Совладелец S7 Владислав Филев отказывается от сделки по покупке «Трансаэро» Статьи редакции

Совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев отказывается от покупки 51% акций компании «Трансаэро». Об этом пишет РБК.

«Мы выходим из сделки. Александр Плешаков [акционер «Трансаэро»] не набрал 51%», — рассказала изданию совладелец S7 Наталья Филева.

Совладелец S7 Владислав Филев объявил о планах покупки контрольного пакета находящейся на грани банкротства авиакомпании «Трансаэро» 20 октября.

«Трансаэро» прекратила полёты 26 октября. Компания имеет долги в размере более 250 млрд рублей различным поставщикам и кредитным организациям.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Gerasimov

Изначально было непонятно, зачем покупать компанию с 250 млрд руб долга

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бондаренко

может просто PR? И способ поглумиться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Как вариант

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Трансаэро была лидер чартерных перевозок, т.е. читай, вывозила москвичей и питерцев по всем направлениям круглогодично.
Тур. рынок упал раза в три. Компанию обанкротили.
Покупать за бесценок и растянутую выплату уменьшенных долгов - выгодно, потому что раньше или позже тур. рынок начнет расти опять - сейчас, пожалуй что, нижняя точка - уже сократили вылеты не только чартеры, но и западники снимают регулярные рейсы на 2016 год.
Купить сейчас за 1 рубль и обещание выплатить долги, затянуть процесс выплат до июня 2016 года - и собрать кучку налика на рынке, которому просто НЕЧЕМ будет возить туристов в ЮВА - чем не идея успеха?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Не спорю. По тем же причинам ебануди самолёт над Египтом.. Теперь перекроют кислород Чартерным компаниям и задушат туризм в Турции и Египте обеспечив трафик в Сочи и Крым...

И по моему совладелец S7 планировал купить не за рубль, а за нормальные деньги

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

а) Уничтожение Трансаэро - сильный удар по выездному доступному туризму, но остаются и другие авиакомпании. Пока.
б) В ККК едут, Вы не поверите на ж.д. и автобусах, и только малая часть летит. В Крым - пока очень дорого лететь (в реальных рублях, а не рекламных ценах). Разная публика короче летит в Турцию/Египет и в ККК. Поэтому обеспечить трафик не получится так просто.
в) Что так и кто за какие "нормальные деньги" собирался купить - это вопрос дядь из большого бизнеса. Ну, выступил какой-то пионер-миллионер, но за любым заявлением чьи-то интересы, гарантии и график выплат под планируемый график поступлений от продаж авиабилетов (о чем я и говорил чуть ранее).

Они прикинули, условно, что даже 50% от продаж Трансаэро 2015 года в 2016, дадут ... допустим ... столько-то вполне реальных буказоидов ... и решили подписаться под медленный и неспешный график погашения задолженности, и потом товарищ выступил с заявлением.

Например. Есть еще куча разных вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Тут была статья, что он хотел купить далеко не за рубль, а за нормальные деньги.

Что касается трафика, я могу точно говорить за Сочи, я живу в центре Аллена и занимаюсь непосредственно маркетингом в сфере оказания услуг туристам))) самолёты проделают почти над домом все так же часто... Вот пишу сообщение и только что пролетел самолёт!

Ты вспомнишь нашу переписку, ибо очень скоро что-то случится с S7 и по какой то причине компания уйдёт государству

Это было с ТНК, когда её купила компания Путина Роснефть, это было с Башнефтью, когда фальсифицировали обвинения новому владельцу за незаконное переобремение и отжали компанию, это случилось с Трансаэро, когда компания взяла кредиты и воспользовалась гос обеспечением и обанкротилась, это стало с В контакте, когда все 100% акций купил Алишер... Бля я могу продолжать бесконечно!

Я в диком ахуе от нашёл современного рекета :joy::joy::joy:

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

В центре Адлера живу, сори)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Я Аллен минут 40 искал на картах.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

На моей родине в Г. Волжске Респ. Марий-Эл есть предприятие Ариада... Оно принадлежало частному лицу, выросло из маленького цеха производящего холодильники.

Последний крупный тендер: Холодильные установки в олимпийских объектах в Сочи.

По состоянию здоровья, ибо передать некому, все слабы в семье, её хозяин заложил предприятие за большую сумму денег в Сбербанке... Типа боится что после смерти от Рака Ариаду отожмёт зам.

Надо говорить, что это обычная схема когда крупнейшее предприятие в России по производству холодильного оборудования вполне легально стало государственным?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Глядя на происходящее я понимаю, что в России можно все! Это меня мотивирует развиваться, ходить по головам и использовать людей!

Иначе в нашей стране и мире не выжить!

Я ещё со времён Норд Ост, Буденовска и взорванных домов в Москве и по России на все происходящее смотрю со своей колокольни и уже давно перестал удивляться

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чернов

она покупалась за 1 рубль

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

За 250млрд и 1 рубль

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Срубить бабок. После объявления о покупке акции нехило подскочили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Филев красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Там вроде объём торгов всё равно минимальный был.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если бизнес создан под определенную схему, ничего общего не имеющую с обычным получением прибыли, бесполезно тот же бизнес потом "спасать" привычными финансовыми инструментами.

Ну вот, Мастер-Банк еще например.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Такое ощущение, что нынешние хозяева Трансаэро вообще не чешутся.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Orlov

Чем лететь сейчас в Москву из Новосибиска? РЖД ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null