Ну тут двояко, эти все сервисы можно сказать и есть "будущее". Тут вопрос в законности ведения их бизнеса, так как убер работает с водителями у которых нет лицензий.
Но на текущий момент альтернативы убери в РФ нет (по соотношению цена-качество) - я и сам им постоянно пользуюсь ;)
Верно написали. Uber не может вечно датировать поездки. В Москве, я бы не сказал что много заказов. Тут конечно Яндекс доминирует. У Get тоже заказов хватает. Тестил uBerX.
не понравилось:
- не много заказов.
- процентов 80, а то и 90 публика - бомжи.
понравилось
- приложение
- сумма поездки увеличивается в местах где мало авто
- дотация, т.е. 5000 поднял и 5000 подарили )
Три месяца тестил. Ушел.
Считаю, что для работы лучше Get (до июня 2015) и как добавка яндекс.
Какой-то тренд противостояния Uber нынче %) Надо запилить стартап: генератор стартапов такси-сервисов для противостояния Uber и привлечения миллиардных инвестиций.
1 - Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. - досвидос - в 2106 году будет догнать еще сложней 2 - убер меня сильно выручил на филиппинах и на бали - на бали вообще не вариант другими таксо пользоваться - цены в 5-6 раз выше(если брать туристические места - то еще выше ((( - они там убер не любят именно по этому ), если bluebird - то в полтора раза выше цена чем у убера + карточка это удобно - нет валюты никакой на руках, что важно в таких местах
От того, что они подняли инвестиции, у UBER денег меньше не стало, чтобы заливать рынок низкими ценами на поездки. В чем может заключаться конкуренция с UBER, кроме цены? Классических агрегаторов таксопарков с более высокими ценами уже и так много, в чем их УТП?
Не с UBER бороться надо, а людям делать лучше, чтобы нравилось, тогда к вам потянутся.
Эволюция бунтующих таксистов.
Глупо бороться с будущим...
Ну тут двояко, эти все сервисы можно сказать и есть "будущее". Тут вопрос в законности ведения их бизнеса, так как убер работает с водителями у которых нет лицензий.
Но на текущий момент альтернативы убери в РФ нет (по соотношению цена-качество) - я и сам им постоянно пользуюсь ;)
Бороться - это когда на машины uber нападают и бьют водителей, или город перекрывают "в знак протеста", а тут вроде конкуренция намечается.
Я сперва, когда прочитал заголовк, подумал, неужели у TICO дела пошли в гору) https://vc.ru/p/tico
В России тоже считается дёшево? Заказываю обычное такси в полтора-два раза дешевле всех этих уберов, gett и яндекс.такси
Зато будет что рассказать за стаканчиком смузи. Ты же не можешь рассказывать о простом такси потягивая смузи со стартаперами :)
Убер дешевле Яндекс и Gett в 90% случаев и таксопарков подавно. Ну и подача за 4-6 минут в Питере уже, а не 15-30.
Дешевле всего ездить на мини такси, если оно есть в вашем городе.
Верно написали. Uber не может вечно датировать поездки. В Москве, я бы не сказал что много заказов. Тут конечно Яндекс доминирует. У Get тоже заказов хватает. Тестил uBerX.
не понравилось:
- не много заказов.
- процентов 80, а то и 90 публика - бомжи.
понравилось
- приложение
- сумма поездки увеличивается в местах где мало авто
- дотация, т.е. 5000 поднял и 5000 подарили )
Три месяца тестил. Ушел.
Считаю, что для работы лучше Get (до июня 2015) и как добавка яндекс.
не бомжи, а хипстеры. Пишите правильно.
а да забыл - google же в Uber вложился ! - http://techcrunch.com/2013/08/22/google-ventures-puts-258m-into-uber-its-largest-deal-ever/
то есть я думаю он будет понижать в поиске сайты других компаний ))) а рекомендовать убер ( ну это предположение ) )
А почему бы и нет)пусть попробуют
Какой-то тренд противостояния Uber нынче %) Надо запилить стартап: генератор стартапов такси-сервисов для противостояния Uber и привлечения миллиардных инвестиций.
1 - Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. - досвидос - в 2106 году будет догнать еще сложней
2 - убер меня сильно выручил на филиппинах и на бали - на бали вообще не вариант другими таксо пользоваться - цены в 5-6 раз выше(если брать туристические места - то еще выше ((( - они там убер не любят именно по этому ), если bluebird - то в полтора раза выше цена чем у убера + карточка это удобно - нет валюты никакой на руках, что важно в таких местах
Не понял, как они могут "выровнять" поле игры?
От того, что они подняли инвестиции, у UBER денег меньше не стало, чтобы заливать рынок низкими ценами на поездки. В чем может заключаться конкуренция с UBER, кроме цены? Классических агрегаторов таксопарков с более высокими ценами уже и так много, в чем их УТП?
Не с UBER бороться надо, а людям делать лучше, чтобы нравилось, тогда к вам потянутся.
какая разница пассажиру есть у водителя дицензия или нет,
какие же вы жертвы пропоганды 1 канала.