По словам Кука, 6,5 млн пользователей уже оплачивают сервис по цене $9,99 в месяц, еще 8,5 млн пользуются бесплатным трехмесячным тестовым периодом. Для сравнения, у конкурента Apple Music, сервиса Spotify, в июне 2015 года было около 20 млн пользователей, оплачивающих подписку.
The Verge отмечает, что в октябре Apple начала брать оплату с тех пользователей Apple Music, которые не успели отменить подписку до окончания трёхмесячного тестового периода. «Возможно, многие не отменили подписку и оплатили платный доступ в октябре, что, возможно, может испортить статистику», — отмечают обозреватели издания.
В августе 2015 года вице-президент Apple по интернет-приложениям и сервисам Эдди Кью заявил о том, что аудитория Apple Music достигла 11 млн пользователей за пять недель с момента запуска сервиса. Около двух миллионов пользователей уже подписались на «семейный» тарифный план, который стоит $14,99 в месяц, говорил он. Что стало с пользователями «семейных» подписок с августа, компания не сообщает.
В том же месяце результаты исследования компании MusicWatch показали, что 48% пользователей, подписавшихся на Apple Music, уже покинули сервис. При этом 64% пользователей сервиса заявили о нежелании продлевать подписку после окончания бесплатного тестового периода.