Оффтоп Andrey Frolov
2 603

OneTwoTrip выкупил сервис по продаже авиабилетов Corner

Онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip приобрёл приложение для продажи авиабилетов Corner. Об этом говорится в сообщении на странице Corner в Facebook.

Приложение Corner закрывается, сообщили в компании. Сумма сделки не разглашается — в сервисе отметили, что «все детали [будут] в следующем году».

Спасибо, что дали нам побыть в вашем телефоне: это большая ответственность и огромное счастье.

— Corner

Представители OneTwoTrip также сообщили vc.ru, что условия сделки могут быть озвучены только после новогодних праздников.

Приложение Corner появилось в 2014 году, его выпустили трое бывших сотрудников Rambler&Co. Основной особенностью сервиса была возможность указать только дату поездки — Corner сам подбирал, куда и за сколько можно полететь, предлагая лучший по цене и комфорту вариант.

#новость #onetwotrip #авиабилеты #Corner

Статьи по теме
Артём Коновалов о проекте Corner — мобильном приложении для продажи авиабилетов через Touch ID
Российский сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip привлёк $4 млн от Vostok New Ventures
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","onetwotrip","corner"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12721, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12721, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12721\/get","add":"\/comments\/12721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Интересно, а где-то есть раскладки по стоимости поддержки мобильного приложения, в котором 1000 активных пользователей, 10 000, 100 000 и так далее?
Сколько серверов/админов/программеров надо держать под парами, чтобы просто поддерживать, и обновлять по мелочи раз в полгода, хотя бы?

Ответить
0

Я тоже хотел бы это узнать. +1

Ответить
0

Насколько я представляю механику, по пунктам (прошу прокомментировать, где ошибаюсь).
1. Пара-тройка разработчиков за зарплату трудится где-нибудь, имея свободное время и доступ к какой-то технологии.
2. Видит возможность дать к этой технологии (базе данных, сервису) - доступ мобильным пользователям.
3. Делают как свою компанию, покупают хостинг, вешают на него сервер с БД и веб-интерфейсом, дописывают мобильную "морду", тестируют и запускают в магазины приложений.
4. Набираются пользователи, нагрузка на сервак возрастает, надо покупать еще.
5. Пробуют вроде как привлекать какие-то деньги, за не очень большую часть компании.
6. Со временем, ежемесячные расходы устойчиво растут, а возможности капитализации траффика - ... как повезет.

В данном случае, туризму каюк (организованному туризму, который можно засунуть в базы данных и подавать под соусами разных веб сервисов и приложений). Поэтому деньги на поддержку брать особо неоткуда. Если только от Яндекса, который, как "Это Гинер всех скупил" (с) футбольная кричалка

Ответить
4

Corner отличное приложение, в котором можно было посмотреть удобно цены на билеты, оставьте его или перенесите возможность в OneTwoTrip.

Ответить
0

Постартапили на низкомаржинальном рынке, денюжки закончились и песенка тютю

А я всегда говорил что рюшечки и дизайн не делают продукт успешным, а лидер с яйцам, например такой как Тиинькоф - да. Любое гавно сделает успешным

Ответить
1

В данном случае успех, это когда USP ≠
1. цветная иконка и красивое расписание продукта
2. распространение через друзей и знакомых
3. иншала, что низкомаржинальный продукт и рынок внезапно изменятся и можно будет зарабатывать деньги

USP успеха это
1. выносливость на вечность, а не на 2 года чтобы так побаловаться стартапером
2. харизма для построения бренда, а не красивой иконки в телефонах бывших сотрудников афиши
3. видение по захваты аудитории, можно с красивыми слайдами, можно с презентациями макинзи, а можно и просто нахрапом, как тинькоф не сбавляя оборотов на своих собственных ошибках под пулями, градом ненависти и критики

так что котики побалывались, у котиков закончились денюжки, котики теперь будут красить иконки в другом месте за бутерброды на новый год
с новым годом!

Ответить
0

И запросто, что Вы правы.

Но в статье ведь не пишут, продались "котики" за долги, за бутерброды (которые вполне возможно с черной икрой и надолго), или вовсе даже заработали хорошие деньги, и таки счастливы, уже без проекта.

Давайте не создавать себе кумиров, а уж если создаёте, хотя бы писать их фамилии с заглавной буквы :)

К сожалению, известные мне проекты Тинькоффа, ничего кроме недоумения не вызывали - радость только от моих любимых пельмешек (и только рекламы), а всё остальное как-то мимо.

Я почему-то для себя сделал вывод, что рецепт кхм ... "успеха" элементарен - а вот мы сейчас бахнем бюджет рекламный в 10, 20, 100 раз больше (плевать на рентабельность, планирование и прочее), и еще провокационно, на грани фола выскажемся - и "Я смогу! Я докажу! Обо мне узнают! Обо мне заговорят!"

Ну тоже метод, да. Но почему-то вау-эффекта не вызывает, по сравнению с бриллиантовой тройкой Цукербринов - где _миллиарды_ из ничего, из ожиданий инвесторов.

Ответить
0

Поясните критерии успеха, пожалуйста.

Рассеять огромные рекламные бюджеты, оплатить исследования о 300% росте узнаваемости бренда, дать много интервью о невиданном успехе, повысить отгрузки (не продажа, а отгрузки!) в два раза - после чего быстро продать "раскрученное" дело?

У b2b менеджеров по продажам есть большая проблема - нужно и план продаж выполнять (отгрузки), и дебиторскую задолженность держать в норме (оплаты), и еще долю рынка удерживать (в своем сегменте) - и всё ведь сразу.

И умение громко звенеть яйцами тут совершенно не поможет.

Ответить
0

дорогой Serge, у b2b менеджера будут ровно такие задачи которые перед ним поставят, если одновременно просят идти вперед и назад, менйте работу

и я кстати не знаком не с одним b2b менеджером, у меня друг он все больше Е2Е4 после C2H5OH

и дебиторочку собирает back-office в финансах

а рынок не держут, рыночная доля является результатом продаж
и планирование продаж в рост или опережение рынка
в фарме после истечение патентов производители из большой шестерки не борятся за долю с дженерик, они борятся за большую прибыль от лояльных клиентов

так что все что вы захотите, главное захотеть только что-то одно, или определить что важнее всего для бизнеса

Ответить
0

Извините, не разделяю восхищения людьми, надувающими мыльные пузыри и дальше с бабками свалинг, как в известной цитате.

Опыт жизни подсказывает, что публичная активность отражает только часть истины. И что она (в том виде, которая есть), как-то служит искажению истины ...

Ответить
0

Прям Лев Толстой.

Ответить
0

Закрыли последнее достойное приложение в телефоне.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления