Министерство инфраструктуры Украины провело встречу с представителями Uber, сообщил замглавы ведомства Владимир Омелян на своей странице в Facebook. По его словам, стороны достигли «полного взаимопонимания».
Благодаря инициативе Василия Мирошниченко [соучредитель Украинского кризисного медиа-центра] вместе с Романом Хмилем [директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок] встретились с компанией Uber. Предметный разговор и полное взаимопонимание. Вопрос «Вам "шашечки" или ехать?» — потеряет свою актуальность. Soon. — Владимир Омелян, заместитель министра инфраструктуры Украины
Благодаря инициативе Василия Мирошниченко [соучредитель Украинского кризисного медиа-центра] вместе с Романом Хмилем [директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок] встретились с компанией Uber. Предметный разговор и полное взаимопонимание. Вопрос «Вам "шашечки" или ехать?» — потеряет свою актуальность. Soon.
Информацию о перспективе появления Uber на украинском рынке подтвердил и Роман Хмиль. «Aaaaaaa. UBER in town! Перевожу: сегодня видел собственными глазами директора Uber-Украина. Так что скоро на дорогах Украины...», — написал он на своей странице в Facebook.
По информации Ain.ua, главой украинского представительства Uber стал Аркадий Вершебенюк. Эту информацию подтвердил изданию и Роман Хмиль: «Я не знаю, оформился ли он уже официально, но на встрече присутствовал», — сообщил Хмиль.
Сам Вершебенюк не стал комментировать свое назначение, попросив связаться с ним позже.
До перехода в Uber Аркадий Вершебенюк работал в московском представительстве консалтинговой компании Egon Zehnder, до того — в Colliers International. Также он преподает консалтинг и стратегический маркетинг в Киевской школе экономики.
В июле 2015 года Uber Technologies Inc. искал менеджера для украинского рынка в Киеве.
В ноябре 2015 года стало известно, что Uber запустился в Минске.
#новость #uber
Меня одного смущает, что приход одной компании в сегменте услуг с восторгом обсуждается на государственном уровне да еще с постами чиновников в фб?)
ну да, у нас тут многое становится иначе. "политбюро" вместе со своими стереотипами уходят
Дай Бог, чтобы у вас там скорее стало все хорошо!
Надеюсь Ланосов не будет.
По идее убер будет только в премиум сегменте, конкурировать с ланосами уберу экономически не выгодно в Украине
Я не знаю с кем они могут конкурировать. До офиса 11 км. Доезжаю за 20-25 минут. На такси это стоит 69 гривен=$2.8 А сколько такая поездка стоит там, где работает Uber?
Буквально только что проехал ровно 11 км, получилось 312 рублей = 4.6$ - Спб
Вопрос не только в стоимости, но и в удобстве и скорости подачи.
Украинское министерство разночтения благословляет этот пост.
Приход убера сам по себе Украине с точки зрения экономики вообще ничего не даст. А вот с точки зрения имиджа - уж точно плюсов добавит.
Вангую завтра новость про Uber
Меня одного смущает, что приход одной компании в сегменте услуг с восторгом обсуждается на государственном уровне да еще с постами чиновников в фб?)
ну да, у нас тут многое становится иначе. "политбюро" вместе со своими стереотипами уходят
Дай Бог, чтобы у вас там скорее стало все хорошо!
Надеюсь Ланосов не будет.
По идее убер будет только в премиум сегменте, конкурировать с ланосами уберу экономически не выгодно в Украине
Я не знаю с кем они могут конкурировать. До офиса 11 км. Доезжаю за 20-25 минут. На такси это стоит 69 гривен=$2.8
А сколько такая поездка стоит там, где работает Uber?
Буквально только что проехал ровно 11 км, получилось 312 рублей = 4.6$ - Спб
Вопрос не только в стоимости, но и в удобстве и скорости подачи.
Украинское министерство разночтения благословляет этот пост.
Приход убера сам по себе Украине с точки зрения экономики вообще ничего не даст. А вот с точки зрения имиджа - уж точно плюсов добавит.
Вангую завтра новость про Uber