Московский метрополитен отсудил 1,1 млрд рублей у оператора рекламы «Авто селл»

Московский арбитражный суд в споре между московским метрополитеном и оператором рекламы «Авто селл» встал на сторону перевозчика и присудил ему 1,1 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Московский метрополитен отсудил 1,1 млрд рублей у оператора рекламы «Авто селл»

Метрополитен подал иск в суд в августе 2015 года. По словам представителей госкомпании, подрядчик не перечислял прибыль от продажи рекламных площадей в вагонах и на станциях метро, которая была оговорена в контракте с перевозчиком.

Конфликт метрополитена и «Авто селл» привёл к тому, что руководство подземки расторгло контракт с оператором и убрало всю рекламу из вагонов и со станций метро.

«Авто селл» — дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема». В 2011 году она выиграла торги на размещение рекламы в подземке и обязалась выплатить метрополитену 14 млрд рублей за пять лет. Предыдущий оператор, «Олимп», в 2010 году заплатил перевозчику 730 млн рублей, заработав на продаже рекламных мест 2,5 млрд рублей.

В ноябре 2015 года «Авто селл» подал встречный иск к метрополитену, требуя компенсировать 1,78 млрд рублей — в компании посчитали, что перевозчик предоставил недостаточно площадей для размещения рекламы. Суд отклонил заявление, сославшись на нехватку доказательств.

12 комментариев

Лучше бы Максиму засудили, а то уже соотношение просмотр рекламы vs использование интернета 50% на 50% от времени поездки

5
Ответить

Приложение Рекламы.Нет или МетроБлок - бесплатный AdBlock. Рекламы 0

1
Ответить

Вам не нравится бесплатный(!) интернет на высокой скорости?

Не хотите рекламу, купите у них платный доступ.

Или воспользуйтесь VPN - смотришь 5-10 секундный ролик, подключаешься к VPN и пользуешься высоскоростным доступом без рекламы.

1
Ответить

Согласен.

Ответить

А разве кто-то обещал ограничение по объему рекламы ?

Ответить

Видимо, подрядчик решил наконец отказаться от невыгодного контракта. Посмотрим теперь, как они взыщут этот миллиард с банкрота...

Ответить

Ну хоть месяцок-полтора поживёмс без рекламы в метро. Передохнём.

Ответить