Ритейлер одежды Lamoda запустил услуги по обслуживанию сторонних интернет-магазинов Статьи редакции

Российский онлайн-ритейлер одежды Lamoda запустил b2b-сервис, с помощью которого сторонние магазины смогут воспользоваться инфраструктурой компании по хранению, презентации и доставке вещей, а также поддержке пользователей. Первыми клиентами сервиса стали бренды Finn Flare и Just Couture.

Lamoda предлагает сторонним магазинам воспользоваться своим сервисом по доставке товаров, услугами склада, колл-центра и фотостудии для презентации товара. Стоимость услуг обговаривается с каждым партнёром отдельно и зависит от количества выбранных сервисов, отметили в компании.

На момент написания заметки партнёры Lamoda могут воспользоваться услугами по доставке и фотосъёмке товаров. Услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов, будут доступны с 2016 года.

Lamoda предлагает доставку по Москве в день оформления заказа, на следующий день в более чем в 150 городов России и в течение 2-5 дней в более чем в 500 городов и населенных пунктов России, Казахстана и Республики Беларусь. В 10 городах у компании есть собственные точки выдачи Lamoda Point.

0
4 комментария
John Smith

Не от хорошей жизни, думается..

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

а по мне так хорошая новость, конечно не от хорошей жизни как говорит комментатор выше. Чуть больше бы узнать о условиях которые они предлагают.
Например я производитель, поставил товар - они его продали. Круто же?

Ответить
Развернуть ветку
FlyCow

не прошло и двух лет

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Поляков

Приятно узнать своих конкурентов поближе за их же бабки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда