Как аналитика изменила спортивный рынок: объясняем на Брэде Питте

Мозги > деньги

Как аналитика изменила спортивный рынок: объясняем на Брэде Питте
70

А зачем условной "компании" такого рода тексты, позвольте поинтересоваться.
Всё-таки компании у нас все еще поставщики реальных продуктов (материальных товаров или услуг)
Ти нужны не "тексты" - а инструменты контент-маркетинга, к которым ваш текст пока что не относится.
Чтобы прислонить его к чьей-то бизнес-задаче и сделать помощником в продвижении, нужно некисло постараться)

Пока что ваше предложение актуально контент-фермам, которые сейчас принято называть "интернет-медиа" и блогам под монетизацию с рекламы.
Поверьте - точечные офферы работают в итоге гораздо эффективнее чем стрелять из пистолета по площадям)

Ответить

Например, компании, которые занимаются сложными IT-продуктами, с помощью текстов на сайте, в блоге, в телеграм-канале рассказывают о его работе, особенностях, преимуществах. Это довольно сложно сделать только с помощью рекламного объявления. Да, точечные офферы (условно встреча, на которой менеджеры будут подробно рассказывать про продукт) работают. Но на точечные офферы уходит много времени. А с помощью текстов (контента) можно начать работать на широкую аудиторию, контент за менеджеров расскажет, какой у вас продукт классный.

А наши тексты, которые вы видите в этом блоге, показывают то, как мы умеем писать и рассказывать истории. Бизнес, которому нужны тексты, увидит, как мы пишем, придет к нам. А дальше мы специально под их запрос разработаем точечный оффер с продуманной системой и разными инструментами контент-маркетинга)

Ответить