По словам одного из пострадавших Алексея Зверева, 17 ноября ему на почту пришло письмо с информацией о покупке билетов до Баку и обратно незнакомцем, при этом часть билетов была оплачена бонусными милями пользователя. Злоумышленник взял билеты на 23 и 24 ноября, в то время как стандартная процедура обработки жалоб занимает около 5 рабочих дней.
Пострадавший тут же связался со службой поддержки авиакомпании, и отмены покупки удалось добиться. Пользователь рассказал, что его почтовый ящик не был взломан, и о преступлении он узнал случайно.
26 ноября Илья Рудерман сообщил, что у него списали 80 тысяч миль на покупку билетов для постороннего человека. Кража была обнаружена сотрудником программы «Аэрофлот Бонус», и возврат бонусных миль занял 30 минут.
Пользователи посоветовали всем участникам программы сменить пароль в личном кабинете на сайте «Аэрофлота», включить смс-уведомления и проверить накопления бонусных миль. При обнаружении проблем — тут же обращаться в службу поддержки.
Сотрудники «Аэрофлота» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
В августе 2015 года РБК сообщал о взломе почтовых ящиков пользователей программы «Аэрофлот Бонус». Тогда в компании сообщили, что им удалось оперативно заблокировать мили участников на списание, и злоумышленникам не удалось воспользоваться ими.
А я ещё сильно удивлялся наличию SMS-уведомления о входе в Аэрофлот Бонус как у Сбербанк-Онлайн.
На даркмани этим уже давно торгуют
Хочу сказать, что такого пидорастического, убого и совкого сервиса, как у Аэрофлот Бонус, я нигде и никогда не встречал. Это, пожалуй, и есть то самое дно.
Забыл пароль. Мне нужно было просто восстановить доступ к своему личному кабинету, хуй там. До сих пор не восстановили.
И даже нашлись те, кто эти мили "реализует": https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/954305011302982/