9.2. Оператор вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Соглашения посредством удаления Личного кабинета. В этом случае Соглашение считается расторгнутым в момент удаления Личного кабинета.
9.4. Оператор оставляет за собой право устанавливать любые правила, лимиты и ограничения (технические, юридические, организационные или иные) на использование Личного кабинета, и может менять их по собственному усмотрению, без предварительного уведомления Контрагента.
Речь не о работе через посредников, а о привлечении клиентов — агенты выступают только как канал привлечения клиентов. Это нормальная практика не только для платежного рынка, но и для многих других в сегменте b2b. Работа агента ограничивается, как правило, информированием клиентов о Яндекс.Кассе и передачей их заявок — подключением, обслуживанием и сопровождением по-прежнему будут заниматься сотрудники Яндекс.Денег. Со всеми мерчантами, даже теми, кто пришел через агентов, изначально заключается прямой договор на использование Яндекс.Кассы.
Самый голимый сервис, который существует. Возможности кастомизации нет. Даже лого компании добавить нельзя. Конечно, ведь сливки забирает яндекс. Плюс письмо с чеком, в котором снова реклама яндекса, но не твоего ресурса. Ничего нового яндекс не придумывает, так - эксплуатирует старые идеи. Уверен - в долгосрочной перспективе мейл выкупит яндекс.
А потом кинут всех, как это было с ЦОПами.
9.2. Оператор вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Соглашения посредством удаления Личного кабинета. В этом случае Соглашение считается расторгнутым в момент удаления Личного кабинета.
9.4. Оператор оставляет за собой право устанавливать любые правила, лимиты и ограничения (технические, юридические, организационные или иные) на использование Личного кабинета, и может менять их по собственному усмотрению, без предварительного уведомления Контрагента.
Речь не о работе через посредников, а о привлечении клиентов — агенты выступают только как канал привлечения клиентов. Это нормальная практика не только для платежного рынка, но и для многих других в сегменте b2b.
Работа агента ограничивается, как правило, информированием клиентов о Яндекс.Кассе и передачей их заявок — подключением, обслуживанием и сопровождением по-прежнему будут заниматься сотрудники Яндекс.Денег. Со всеми мерчантами, даже теми, кто пришел через агентов, изначально заключается прямой договор на использование Яндекс.Кассы.
уже не знают как привлекать. в арбитраж щас постучатся. на конкурентно-способность чего то нехватило?
Так то условия крутые для студий, но правда, все может в итоге повернуться как с ЦОПами.
А яндекс касса не на базе Тинькофф эквайринга работает? У тинькова есть партнерская программа?
Артур, у Я.Кассы эквайринг нескольких банков.
Самый голимый сервис, который существует. Возможности кастомизации нет. Даже лого компании добавить нельзя.
Конечно, ведь сливки забирает яндекс.
Плюс письмо с чеком, в котором снова реклама яндекса, но не твоего ресурса.
Ничего нового яндекс не придумывает, так - эксплуатирует старые идеи.
Уверен - в долгосрочной перспективе мейл выкупит яндекс.
Могу ошибаться, но мне кажется яндекс касса, пару лет назад , как только появилась,размещало оффер в адмитаде, рублей 800 за подключение
И сейчас размещаются, платят 195,57₽ за подтверждённую заявку.