Приложение Corner закрывается, сообщили в компании. Сумма сделки не разглашается — в сервисе отметили, что «все детали [будут] в следующем году».
Спасибо, что дали нам побыть в вашем телефоне: это большая ответственность и огромное счастье.
— Corner
Представители OneTwoTrip также сообщили vc.ru, что условия сделки могут быть озвучены только после новогодних праздников.
Приложение Corner появилось в 2014 году, его выпустили трое бывших сотрудников Rambler&Co. Основной особенностью сервиса была возможность указать только дату поездки — Corner сам подбирал, куда и за сколько можно полететь, предлагая лучший по цене и комфорту вариант.
Интересно, а где-то есть раскладки по стоимости поддержки мобильного приложения, в котором 1000 активных пользователей, 10 000, 100 000 и так далее?
Сколько серверов/админов/программеров надо держать под парами, чтобы просто поддерживать, и обновлять по мелочи раз в полгода, хотя бы?
Я тоже хотел бы это узнать. +1
Corner отличное приложение, в котором можно было посмотреть удобно цены на билеты, оставьте его или перенесите возможность в OneTwoTrip.
Постартапили на низкомаржинальном рынке, денюжки закончились и песенка тютю
А я всегда говорил что рюшечки и дизайн не делают продукт успешным, а лидер с яйцам, например такой как Тиинькоф - да. Любое гавно сделает успешным
В данном случае успех, это когда USP ≠
1. цветная иконка и красивое расписание продукта
2. распространение через друзей и знакомых
3. иншала, что низкомаржинальный продукт и рынок внезапно изменятся и можно будет зарабатывать деньги
USP успеха это
1. выносливость на вечность, а не на 2 года чтобы так побаловаться стартапером
2. харизма для построения бренда, а не красивой иконки в телефонах бывших сотрудников афиши
3. видение по захваты аудитории, можно с красивыми слайдами, можно с презентациями макинзи, а можно и просто нахрапом, как тинькоф не сбавляя оборотов на своих собственных ошибках под пулями, градом ненависти и критики
так что котики побалывались, у котиков закончились денюжки, котики теперь будут красить иконки в другом месте за бутерброды на новый год
с новым годом!
Поясните критерии успеха, пожалуйста.
Рассеять огромные рекламные бюджеты, оплатить исследования о 300% росте узнаваемости бренда, дать много интервью о невиданном успехе, повысить отгрузки (не продажа, а отгрузки!) в два раза - после чего быстро продать "раскрученное" дело?
У b2b менеджеров по продажам есть большая проблема - нужно и план продаж выполнять (отгрузки), и дебиторскую задолженность держать в норме (оплаты), и еще долю рынка удерживать (в своем сегменте) - и всё ведь сразу.
И умение громко звенеть яйцами тут совершенно не поможет.
Прям Лев Толстой.