О сверхприбыли в инвестициях

Стереотип о том, что при получении серхприбыли кто-то обязательно должен остаться в дураках - не верен. Просто это самая распространенная модель, которую выбирают вкладчики, полагая что этим дураком должен стать кто-то другой. Другим моделям они не доверяют, потому что они сложные. Простое всегда работает надежнее и лучше, чем сложное.

Обман всегда будет самым простым способом получения сверхприбыли, поэтому быть умным и честным гораздо хуже, чем хитрым и бессовестным. Таковы стереотипы общества. Люди следуют им и среднестатистический вкладчик надеется увидеть в любом "хорошем" инвестиционном предложении все ту же схему с дураками, но с методикой, которой он воспользуется, чтобы не попасть в их число.

Поэтому сталкиваясь с любым инвестиционным предложением, обыватель первым делом будет искать кто и как в нем становится дураком, а не найдя ответа будет думать, что у него просто не хватило ума это понять и прекратит тратить время.Догадаться о том, что существуют варианты без дураков, он не сможет, а если показать - не поверит. Сила стереотипов.

21 комментарий

Стереотип о том, что при получении серхприбыли кто-то обязательно должен остаться в дураках - не верен.

Нет такого стереотипа. Дальше статью можно не читать

Ответить

Если его нет у вас, это еще ничего не значит, хотя, я подозреваю, что вы даже не понимаете какие стереотипы вами рулят. Вы наверное думаете, что все ваши мысли принадлежат вам? :)

Ответить

и все же он есть. как есть сообщающиеся сосуды или закон сохранения энергии. мало того, это не стереотип. это суровая правда жизни :) просто не надо называть это "остался в дураках". я бы назвал это корректно, "остался в минусе"

Ответить

"Поэтому сталкиваясь с любым инвестиционным предложением, обыватель первым делом будет искать кто и как в нем становится дураком"
как же прав этот это обыватель!

Ответить

в большинстве случаев да, отсюда и стереотип. Но интересно же не это, а то, что обыватель считает это чуть ли не законом физики.

Ответить

Подавляющее большинство не представляет себе даже своего существования без лидеров мнений. В то же время не менее 5% этих мнений проплачено. И чем больше человек является лидером мнений, тем больший процент его мнения проплачено или тем или иным образом ангажировано, но не может быть более 80%, потому что в этом случае он теряет свой статус лидера мнения.
Это очень видно кстати на политиках, которые становятся лидерами мнений сначала применяя рекламу, а потом и пропаганду. Когда лжи у политика становится уже настолько много, что даже пропаганда не может сохранить его статус лидера мнений, политик сливается.
На украинском примере мы видим как Порошенко слился на 27% рейтинга.

Ответить