Fashion-ритейлер Farfetch открыл представительство в России

Fashion-ритейлер Farfetch, одним из инвесторов которого является фонд Юрия Мильнера, открыл представительство в России. Оно займется развитием компании в странах СНГ и Прибалтике, пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя и исполнительного директора Farfetch Жозе Невеша.

Сейчас российское подразделение отвечает за обслуживание клиентов и маркетинг, уточнил Невеш. По его словам, в будущем компания может начать сотрудничать с российскими дизайнерами.

Сооснователь предприятия рассказал изданию, что Farfetch планирует инвестировать, в частности, в логистику, но не в ближайшее время. Он сообщил, что компания хочет быть локальной, а инвестиции в России интересны из-за размера рынка, долгосрочных перспектив и устойчивого роста.

«Кроме того, мы решили выходить в Россию в этом году, так как в кризисное время покупатели намного быстрее переключаются на онлайн», — говорит Невеш.

Созданная в 2008 году Farfetch работает с 300 бутиками разного класса в 32 странах. Оборот площадки за 2014 год, по ее данным, составил $300 млн.

В марте 2015 года фонд DST Global Юрия Мильнера вложил в Farfetch $86 млн. Инвестировали в проект также издательская группа Condé Nast International, Vitruvian Partners, их доли не раскрывались.

0
2 комментария
Yaroslav Vinokurov

"долгосрочных перспектив и устойчивого роста" :"(

Ответить
Развернуть ветку
FlyCow

с такой средней ценой товара самое время..
рынок в РФ не большой

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда