1.Они не прибыльные на данный момент.
2.Они агрессивно растут
3.Они отжимают рынки у других игроков и демпингуют.
Соответственно, на это нужны деньги. Потом, цены немного пойдут вверх, выровняются с другими игроками, но у них уже будет доля своя. Там и пойдёт прибыль.(теоретически:))
Новость так новость
Вчера таки пытался пол дня заказать хс90 чтобы поговорить за рубашку Гант,так фигушки-никак. Всё без толку
И от чего то компания, которая ничего не зарабатывает толком и нанимает дурачков без лицензий на всех машинах подряд, стоит больше чем компании, генерирующие реальную прибыль?
думают, что потом юбер придумает гениальную монетизацию и эти миллиарды окупятся?
вангую-пузырь
И так весь мир со времён Рузвельта скидывается на то,что ипотека в штатах 2% и форд мустанг стоит от 18.000$
Больше, нужно больше бестолковых трат)
При том,что деньги уже особо не печатают
Конечно)) на хс90 я уже ездил) но рубашкам ганта такая и цена на самом деле, на уровне хелфигера. Тут азарт был-удастся ли сделать заказ. Интрига, интерес, прям квест
Но мовенпик подружка хотела заказать как-то-тоже не вышло
Если о них судить как о такси в целом, пару раз я после игристого или чего-то крепче хотел вызвать юбер
блэк-ждать 40 минут. ночью. смешно
вызвали обычный-приехал хач на ушатанной нексии минут через 20-25
и что? это такси? им до таксовичкоф как до луны
с мовенпиком у меня в тот раз тоже не получилось. а тут с третьего раза удалось. убером прльзуюсь с первого дня запуска в питере, раньше было лучше и водители все вежливые адекватные люди и авто чистые. сейчас качество просело, конечно, неадекват появился среди водил, прокуренные тачки попадались, но обшая масса - осталась та же. и если раньше я мог 15-20 минут ждать машину, то сейчас это максимум - 9. таксовичков дороже и нет возможности увидеть кто и на чем тебя повезет и оперативно отказаться. и да, убер это не такси, это сервис персональных водителей, и рассматривать его как такси это заведомо подменять понятия
Своё мнение о юбер я написал
Таксовичкоф- 270 руб от Чкаловской до яхтенной вечером по 8б пробкам
Вайфай, зарядки для тлф, нал-безнал-карта
Это я эконом вызывал. Комфорт-суперб-мондео приедет скорее
Бизнес-ешки и бмв ф10
Если мне покажется что что-то не так, то я могу на компанию рог Трансфер (благо по городу тысячи щитов и консолей они у Гэлэкси выкупили и Юр лицо указано) написать заявление с жалобой и позвонить в колл-центр. Плюс у компании с десяток баз по городу и помимо 900 своих машин джетты-октавии-супербы-бмв и минивэны у них есть около 2000 привлечённых водителей
Если заказывать через приложение-имя и фото водителя есть и гос номер машины тоже. Если не знаете-не надо говорить.
Не стоял юбер рядом с дурачками которые бомбят и слово "сервис" никакого отношения к ним не имеет. У таксовичкова есть стандарты. В тч безопасности. Всегда всех пристегивают, у водителей люльки-кресла-бустеры для лицензий есть, есть лицензии у водителей и поэтому они выписывают чеки если надо и могут прямо у выхода с Московского вокзала меня ждать и в Пулково у выхода,а не гаситься от полиции за 300 метров.
Садишься и спокойно садишь. К соблюдению пдд требования у них тоже жесточайшие
На этом всё
И че? А ценность какая? Обычный пузырь.
Просто мысленно по очереди уберите каждую компанию из экономики вместе с её продуктом(ами) и подумайте, что тогда будет.
Убери Uber и ничего не изменится, в отличие от остальных...
Зачем им инвестиции, если они прибыльная компания?
А они прибыльны?
Такое чувство что просто мыльный пузырь
1.Они не прибыльные на данный момент.
2.Они агрессивно растут
3.Они отжимают рынки у других игроков и демпингуют.
