13 ОШИБОК в НАУЧНОМ PR

Уважаемые Зрители!

Несчастный Император Павел I запретил в России называть коз Машками...

Почему?

Его умную жену звали — Мария Фёдоровна.

Естественно, термина #publicrelations тогда не было, но интуитивное понимание значения репутации было.

В начале XX века в кругах неамбициозных научных сотрудников началась трансляция мифа о том, что #PR учёного — это научные статьи.

Как Владелец крупнейшей в мире базы данных по рекламноносителям, могу сказать, что помимо научных статей — их число чуть больше 2300 + есть ещё примерно 200 Internet-решений...

У сожалению, умные люди в начале XXI века в области научного #пиар недалеко ушли от «Машки» и веры, что их статьи кто-то читает...

Соответственно, пора смотреть 34 минуты Доклада #конференции «Стратегии творчества», прошедшей 19 мая 2024 года:

13 ОШИБОК в НАУЧНОМ PR:

+ Ваши дополнительные возможности:

Книга-методика «Система вопросов Т. В. Кыркаловой: 85 примеров и 55 задач»:

I бесплатная онлайн-конференция «Как с помощью вопросов извлекать знания из Экспертов?» — 16 июня 2024 года (наступающее Воскресенье):

Естественно, Докладчица готова ответить на Ваши вопросы на YouTube, заданные по Правилам научного видеоканала, исключающие 7 ошибок непоставленного мышления:

А почему #репутация ?

Если не считать князя Владимира — крестителя Руси, повелевшего отчислять церкви десятину (10%), Мария Фёдоровна — второй системный благотворитель России, десятки (!) лет курировавшая это направление.

Она пользовалась уважением 2-х Императоров: Александра I и Николая I (это её сыновья); богатых людей и, иногда, самих благополучателей.

С уважением, Руководитель Оргкомитета конференций «Cтратегии творчества» Игорь Леoнaрдoвич Викентьев https://vikent.ru/vikentyev/

Начать дискуссию