Техдиректор Aviasales Борис Каплуновский покинул компанию «из-за усталости и атмосферы в коллективе»

Технический директор сервиса по поиску авиабилетов Aviasales Борис Каплуновский, который был девятым сотрудником компании, решил покинуть её после 4,5 лет работы. Об этом vc.ru сообщил источник в компании, а также подтвердили представители сервиса и сам Каплуновский.

Техдиректор Aviasales Борис Каплуновский покинул компанию «из-за усталости и атмосферы в коллективе»

Перед своим уходом Каплуновский встретился с командой Aviasales и выступил с обращением к ним. Согласно публичному выступлению техдиректора, он благодарен компании, но с графиком работы в Aviasales ему не хватает времени на изучение новых технологий, которыми он хотел бы заняться. Теперь Каплуновский планирует отдохнуть.

Источник в компании заявил, что технический директор Aviasales, который был лоялен компании и её основателю Константину Калинову, устал от атмосферы в организации. «Слишком много ... (членов — прим. ред.) кружочками, слишком много увольнений отличных сотрудников одним днём. Публичное унижение лучших менеджеров компании. Всё вместе это не оставило Борису выбора, который хотел работать, а не бесконечно разгребать то, что наделал Костя», — сообщил собеседник vc.ru.

Представитель компании Янис Дзенис заметил, что задачи Aviasales в 2015 году отличаются от вопросов 2011 года, а штат сотрудников увеличился в 11 раз за четыре года. «К этому бывает сложно привыкнуть. Про атмосферу — это все-таки очень личная история. Каждый её по-своему чувствует», — добавил он.

Сам Каплуновский сообщил vc.ru, что еще несколько месяцев продолжит помогать сотрудникам Aviasales, выступая перед ними с лекциями для менеджеров компании об управлении разработчиками.

На вопрос о том, действительно ли на его уход повлияла атмосфера в коллективе, Каплуновский ответил, что «не хотел бы выносить сор из избы». «За четыре года работы у меня были конфликты и с Костей Калиновым, и с Максом Крайновым (гендиректором компании — прим. ред.), но все они решались и позволили нам вырасти в то, во что мы выросли. Я не могу сказать в пропорциях, повлияло ли это на моё решение, но, думаю, какую-то роль манера общения Кости Калинова тоже сыграла», — сказал он.

Борис Каплуновский был девятым сотрудником Aviasales. Он занимался развитием технологий и инженерной культуры в компании, а также выступал на конференциях от имени сервиса.

98 комментариев

Успел посмотреть видео и совершенно не понимаю откуда берётся такой заголовок. Человек говорит о том, как передавал дела, какие вокруг него работают технари-бэтмэны, все как один лидеры, все круты и глобальны, всем благодарен, теперь наконец отдохнёт, поиграет и почитает.

Видео показывает ХОРОШУЮ атмосферу в коллективе. Я в шоке, но негатива вообще ноль. Может что-то упустил?

33

Мы вынесли эту информацию в текст и заголовок, а значит несколько раз её проверили. Даже при наличии проблем люди в публичном поле зачастую расстаются нормально.

4

В общем в видео нет того что есть в тексте, а в тексте конечно грустно все

1

да, это крайне странно выглядит, такое чувство, что источник в компании вовсе не источник, а просто какой-то хейтер калинова

Видимо, если человек уходит из компании без публичной дефекации на столе гендиректора, значит по своей воле и вообще все классно. Так всегда и бывает.

Никогда такого не было и вот опять.

32

Быть девятым сотрудником грустно не только у Калинова
https://vc.ru/p/tinkoff-bmw

18