МТС запустил альтернативу Skype и Viber для смартфонов Статьи редакции

7 декабря 2015 года. МТС запустит собственную альтернативу Skype и Viber — мобильное приложение MTS Connect. Сервис будет доступен московским абонентам оператора с 14 декабря 2015 года, позже им смогут воспользоваться клиенты МТС по всей России, сообщили vc.ru в компании.

Обновлено 24 декабря 2015 года. Приложение MTS Connect появилось в магазинах приложений для Android и iOS.

MTS Connect является мессенджером с личными и групповыми чатами, а также возможностью голосовой связи, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Трафик приложения бесплатен для пользователя на территории России (за исключением передачи файлов), звонки в российских регионах, а также при нахождении в международном роуминге и подключении в сети Wi-Fi будут оплачиваться в соответствии с тарифным планом в домашнем регионе абонента.

Пользователь идентифицируется в приложении со своим номером мобильного телефона, в списке контактов появятся номера из записной книжки телефона. Абоненты, которые также используют MTS Connect, будут отмечены специальными значками.

Сервис работает с помощью технологии Rich Communications (RCS), на внедрение которой МТС потратила более 100 млн рублей (включая закупку серверного оборудования, разработку MTS Connect и модернизацию сети оператора). Компания рассчитывает использовать RCS для создания других сервисов.

Приложение будет доступно для пользователей МТС со смартфонами на iOS и Android. Клиенты других операторов также смогут воспользоваться сервисом, но только в том случае, если в их сетях также будет действовать RCS.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Злой Полушубок

"Трафик приложения бесплатен для пользователя на территории России (за исключением передачи файлов), звонки в российских регионах, а также при нахождении в международном роуминге и подключении в сети Wi-Fi будут оплачиваться в соответствии с тарифным планом в домашнем регионе абонента."
Какая прелесть:
1. Звонки в этой VOIP-поделке оплачиваются не как трафик, а как звонок. А на что там вообще "бесплатный" трафик, на сообщения что ли?
2. Звонок через WiFi оплачиваем как обычный звонок.
Непонятно только почему сообщения бесплатные, а не по цене СМС?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Глухов-Безухов

а как вы хотите? чтобы траффик между пользователями был бесплатный как в ватцапе?

Тогда оператор просто потеряет часть траффика. Поэтому они так и не делают.

По большому счету это отличное приложение для роуминга - позволяет вам в роуминге принемать и звонить звонки по цене домашнего региона (то есть максимально дешево). Это уже огромная подвижка по цене для сотового оператора

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

1. В WhatsApp бесплатные сообщения между пользователями. А сколько стоит трафик потребляемый этими сообщениями полностью зависит от способа подключения и тарифного плана.
2. Это не телефонный звонок, а обычный VOIP с Rich Communications и красными яйцами. Принципиальное отличие от Skype, Viber или даже того же Мультифона - это цена, краснояйцые первые решили брать за это деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоров

А из скайпа вайбера или вотсапа можно позвонить на мобильный или фиксированный номер? Туда где нет скайпа и пр. ? Только не надо про скайп/вайбер аут. Они тоже денег стоят.

Ну а уж в обратную сторону и вообще никак, скайп предлагает привязку к номеру для входящих..только стоит - мама не горюй.

Так что не надо про "voip" поделку.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Еще как надо! Skype/Viber out это пример того как надо делать: звоки Skype-Skype/Viber-Viber - бесплатно, остальное за деньги, тарифы на сайте. А MTS Connect - это пример того как делать не надо, что и как тарифицируется непонятно, тарифов нет. http://connect.mts.ru/ Из прессрелиза и сайта неясно даже будут ли звонки Connect-Connect платными или бесплатными, но судя по молчанию сайта будут платными, а это вообще жлобство редкостное.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

ну в этом смысле, да.. соглашусь.
Вопрос не в поделке, а в отношении к потенциальному пользователю.. и тут конечно опсосы класть хотели на всех. Дело десятое, что платно, а что бесплатно, тут какдый сам для себя решит, при условии что есть прозрачность и понимание абонентом чего и как они будут предоставлять и тарифицировать.
Не умением (или нежеланием) просто и доступно объяснить все схемы и опции операторы страдают вне зависимости, есть конкуренция со стороны ОТТ или нет. Все сервисы к сожалению оператор-центрик..

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда