Оффтоп Philipp Kontsarenko
4 830

Инструкция: Как и зачем использовать сводные таблицы в интерфейсе Google AdWords

В сентябре 2015 года компания Google объявила о запуске редактора отчетов AdWords для рекламодателей со всего мира. Новый редактор отчетов AdWords — это инструмент анализа данных, который по функциональности и принципу работы напоминает сводные таблицы. Аналитик агентства Netpeak Алексей Селезнев изучил особенности нового инструмента и составил пошаговое руководство пользователя.

Как начать работу

Для запуска редактора отчетов в интерфейсе AdWords выберите «Отчеты».


Далее открываем выпадающий список «+Отчет». Для начала работы из предложенного списка возможной визуализации выбираем «Таблица».


После чего мы попадаем в редактор отчетов, который состоит из списка полей, которыми являются всевозможные параметры и показатели и области отчета.

Для создания отчета достаточно перетащить с помощью мышки необходимые поля из области полей в область отчета. Например, если для анализа нам необходимо посмотреть как отличается CTR в случаях, когда объявление показывается над результатами поиска и на других позициях. Чтобы построить такой отчет, просто перетащите поля «Вверху или сбоку» и «CTR» из области полей в область отчета.

Больше деталей

Далее мы можем добавить уровень детализации. К примеру, мы хотим посмотреть эту информацию и еще узнать, существует ли зависимость от типа устройства. Для придания нашей таблице наиболее удобного вида необходимо расположить информацию по типам устройств в столбцах. Для этого перетащите поле «Устройства» в правую часть области отчета.

Таблица примет следующий вид:

Таким образом, в данном случае легко заметить отсутствие зависимости CTR от типа устройства (независимо от блока показа объявления).

Мы можем добавить любое количество уровней детализации. Например, давайте перетащим поле «Тип соответствия» в правую часть области отчета.

Теперь мы можем проанализировать влияние трех показателей на CTR. Из приведенной выше таблицы видно, что пользователи настольных компьютеров в случае показа объявления над результатами поиска практически в два раза чаще кликают по объявлениям, показ которых вызван ключевым словом с точным соответствием поисковому запросу.

При этом, в случае показа объявления сбоку или под результатами поиска, более кликабельными являются объявления, вызванные фразовым соответствием поисковому запросу.

Как визуализировать полученные данные

Для большего восприятия информации мы в любой момент можем придать созданной нами таблице графический вид, преобразовав ее в один из трех возможных типов диаграмм. Для это достаточно кликнуть на выпадающее меню с иконкой в виде изображения таблицы и выбрать линейную диаграмму, гистограмму или круговую диаграмму.

CTR — относительный показатель, в связи с чем его анализ в различных разрезах, за исключением временных параметров (дата, неделя или месяц) является позиционным сравнением. Этот процесс описал директор по визуальным коммуникациям Джином Желязны в своей книге «Говори на языке диаграмм» и даже вывел его в отдельную теорему.

Для позиционного сравнения наиболее подходящим из предложенных в редакторе отчетов AdWords типов диаграмм является гистограмма. Поэтому в данном примере ее и выберем.

Если в таблице вы используется более двух полей после выбора типа диаграммы, редактор отчетов попросит вас преобразовать вашу таблицу в диаграмму.

В данном случае нам надо выбрать один из трех добавленных ранее в таблицу показателей («Вверху или сбоку», «Устройство» и «Тип соответсвия»), после чего редактор отчетов сам заблокирует возможность выбора второго параметра и оставит активным только поле «CTR».

Потому что «CTR» является единственным показателем выбранным нами при построении таблицы. В данном случае поставим галочку напротив параметра «Тип соответствия» и «CTR» и нажмем «Продолжить».

Построенная ранее таблица преобразуется в наглядную диаграмму, которая будет отображать зависимость уровня CTR от типа соответствия ключевого слова поисковому запросу.


После того, как с помощью редактора отчетов построили нужный вам отчет или диаграммы, вы можете настроить регулярную отправку данного отчета на почту. Для этого воспользуйтесь меню с изображением календаря на иконке. После нажатия на него в выпадающем меню вам только потребуется указать, кому и с какой частотой необходимо отправлять отчет.

Редактор отчетов — это наиболее быстрый и эффективный способ проверки любых ваших гипотез, касающихся ведения контекстной рекламы в Google AdWords.

#Кейсы #google_adwords #Netpeak #инструкция

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f","netpeak","google_adwords"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11646, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11646, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11646\/get","add":"\/comments\/11646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

CRMку запустят и убьют на рынке всех

Ответить
0

Ого, а что, планируют? У меня сейчас как раз муки - куда сбегать из Битрикса, либо стоит ли самостоятельно свою разрабатывать.

Ответить
0

Андрей, помните старый добрый excel как работал? Формулы, графики, команды, ну не красота ли? Так вот на смену пришли CRM обозначив свою позицию на счет вебинтерфейса и раздачи ролей, верно?)
Я только недавно допетрил таблицы в google документ импортировать с графиками и раздать роли - кому можно редактировать а кому нет)

Ответить
0

Да, давайте серию таких уроков!Очень полезно!

Ответить
2

Здравствуйте, серия подобных уроков в данный момент публикуется на нашем корпоративном блоге, если интересно можете перейти на него по ссылке http://blog.netpeak.ru/.

Ответить
0

Неплохо было бы целую серию таких уроков

Ответить
1

Добрый день, спасибо за комментарий. Серия подобных уроков сейчас публикуется на нашем корпоративном блоге.
http://blog.netpeak.ru

Ответить
0

Очень полезная и хорошая статья.
Спасибо!

Ответить
0

Спасибо за комментарий!
Рад что информация изложенная в статье была вам полезна.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления