Открою секрет: при таком обороте организации обычно не держат в штате юриста (из-за отсутствия необходимости), в принципе, а бухгалтерию ведут самостоятельно через онлайн-сервисы (ничего сложного), что значительно дешевле в итоге (примерно на 50% дешевле).
Если вы ИП с УСН 6% или ЕНВД, то конечно можно пользоваться онлайн-сервисами. Особенно если вы не оформляете своих людей в штат или работаете один. А если у вас ОСНО и соотв. НДС + зарплатные налоги, то ни один онлайн-сервис вам не поможет, а разбираться в 1с, ндс и прочих прелестях будет очень непросто самостоятельно, придется пройти курсы бухгалтера + тратить кучу времени на первичку и дальнейшие отчеты.
А тут помимо всего прочего еще и консьерж-сервис в эти деньги входит.
Тот же Контур легко поможет. Лично сам веду (без бухгалтерского и экономического образования) 3 организации: УСН6%, УСН12% и ОСНО.
Повторюсь: при обороте до 1 млн все, что предлагается в стартапе не нужно. Какие зарплатные налоги? В таких организациях 1,5 человека работают. Вообще никаких проблемы: все автоматически посчитается, останется только платежку сформировать и отправить.
Кроме того, условие сервиса - р/счет в Сбере, который достаточно дорогой для небольших предприятий.
Сейчас многие к услугам аутсорсинга прибегают, это однозначно выгодно. К тому же аутсорсинговые компании занимаются определённым направлением в сфере обслуживания и таим образом получают хороший опыт, что отражается на качестве консультации клиентов.
Работаю с ними с начала 15 года. Хороший сервис, в плане решения "нестандартных" ситуаций (которые часто встречаются в микробизнесе). Тут вам и юристы и ассистенты - все вежливые, по-честному пытаются помочь.
Ещё вокруг Кнопки разрастается некое сообщество клиентов, которые помогают друг другу (скидки для своих и прочее).
Но налогов с Кнопкой я переплатил (посоветовали перейти с 6% на 15%, а это вышло дороже, несмотря на то, что списывалось в расходы все как полагается).
Вердикт. Кнопка - крутой сервис, но в плане бухгалтерии, экономически не выгодный (по крайней мере, для нашей компании).
24тыс при обороте до 1млн? Я даже не знаю, кому это интересно будет в наше время.
Подумаешь, нужно отдать всего чуть больше 1/4 оборота за 3 бухгалтеров и юриста :)
1/40, а не 1/4
Сорри, я почему-то подумал оборот годовой в тарифах.
А как оборот влияет на необходимость в бухе и юристе?
Если у вас маленький оборот вы возьмёте плохого бухач и юриста?
Открою секрет: при таком обороте организации обычно не держат в штате юриста (из-за отсутствия необходимости), в принципе, а бухгалтерию ведут самостоятельно через онлайн-сервисы (ничего сложного), что значительно дешевле в итоге (примерно на 50% дешевле).
Если вы ИП с УСН 6% или ЕНВД, то конечно можно пользоваться онлайн-сервисами. Особенно если вы не оформляете своих людей в штат или работаете один. А если у вас ОСНО и соотв. НДС + зарплатные налоги, то ни один онлайн-сервис вам не поможет, а разбираться в 1с, ндс и прочих прелестях будет очень непросто самостоятельно, придется пройти курсы бухгалтера + тратить кучу времени на первичку и дальнейшие отчеты.
А тут помимо всего прочего еще и консьерж-сервис в эти деньги входит.
Тот же Контур легко поможет. Лично сам веду (без бухгалтерского и экономического образования) 3 организации: УСН6%, УСН12% и ОСНО.
Повторюсь: при обороте до 1 млн все, что предлагается в стартапе не нужно. Какие зарплатные налоги? В таких организациях 1,5 человека работают. Вообще никаких проблемы: все автоматически посчитается, останется только платежку сформировать и отправить.
Кроме того, условие сервиса - р/счет в Сбере, который достаточно дорогой для небольших предприятий.
Николай Андреевич, а где вы прочитали про эти ограничения?
И правда, где?
Толковых юристов днем с огнем не сыщешь, чему там в вузах обучают?
Есть uber для юристов с счетоводами?
а почему только Москва? за МКАДом никто бизнесом не занимается? так то очень интересное предложение.
Николай, если вы не из Москвы подключайтесь к Кнопке, а РКО в Сбербанке
А если я хочу именно "Моя команда" то все таки надо быть москвичом?=)
Планируется ли вообще расширение на регионы?
Комментарий удален модератором
Сейчас многие к услугам аутсорсинга прибегают, это однозначно выгодно. К тому же аутсорсинговые компании занимаются определённым направлением в сфере обслуживания и таим образом получают хороший опыт, что отражается на качестве консультации клиентов.
Кнопка - классные:)
Работаю с ними с начала 15 года. Хороший сервис, в плане решения "нестандартных" ситуаций (которые часто встречаются в микробизнесе). Тут вам и юристы и ассистенты - все вежливые, по-честному пытаются помочь.
Ещё вокруг Кнопки разрастается некое сообщество клиентов, которые помогают друг другу (скидки для своих и прочее).
Но налогов с Кнопкой я переплатил (посоветовали перейти с 6% на 15%, а это вышло дороже, несмотря на то, что списывалось в расходы все как полагается).
Вердикт. Кнопка - крутой сервис, но в плане бухгалтерии, экономически не выгодный (по крайней мере, для нашей компании).