Toyota ни у кого лидерство не забирала, так как компания лидирует в мировых продажах уже далеко не первый год.
Впервые японцы вышли в лидеры в 2007 и держались до 2009. В 2010 и 2011 они слегка отстали из-за кризиса, связанном с серией землетрясений в Японии, но уже в 2012г вернулись себе первую строчку, на которой держатся до сих пор.
Какое замлетрясение? Эти помойки для колхозников давно уже концерн Киа-Хёнде обошёл
И по качеству, и по продажам
Особенно в штатах, где на них гарантия 7 лет
Какая япония...архаичные помойки по цене немцев
Сравнивать по качеству ваг и тойоту-вообще смех
Советую перепроверить данные,а не верить всему, что пишут на заборах
В штатах (крупнейшем рынке) тойоту давно не берут. Лексусы, которые обычно плюсовали в продажах к Тойоте тоже, кстати.
В Китае их не особо берут. У нас если б не колхозники на лэнд крузерах и не корпоративные парки гос аппарата-камри бы на дорогах не было бы вообще
венза и альфард встречаются реже мазерати, ярис-королла по миллиону в базе уже не интересны и на дорогах их нет толком
Я разреза и воронки не вижу какие и где берут. Написать можно что угодно и японцы частенько превирают с продажами не первый год.
Да и тот факт не унимает того, что тойота-пластиковые вёдра в которых садиться противно. какой-нить фокус и то приятнее
С чего вдруг Тойоту никто не берёт? Камри и Королла входят в топ-10 самых продаваемых авто в США. А фольца даже в первой двадцатке нет (данные за 2014г).
В России Тойота уже много лет является лидером среди иномарок по количество поставленных на учёт автомобилей. Причем на втором месте находится Ниссан, на третьем Шевроле.
Тот факт, что ты на улицах не видишь японских автомобилей не значит, что их нет вовсе. В Москва - да, одни БВМ, Фольцы, Ауди. Во всех остальных городах Японцев огромное количество.
А вот по поводу салона - ты прав, тойоты действительно сильно пластиковые. Только вот надёжность этих "ведёр" в разы выше, чем у тех же фокусов (это прекрасно видно по цене продаж б/у автомобилей, где Тойота теряет намного меньше, чем большая часть конкурентов).
У нас страна большая и на ДВ там 95% машин,наверное, прули и одни марки будут. В центральной будут немцы питер-мск да корея.
на юге белые приоры))
Я в штатах был в том году и сплошняком киа носятся и хёнде. да форды. Форд одна из самых адекватных марок. был фф3 и у 3 ребят были такое же фф и у двоих мондео-ни у кого нареканий не было. просто ТО и всё. то,что форды в такси носятся-тоже опказатель не хилый. правда сейчас ваг сделла 2 года гарантии без ограничения пробега поэтому такси стали октавии и джетты закупать.
тоже всё ок. мехатроники на дсг давно ок уже
только сравните архаичные камри где спереди и сзади макферсон, древний автомат и мотор с позапрошлого поколения камри...и современный ваг где с 1.4 мощность и момент выше чем у тойоты с 2л. лэнд крузер где с 4.5л 200 с чем-то сил...с гольфа 2л снимают по 400 влёгкую ребятишки. и при этом спокойно ездят.
то,что япы теряют в цене меньше-некий стереотип рынка,который имеет места быть. но по мне,если покупаешь машину,то она должна быть приятна тактильно и по ездовым характеристикам-тут ваг впереди.
если думать о перепродаже поджопника-проще логан или т.п. брать. ликвидность выше камри
ну и ремарочка. у меня бмв 335 была после форда. драл и в хвост,и в гриву. в повороты боком, крутилась в отсечку вечно. ничего ей не было. масло раз в 8000 меняешь и всё. товарищу отдал-ездит и проблем не знает. когда владельцы тойоты и знакомый владелец аутлендера узнал стоимость обслуги и запчастей на дилере-волосы на себе рвал. на митсу рулевая рейка 120тыс,а у бмв 90. и алюминиевая подвеска бмв оказалась живучее япошек. про диски перфоманс кованые у бмв которым ничего не делается я вообще молчу, в отличии от пластилинового литья на япах,которые постоянно надо на прокатку гонять. немцы не просто так своего просят. сядьте в ниссан патрол,а потом сядьте в х6 или хс90 и вы всё поймёте)
длинно вышло,но идея,думаю ясна
я не являюсь приверженцем ни одной марки,но азиаты...в них садишься и всё уже ясно: свет, шумка, материалы салона, плавность хода...
Ну охуеть теперь.
Желтушный заголовок какой-то.
Toyota ни у кого лидерство не забирала, так как компания лидирует в мировых продажах уже далеко не первый год.
Впервые японцы вышли в лидеры в 2007 и держались до 2009. В 2010 и 2011 они слегка отстали из-за кризиса, связанном с серией землетрясений в Японии, но уже в 2012г вернулись себе первую строчку, на которой держатся до сих пор.
Какое замлетрясение? Эти помойки для колхозников давно уже концерн Киа-Хёнде обошёл
И по качеству, и по продажам
Особенно в штатах, где на них гарантия 7 лет
Какая япония...архаичные помойки по цене немцев
Сравнивать по качеству ваг и тойоту-вообще смех
Как свой высер связан с данными по мировым продажам автобилей?)
Тойота бессменный лидер вот уже на протяжении нескольких лет. Просто смирись с этим.
Советую перепроверить данные,а не верить всему, что пишут на заборах
В штатах (крупнейшем рынке) тойоту давно не берут. Лексусы, которые обычно плюсовали в продажах к Тойоте тоже, кстати.
В Китае их не особо берут. У нас если б не колхозники на лэнд крузерах и не корпоративные парки гос аппарата-камри бы на дорогах не было бы вообще
венза и альфард встречаются реже мазерати, ярис-королла по миллиону в базе уже не интересны и на дорогах их нет толком
Я разреза и воронки не вижу какие и где берут. Написать можно что угодно и японцы частенько превирают с продажами не первый год.
Да и тот факт не унимает того, что тойота-пластиковые вёдра в которых садиться противно. какой-нить фокус и то приятнее
С чего вдруг Тойоту никто не берёт? Камри и Королла входят в топ-10 самых продаваемых авто в США. А фольца даже в первой двадцатке нет (данные за 2014г).
В России Тойота уже много лет является лидером среди иномарок по количество поставленных на учёт автомобилей. Причем на втором месте находится Ниссан, на третьем Шевроле.
Тот факт, что ты на улицах не видишь японских автомобилей не значит, что их нет вовсе. В Москва - да, одни БВМ, Фольцы, Ауди. Во всех остальных городах Японцев огромное количество.
А вот по поводу салона - ты прав, тойоты действительно сильно пластиковые. Только вот надёжность этих "ведёр" в разы выше, чем у тех же фокусов (это прекрасно видно по цене продаж б/у автомобилей, где Тойота теряет намного меньше, чем большая часть конкурентов).
Большенство предпочитает дизайн и бренд практичности.
У нас страна большая и на ДВ там 95% машин,наверное, прули и одни марки будут. В центральной будут немцы питер-мск да корея.
на юге белые приоры))
Я в штатах был в том году и сплошняком киа носятся и хёнде. да форды. Форд одна из самых адекватных марок. был фф3 и у 3 ребят были такое же фф и у двоих мондео-ни у кого нареканий не было. просто ТО и всё. то,что форды в такси носятся-тоже опказатель не хилый. правда сейчас ваг сделла 2 года гарантии без ограничения пробега поэтому такси стали октавии и джетты закупать.
тоже всё ок. мехатроники на дсг давно ок уже
только сравните архаичные камри где спереди и сзади макферсон, древний автомат и мотор с позапрошлого поколения камри...и современный ваг где с 1.4 мощность и момент выше чем у тойоты с 2л. лэнд крузер где с 4.5л 200 с чем-то сил...с гольфа 2л снимают по 400 влёгкую ребятишки. и при этом спокойно ездят.
то,что япы теряют в цене меньше-некий стереотип рынка,который имеет места быть. но по мне,если покупаешь машину,то она должна быть приятна тактильно и по ездовым характеристикам-тут ваг впереди.
если думать о перепродаже поджопника-проще логан или т.п. брать. ликвидность выше камри
ну и ремарочка. у меня бмв 335 была после форда. драл и в хвост,и в гриву. в повороты боком, крутилась в отсечку вечно. ничего ей не было. масло раз в 8000 меняешь и всё. товарищу отдал-ездит и проблем не знает. когда владельцы тойоты и знакомый владелец аутлендера узнал стоимость обслуги и запчастей на дилере-волосы на себе рвал. на митсу рулевая рейка 120тыс,а у бмв 90. и алюминиевая подвеска бмв оказалась живучее япошек. про диски перфоманс кованые у бмв которым ничего не делается я вообще молчу, в отличии от пластилинового литья на япах,которые постоянно надо на прокатку гонять. немцы не просто так своего просят. сядьте в ниссан патрол,а потом сядьте в х6 или хс90 и вы всё поймёте)
длинно вышло,но идея,думаю ясна
я не являюсь приверженцем ни одной марки,но азиаты...в них садишься и всё уже ясно: свет, шумка, материалы салона, плавность хода...
Штраф 18 миллионов? Не миллиардов?
Да, миллиардов, уже поправили.
Нашли крайнего. Хотя там все грешат этим.
Toyota Prius по восприятию сейчас тоже что и Ford Focus
Very venture, very capital