Московский метрополитен отсудил 1,1 млрд рублей у оператора рекламы «Авто селл»

Московский арбитражный суд в споре между московским метрополитеном и оператором рекламы «Авто селл» встал на сторону перевозчика и присудил ему 1,1 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Московский метрополитен отсудил 1,1 млрд рублей у оператора рекламы «Авто селл»

Метрополитен подал иск в суд в августе 2015 года. По словам представителей госкомпании, подрядчик не перечислял прибыль от продажи рекламных площадей в вагонах и на станциях метро, которая была оговорена в контракте с перевозчиком.

Конфликт метрополитена и «Авто селл» привёл к тому, что руководство подземки расторгло контракт с оператором и убрало всю рекламу из вагонов и со станций метро.

«Авто селл» — дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема». В 2011 году она выиграла торги на размещение рекламы в подземке и обязалась выплатить метрополитену 14 млрд рублей за пять лет. Предыдущий оператор, «Олимп», в 2010 году заплатил перевозчику 730 млн рублей, заработав на продаже рекламных мест 2,5 млрд рублей.

В ноябре 2015 года «Авто селл» подал встречный иск к метрополитену, требуя компенсировать 1,78 млрд рублей — в компании посчитали, что перевозчик предоставил недостаточно площадей для размещения рекламы. Суд отклонил заявление, сославшись на нехватку доказательств.

12 комментариев