Соответственно, на это нужны деньги. Потом, цены немного пойдут вверх, выровняются с другими игроками, но у них уже будет доля своя. Там и пойдёт прибыль.(теоретически:))
Новость так новость
Вчера таки пытался пол дня заказать хс90 чтобы поговорить за рубашку Гант,так фигушки-никак. Всё без толку
И от чего то компания, которая ничего не зарабатывает толком и нанимает дурачков без лицензий на всех машинах подряд, стоит больше чем компании, генерирующие реальную прибыль?
думают, что потом юбер придумает гениальную монетизацию и эти миллиарды окупятся?
вангую-пузырь
И так весь мир со времён Рузвельта скидывается на то,что ипотека в штатах 2% и форд мустанг стоит от 18.000$
Больше, нужно больше бестолковых трат)
При том,что деньги уже особо не печатают
Они приучают людей ездить убером, через 10 лет водителей в убере заменят роботы.
Через 20 лет роботы заменят нас.
Через 30 роботы заменят роботов, человечество вымрет и они создадут людей и отправят их на тысячелетия в прошлое, чтобы создать человечество.
вы просто обиделись на них за то что не удалось рубашку за 100€ получить и на новой вольво прокатиться
Конечно)) на хс90 я уже ездил) но рубашкам ганта такая и цена на самом деле, на уровне хелфигера. Тут азарт был-удастся ли сделать заказ. Интрига, интерес, прям квест
Но мовенпик подружка хотела заказать как-то-тоже не вышло
Если о них судить как о такси в целом, пару раз я после игристого или чего-то крепче хотел вызвать юбер
блэк-ждать 40 минут. ночью. смешно
вызвали обычный-приехал хач на ушатанной нексии минут через 20-25
и что? это такси? им до таксовичкоф как до луны
с мовенпиком у меня в тот раз тоже не получилось. а тут с третьего раза удалось. убером прльзуюсь с первого дня запуска в питере, раньше было лучше и водители все вежливые адекватные люди и авто чистые. сейчас качество просело, конечно, неадекват появился среди водил, прокуренные тачки попадались, но обшая масса - осталась та же. и если раньше я мог 15-20 минут ждать машину, то сейчас это максимум - 9. таксовичков дороже и нет возможности увидеть кто и на чем тебя повезет и оперативно отказаться. и да, убер это не такси, это сервис персональных водителей, и рассматривать его как такси это заведомо подменять понятия
Мне увы не повезло)
Своё мнение о юбер я написал
Таксовичкоф- 270 руб от Чкаловской до яхтенной вечером по 8б пробкам
Вайфай, зарядки для тлф, нал-безнал-карта
Это я эконом вызывал. Комфорт-суперб-мондео приедет скорее
Бизнес-ешки и бмв ф10
Если мне покажется что что-то не так, то я могу на компанию рог Трансфер (благо по городу тысячи щитов и консолей они у Гэлэкси выкупили и Юр лицо указано) написать заявление с жалобой и позвонить в колл-центр. Плюс у компании с десяток баз по городу и помимо 900 своих машин джетты-октавии-супербы-бмв и минивэны у них есть около 2000 привлечённых водителей
Если заказывать через приложение-имя и фото водителя есть и гос номер машины тоже. Если не знаете-не надо говорить.
Не стоял юбер рядом с дурачками которые бомбят и слово "сервис" никакого отношения к ним не имеет. У таксовичкова есть стандарты. В тч безопасности. Всегда всех пристегивают, у водителей люльки-кресла-бустеры для лицензий есть, есть лицензии у водителей и поэтому они выписывают чеки если надо и могут прямо у выхода с Московского вокзала меня ждать и в Пулково у выхода,а не гаситься от полиции за 300 метров.
Садишься и спокойно садишь. К соблюдению пдд требования у них тоже жесточайшие
На этом всё
Эта музыка будет вечной
Ссылка на анонимные источники, это несерьёзно.
* Шутка про 1 доллар и миллиард капитализации *
И че? А ценность какая? Обычный пузырь.
Просто мысленно по очереди уберите каждую компанию из экономики вместе с её продуктом(ами) и подумайте, что тогда будет.
Убери Uber и ничего не изменится, в отличие от остальных...
В 2000 был пик эры пузырей.
Кризис доткомов так сказать. Все по циклу.