реклама
разместить

Wargaming извинилась за «возмутительную» рекламу World of Tanks с Галыгиным

Компания Wargaming извинилась перед пользователями, которых возмутил рекламный ролик World of Tanks с комиком Вадимом Галыгиным в главной роли, пишет издание Onliner.by. По словам PR-директора компании Максима Колтонюка, возмутившее некоторых пользователей видео было тестовым вариантом рекламы и не должно было попасть в интернет.

Wargaming извинилась за «возмутительную» рекламу World of Tanks с Галыгиным

Издание обратило внимание на ролик 9 декабря. В статье указано, что на видео с Галыгиным обрушился «шквал негатива со стороны игроков и общественности».

Согласно сюжету ролика, отец (его роль исполняет Галыгин), играет в прятки со своим сыном. Как только сын прячется в шкафу, отец заколачивает двери и садится играть в World of Tanks.

В заметке Onliner.by приводятся слова председателя правления международного общественного объединения «Понимание» Андрея Маханько. Он заявил, что ролик может нарушать белорусские законы о рекламе и о правах ребенка, так как пропагандирует насилие над детьми.

Маханько оценил стоимость создания видео в $100 тысяч. Он также заявил о намерении перевести ролик на английский язык, чтобы демонстрировать его партнёрам Wargaming в США. «В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию», — сказал глава «Понимания».

PR-директор Wargaming Максим Колтонюк в комментарии изданию сообщил, что компания делала этот ролик для интернет-аудитории. «И он действительно получился провокационным и спорным. Вследствие чего было решено его не выпускать. По стечению обстоятельств одна из версий ролика утекла в сеть, где обрела вирусный эффект, несмотря на меры по удалению», — сказал он Onliner.by и подтвердил свои слова в разговоре с vc.ru.

«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», — добавил Колтонюк. Он отметил, что в основе компании лежат семейные ценности и Wargaming проводит различные мероприятия для семьи и организовывает курсы для детей.

реклама
разместить
122 комментария

Wargaming знает своего юзера - папаши забивающие на всех.

83

Завидуешь подкаблучник?

1

Комментарий недоступен

Действительно, главный герой забил на ребенка в прямом смысле))) Зря сняли такой сюжет, слишком жестоко, в реальности же ситуация надеюсь не такая критичная.

Ощущение, что раздули.

33
Раскрывать всегда
День 1102: ЦБ «жёстко настроен» на возвращение инфляции к цели в 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РИА Новости
1616
11
11
11
реклама
разместить
От $80 тысяч до $1 млн в год: Business Insider рассказало о средних зарплатах иностранных специалистов в Netflix

Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.

Источник фото: The Hollywood Reporter
99
Страховка электромобиля: клиентоориентированность и риски продукта
Страховка электромобиля: клиентоориентированность и риски продукта
55
В Роскомнадзоре опровергли доступность YouTube в России

28 февраля 2025 года некоторые пользователи писали, что сервис загружается «без проблем».

Источник фото: TechCrunch
1818
44
11
Без впн пол инета уже не работает, вообще не отключаю, и проблем не вижу.
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
2121
1313
66
22
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1818
88
22
11
Кейс разработки позиционирования бренда хоккейной экипировки Rush Hockey

Как вывести продукт на рынок, когда на нем уже есть 2 лидера?

11
Как Логомашина стала Логомашиной Времени

Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.

Как Логомашина стала Логомашиной Времени
1111
11
11
11
[]