Власти Москвы: «Мы договорились с Uber о работе сервиса только с легальными таксистами» Статьи редакции

Департамент транспорта Москвы и Uber договорились в ближайшие несколько дней подписать соглашение, в соответствии с которым сервис будет привлекать к работе только легальных таксистов. Предполагается, что административные меры позволят сократить число нелегальных таксистов в городе в 2,5 раза, заявил журналистам заммэра столицы Максим Ликсутов.

«Мы с компанией Uber договорились в ближайшие несколько дней подписать соглашение, что компания будет привлекать к работе только легальных таксистов», — сказал Ликсутов.

Заммэра столицы также рассказал, что жесткие административные меры властей столицы вместе с полицией сократили количество нелегальных таксистов в городе в 2,5 раза за последние годы. По его словам, стоимость среднего чека за поездку на такси уменьшилась до 650 рублей.

Американский сервис Uber позволяет заказать частное такси через мобильное приложение. Uber обслуживает клиентов по партнерской модели, сотрудничая как с транспортными компаниями, так и с частными водителями.

Использование Uber было запрещено в Германии и Испании, частично в Италии и Франции. Акции протеста официальных таксистов против использования Uber проходили в ряде европейских городов, в числе которых Париж, Лондон, Брюссель.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Фрольченков

Просто Департамент транспорта Москвы будет выдавайть лицензии уберским таксистам за небольшое вознаграждение.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Просто UberTAXI запустят, как в NYC.

И будет там желток.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Озеров

Пиар в чистом виде. Как можно запретить юбер например в определенном городе России?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Например, придумать такие условия работы, в которых невозможно работать?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Озеров

Это как регламентировать деятельность микроволновок - возможно лишь в масштабе страны, но не города.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Регионы могут принимать местные законы, не противоречащие федеральным. Подозреваю, что перфораторы точно так же, как микроволновки, одинаково действуют в любом регионе России. Но если в одном регионе есть закон, запрещающий шумные ремонтные работы поздно вечером, то в других он вполне может отсутствовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya

Разве сейчас они нелегальные? Легальность (наличие лицензии) же и есть главное отличие UberX от UberPop.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Сейчас вроде обычные водители без лицензии

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

С самого начала только юридические лица с лицензией на перевозку пассажиров. Не могу найти упоминания этого на сайте сейчас, но точно было.

Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

C 10% всего рынка? ))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

Интересно, как это юридически будет выглядеть. С 2014 года (вроде бы) машины получающие лицензию должны быть желтыми. Это раз.

Два - это выплаты водителям. По какой схеме это все работать будет?

Ответить
Развернуть ветку
German Buharov

У Убера подмосковные лицензии, там такси могут быть и не желтыми.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

Налоги в Люксембурге платим?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Озеров

А где ж еще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда