерами. То, что все станут плеваться и уйдут с площадки будет означать,что работа сделана отлично? Старые маркетологи были отборными тупицами, но новые вообще, похоже, за пределами разума.

Ответить
7
Развернуть ветку
Evgeniy Andruhov

Критикуют - значит работа сделана отлично!
Плюются - значит вкусно!
Ругаются - значит понравилось!
Бьёт - значит любит!

Ответить
6
Развернуть ветку
Kiril Novikov

Каждая строчка могла бы стать новым слоганом Яндекса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Заметьте! Я не писал, что сайт нормальный... Мне нравится только современный дизайн.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

неа, это не современный дизайн. Современный дизайн - это грамотная подача информации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Не путай тенденции минималистичного дизайна с херовым юзабилити сайта. Это два пункта правильной верстки сайта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Это вы не путайте. Дизайн - это не гламурная картинка, это в первую очередь юзабилити.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Я вообще всегда пользуюсь только приложением для айпад, оно проще и удобнее сайта

Старый сайт мне не нравился, для всех пользователей которым нравится старый сайт - это вопрос привычки, не более.

Основная ошибка - смена всего сайта одним разом... Этого делать не стоило, но менять сайт надо, ибо старая версия - хлам из кнопок и окошек.

Я заходил на старый сайт раз 5 и 1 раз на новый

За 1 вход я освоился и понял новую версию, а старую я до сих пор не понимаю

Ответить
–2
Развернуть ветку
Oleg Shevelev

Зайди на сайт пять раз вы не стали пользователем этого сайта, вы так - гость, не видели и половины всего что там есть и как работает. КиноПоиск очень большой, а внутри и подавно. Этого не видно если не пользоваться им долгое время. Так что я не понимаю чего вы вообще комментариуете эту историю если вы к ней никаким боком?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Я пользуюсь кинопоиском много лет, но через приложение для айфона и айпада

Не знаю зачем вы мне пишите не прочитав мои комменты выше

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Прокофьев

>Подробнее о том, какие меры предприняты с нашей стороны мы не будем рассказывать, чтобы не снижать их эффективность.

Программа защиты маркетологов?

Ответить
5
Развернуть ветку
no!

О, классно! Обсуждение обсуждения, всё как я люблю.

Ответить
5
Развернуть ветку
Getov Oleg

Хороший урок. Работать должны профи. Чтоб и по лицу надавать и у плаката со смузи фоткнуться. А тут только второе....

Итог коллапс

Ответить
5
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Девушку жалко.
Без обид ребята, но старый Кинопоиск был еще тем дерьмом. Мне новый понравился.
Всегда когда ищу инфу по фильму, я надеюсь что мне Гугл выкинет ссылку на википедию, а не на Кинопоиск.

Кстати, такой же срач был и со стеной в ВК. Тогда Паша сказал, что то типа "побеситесь и привыкните". К сожалению дословно не помню.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Andrey Frolchenkov

То Паша был. Мог себе позволить.

Ответить
3
Развернуть ветку
Stopkilling Dolphins

старый Кинопоиск был еще тем дерьмом
я надеюсь что мне Гугл выкинет ссылку на википедию, а не на Кинопоиск
Убедительно

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Suvorov

Боже, откуда все эти люди минусующие комменты с адекватной критикой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Пусть хоть где то почувствуют свою силу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikis Riazanova

А в чем разница старого кинопоиска и википедии? логика то такая же... есть строка поиска, вы вбиваете инфу которая интересует, сайт выдает все что есть. Что сложного? Хотя судя по логике скоро и википедия станет сложной.

И сравнение не очень корректное, стена была изменена с оставлением функционала! А кинопоиск был переделан в он-лайн кинотеатр, но для кинотеатра есть иви.ру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

Блог который был после стены, тоже переработали для пользователей, а тут, когда сервис не может следующую страничку загрузить, нормально, да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Не все сразу.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

тогда зачем заливать недоделанное? При этом делая закрытый бета-тест?

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Что бы поднять хайп.

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Так круто. Кинопоиск уже вернули к старой версии, а меня все еще минусуют)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

про бесполезный срач в комментах - согласен.

Народ уже ох... от своей безнаказанности в высказываниях ("крымнаш" конкретно разогнал наших диванных аналитиков) которые сами никогда, ничего не сделали сами.

Мало того, что с ужасом понимаешь, что все эти комментаторы ходят с тобой по улицам, сталкиваешься в магазинах... но, когда понимаешь, что они правда все так думают - настолько У них низок уровень элементарных знаний и кругозора.

Новый дизайн лучше, но в нём нет той дизайнерской изюминки, что было в старом Кинопоиске. Типичный мыльный стиль, в духе современных лендингов. Не хватает только отзывов довольных клиентов.

Ситуация с отделом маркетинга - очень грустная. Она мне кажется показывает отсутствие целлостности в компании Яндекс. Где видимо все, каждый сам по себе.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Котейка

Девушку реально жалко, неадекваты всегда были.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Frolchenkov

Вот так да. Засветился на внутрекорпоративном портале компании, в которой я не работаю. Бывает же...

Ответить
4
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

Ok, за последнюю неделю я уже крепко усвоил что в рунете тоже есть сайт, в котором можно смотреть инфу про фильмы.
Good job, Yandex.

Ответить
3
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

вот черт, они опять вернули это чудовище из 90-x 8(

Ответить
0
Развернуть ветку
Praetorian

Как-то так

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Кейс очень интересный. Кратко и циничненько: 1) странно, что маркетолог не знает, что если он публичное лицо компании, то при таком резком изменении продукта, ему придет миллион гневных сообщений, из которых будет несколько тысяч угроз. Это происходит абсолютно со всеми сервисами, которые настолько меняются. Когда IMDB изменял дизайн, была очень похожая ситуация с абсолютно таким же действом. К этому надо быть готовым. Ничего нового тут не произошло. 2) я не очень понимаю, как компания должна защищать такого сотрудника. Вот правда не понимаю. Я вполне разумно предполагаю, что менеджмент предполагал похожую реакцию, она сопровождает любой перезапуск. Тем более такой неудачный. Наказать оскорбляющих? 3) теперь про наказания: показательные казни - бред. Технически это вроде как уголовные дела предполагается заводить. Но в случае подобных оскорблений судебной практики НЕТ. Совсем нет. Если тот, кто угрожает, не знаком лично с тем, кому он угрожает, уголовное дело никто не заведет. Ровно потому что в ст. 119 УК есть оговорка "если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы". Ну и к тому же оскорбляющие люди в подавляющем большинстве дети. Какую реальную угрозу они представляют думаю все понимают.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

и пункт 4) А у этой девушки есть руководство? Пост есть. В посте ни слова о реакции непосредственного руководства. У нее там кто-то в друзьях есть из руководства медиасервисами и прочим. А ножками-то дойти нельзя?

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Федько Куракин
Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Матющенко

Сделали из отличного сайта унылое гуано, напоролись на оправданный шквал гнева и теперь размазывают сопли по всей сети об угрозах, травле. Детский сад "Журавлик", одним словом. Если руки из задница растут, то такую реакцию сетевой аудитории нужно предвидеть!

Ответить
1
Развернуть ветку
Федько Куракин

1. Из баб плохие маркетологи.
2. Друг просит фото где она анализирует

Ответить
–10
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Кстати, этот вайн в адрес девушки - типичный портрет пользователя инета, и не только российского.

Башкой чуть-чуть подумать и понять что явно не маркетолог причина изменения сайта - мозгов совсем не хватает никому.

Хотя... Уж кого,а тупиц в Яндексе пока еще не много.
М.б. поднмиают волну для смещения акцентов
с "Какое говно кинопоиск 2.0"
на
"Ну все ошибаются, девушка то тут при чем"

??

)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Не маркетолог, который сказал,что это именно ее рук дело, а кто? Наверное, уборщица розетки переткнула и в сеть попал не рабочий сервер, а поделка стажера?

Ответить
0
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Знатно пуканы порвало, да?
)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Чо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Светлане сил и терпения.
Мне тоже не нравится то, что стало с Кинопоиском, но травить - за гранью. И контрпродуктивно, к слову: представьте себе, что в глазах очень большой части команды Яндекса ВСЕ пользователи КП будут теперь ассоциироваться с неадекватными троллями. Ради таких ничего особенно хорошего делать никто не будет.

Это как с семейной жизнью: когда начинаются истерики, заламывания рук и обвинения в разрушенной жизни - спасать уже нечего .)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail Rakov

За петицию подписалось более 40000 тыс. Неадекватных агрессивных людей отписалось не более пару сотен. Что есть не более 1% от кол-ва подписавших петицию. Будем судить о людях по одному проценту ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Zaven Avanyan

Увы, решение afaik тут было не за командой КП

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Барбушин

У меня одного ощущение, что у большинства комментов лайки накручены???

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Когда сотрудник пишет "Компания" с большой буквы, то мне хочется кинуть в него какашкой, даже если он не перезапускал Кинопоиск (на который мне, в общем-то, ложить с прибором, как и на того, кто там его перезапустил).

Ответить
–4
Развернуть ветку
Getov Oleg

Надо уметь держать удар!

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Zemlyanov

Девочку заставили отдуваться за "эффективных менеджеров". Как там у корпораций, сотрудникам запрещено общаться с прессой а PR службы сыплют песок и льют воду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Почему-то вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=R4DsMXBUZvo

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Ухты. А нафига мы все персональные данные в Россию переносили? Я не так чтобы сильно сторонник этих нововведений, но ведь закон теперь есть, угрозы есть, значит негодяев идентифицировать легко и просто. Где показательные казни?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

А я вот на что обратил внимание: «Почему PR делает вид, что ничего не происходит? Почему юристы не предлагают мне помощь, не инициируют обращения в полицию?» То есть по её мнению, яндекс за неё должен в полицию сходить. Может из-за таких лодырей и работа не клеится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Edward Khorkov

Страх и ненависть в КП

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Novov

Судя по всеобщей истерии по поводу кинопоиска – основные пользователи и критики какие то больные неадекваты.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail Rakov

Не было бы истерии - возможно не было бы и результата.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Матющенко

по себе людей не судят, судья Дрэд!

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Shevelev

Видимо людям реально нечем заняться. И тем кто муссирует все эти новоси с КиноПоиском и те кто травит людей в соц.сетях. Бред. Ребята - вы никому ничего не должны и вам никто ничего не должен. То что вы пользовались отличным сервисом - это, конечно, хорошо и мы вам (пользователям) рады, но всё же, не будь-те свиньями. А в Яндекс я больше не верю, вот такие дела. И во многих друзей тоже не верю, ибо какая-то странная история.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Oleg Shevelev

Опечатки-опечатками, извиняюсь, просто уже сплю, видимо.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 87 комментариев
Что такое аномалии фондового рынка
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
Доллар на бирже превысил 79 рублей впервые с 2020 года, ЦБ остановил покупку иностранной валюты на неопределённый срок Статьи редакции

Что происходит 24 января: в падении рубля виновата геополитика, но ему могут помочь высокие цены на нефть.

Эксклюзивные промокоды для читателей виси на скидки до 75%

Видео-редактор Supa.ru, бот для ведения личных финансов Мобс бот, приложение для запоминания иностранных слов MemoWord и еще 20 полезных сервисов от читателей для читателей.

Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Режим Хеджирования
null